Vortex F3A
Я пропустил , размах какой?
И какова масса всех изготовленных на сейчас элементов ?
Какой мотор и винт ?
Я пропустил , размах какой?
И какова масса всех изготовленных на сейчас элементов ?
Какой мотор и винт ?
Размах: 1800мм
Длина : 1995мм (без кока)
Как уже выше писал, мотор Hacker Q80 - 14 XS F3A
Винт для первых полетов APS 20х13, затем Falcon 19х13,5 3-х лопастной или 3-х лопастной Sky-Z 20х13,5
Вес фюзеляжа в сборе + стойки шасси без пленки (Пленка добавит 150-250гр) 1640гр.
Получается:
650гр. готовые крылья
200гр. стабилизатор
1640гр. Фюзеляж в сборе без пленки
Итого: 2490гр.
«фюзеляж в сборе»- это с капотом и фонарем?
«фюзеляж в сборе»- это с капотом и фонарем?
С фонарём, капот вклеен в фюзеляж. В прошлом посте допустил не точность, длина фюзеляжа 1950мм.
Сделал крепление фонаря. Пришлось сделать верхнюю защелку на фонарь т.к. без нее не будет надежной фиксации.
Фюзеляж готов для обтяжки.😃 Процесс будет не простым. Александр рекомендует обтянуть и капот пленкой как у Кристофера, но меня такой вариант не совсем устраивает. Склоняюсь к покраске капота. У Кристофера из Швеции на обтяжку фюзеляжа ушло три недели. У меня наверное уйдет не меньше из-за кривых фюзеляжа.
Сочетание необычного дизайна,классических материалов (бальза+пленка) и современных методов проектирования и резки просто завораживает на фоне устоявшихся стандартов Ф3А.
Ну а гора вишенок на торте,- это уровень воплощения проекта, достигнутый Андреем. Причем во всех аспектах: дерево, сборка, формованные детали, ну и особенно, конечно, работа с пленкой. Браво!
Красота!
А Вы как плёнку клеите, везде в стык, даже мелкие детали? Слой на слой не используете?
А Вы как плёнку клеите, везде в стык, даже мелкие детали? Слой на слой не используете?
Пленку клею в нахлест. Ширина нахлеста 1-3мм. Слой на слой стараюсь по мере возможности не делать.😃
Андрей, вопрос немного не в тему: а не сохранилось ли у Вас карденовских чертежей. В частности на САР-232? Если “да”, то давайте пообщаемся в личке.
Да, сохранились. Extra 330 40%, CAP-232 40% и Cuda 3D
В личке отвечу на ваши вапросы.
Андрей ! С прошедшими праздниками и поправляйся скорее ! Хочется продолжения темы !
Привет. Как здоровье? Ждем продолжения строительства самолета
Со здоровьем уже все хорошо. В ближайшее время планирую продолжить сборку.😃
Очень красиво.Ждем конечную точку.Хочеться насладиться красотой.
Для того чтобы на вертикале минимизировать уход модели на фонарь, по рекомендации Александра опустил на 30мм площадку под аккумулятор.
Чтобы выставить рекомендуемые углы атаки взял за “0” площадку между 5-ым и 6-ым шпангоутом фюзеляжа, но во время взлета было ощущение, что модель прилипает к взлетной полосе и ее приходилось при наборе скорость отрывать рулем высоты.😕
Александр рекомендовал выставить углы взяв за основу прямой участок верха гаргрота фюзеляжа. По отношению к “0” он находится под углом +5,6 градуса, соответственно, чтобы на крыле получился угол +0,5 по отношению к гаргроту необходимо выставить под углом -5,1. А стабилизатор под углом -5,6 градуса.
Надеюсь не очень запутанно объяснил 😒
После перестройки углов модель стала взлетать без залипания к полосе.
Вчера утром успел сделать только два полета при порывистом ветре 4-6 м/с Модель очень комфортная и послушная в небе. После отпуска расскажу более подробно о полете и сделаю видео.
Андрей поздравляю с облетом, красивый самолёт.
www.facebook.com/…/590202235644361/?d=n
Полёт Vortex после не большой настройки.
Т.к. я уже не владелец этой модели, летает и настраивает Андрей Заболоцкий.