вопрос про чашку кардана

Мартин_BMG

в воду надо ставить пластик и металл, металл + металл дружить в воде долго не будут. По моему мнению штатный твинстормовский кардан разрушается не от высокой нагрузки (она там тожесть), а именно от ржавления металла чашки в месте износа.

Как я писал в теме про твиншторм, я делал опыт. Положил на один день подношенную чашку. На следующий день я был крайне удивлен - чашка в воде, вокруг чашки куча осыпавшейся ржавчины.

После замены кардана на граупнер (а по моему мнению подойдет любой подходящий по размеру аналогичной конструкции) все стало чудесно. По крайней мере, я забыл думать о том, что у меня там что-то изнашивается.

Возможно, есть какие-то еще более интерсные конструкции, но в воду я бы ставил проверенное временем.

Что до размеров этой чашки, то у меня есть чертеж оригинальной твинштормовской (все смерено с оригинальной). Ну а то, что разбло - могла попасться некаленая, например.

Женя

surgeon

а не пробовал как нить поставить без сверления дырок в колонке ?

Мартин_BMG

граупнеровский кардан несколько длиннее, чем нужно, примерно на 1,5-2 мм на сторону. Оттого и не плучается поставить иначе, как двигать стойку назад, а трубку с рамой (или просто укорачивать трубку) вперед.

Женя

surgeon

вот мне это и не понравилось, завтра фото выложу как я сделал, может и не совсем хорошо, но колонку не трогал

8 days later
Lerik

Господа, срок жизни данного кардана напрямую зависит от мощщи на моторе, он может проходить немеренно долго если гонять в пол-газа, а если серьезно затюнить то хватит максимум на 4 бака в режиме. Преверенно на собственном опыте.

surgeon

какой движок у вас разнес этот кардан ?