вопрос про чашку кардана
Если на 90 градусов неперекладывать ВЕЧНО!
На Стриме уже лек 15 работает-люфтик есть -нескрою, но на пысоту и скорость полёта невлияет!
Но прозапас купленный кардан лежит столькоже лет(непродаётся) 😒
:question: обращение с таким вопросм к владельцам катера SunStorm 1000 на сколько долго хватает карданной чашки в переходе на колонку:
эээээ … Она же конструктивно выполнена так же, как и на твинсторме … Или я что-то не увидел на фото?
Женя
о Женя! значит так обстоит дело :
их 3 разных штуки есть , можешь сам по артикулам посмотреть, на нашем шторме ее диаметр 11, на лаборджини 13, на саншторме 1000 - не знаю, либо 13 либо больше.
Внутренняя яма везде одинаковая - соответственно увеличивается толщина стенок чашки, я ее тоже померил (благо купил кардан от ламборджини) штормовая800 толщина 2,5, на ламб. 3,7, там и штырь побольше воткнут в вал винта
а теперь то для чего я все это написал, у меня стоит O.S. переход-кардан с коленвала на вал дейдвуда такой же конструкции, то есть чашка и штырь - ну стандартное короче, так вот оно живет отлично, там толшина штыря 3,5 и толщина чашки 3,5 кажись,причем штатный штормовый раздолбало как у тебя, но рекордно - минут за 10! 😒
узнать бы размеры .28 поворотной чашки, вроде вон владельцы на нее не жалуются
купил кардан traxxas похож на твой граупнеровский тока пластик - белый, но он длинный - либо кардан подпилить, либо сделать колонку как у тебя - но мне не понравилось, с другой стороны поставить и забыть от шторма1000-го - тоже вариант
в воду надо ставить пластик и металл, металл + металл дружить в воде долго не будут. По моему мнению штатный твинстормовский кардан разрушается не от высокой нагрузки (она там тожесть), а именно от ржавления металла чашки в месте износа.
Как я писал в теме про твиншторм, я делал опыт. Положил на один день подношенную чашку. На следующий день я был крайне удивлен - чашка в воде, вокруг чашки куча осыпавшейся ржавчины.
После замены кардана на граупнер (а по моему мнению подойдет любой подходящий по размеру аналогичной конструкции) все стало чудесно. По крайней мере, я забыл думать о том, что у меня там что-то изнашивается.
Возможно, есть какие-то еще более интерсные конструкции, но в воду я бы ставил проверенное временем.
Что до размеров этой чашки, то у меня есть чертеж оригинальной твинштормовской (все смерено с оригинальной). Ну а то, что разбло - могла попасться некаленая, например.
Женя
а не пробовал как нить поставить без сверления дырок в колонке ?
граупнеровский кардан несколько длиннее, чем нужно, примерно на 1,5-2 мм на сторону. Оттого и не плучается поставить иначе, как двигать стойку назад, а трубку с рамой (или просто укорачивать трубку) вперед.
Женя
вот мне это и не понравилось, завтра фото выложу как я сделал, может и не совсем хорошо, но колонку не трогал
Господа, срок жизни данного кардана напрямую зависит от мощщи на моторе, он может проходить немеренно долго если гонять в пол-газа, а если серьезно затюнить то хватит максимум на 4 бака в режиме. Преверенно на собственном опыте.
какой движок у вас разнес этот кардан ?