Техника ФСР-Ю
Уважаемая общественность, кто-нибудь, из появляющихся здесь занимается этим классом(с пионерами)? Сам в этом году построил 1 такую для пацана.
Вобщем призываю всех собирать в этой теме информацию по данному классу, ваши планы, идеи и т.д. и т.п.
Ну что, поехали!
Вот моя первая(в этом классе модель) - rcopen.com/forum/f2/topic81549/280 (сообщение №298)
Ну что, поехали!
Насколько мне известно, данный класс участвует в первенстве России в Омске, там проводят соревнования среди младших школьников.
Контингент на тех соревнованиях в основном копийный, а копиистов здесь довольно мало, поэтому обсуждать этот класс практически некому.
В целом как класс - ничего особенного, обычные детские игрушки, для езды в бассейне.
В новосибе этим классом точно никто не занимается, но вроде планировали.
Сергей, вы ошибаетесь, Ф2-Ю - копийный класс до 600 мм длиной. Школьники ходят по уменьшенной дистанции или заявленной в положении соревнований!
Да нет, с правилами то более-менее все прозрачно!)
Модель свободной конструкции (корпуса моно?, или нет?). Питание 4 пальчиковых элемента АА. Двигатель коллекторный, трехламельных, с ферритовыми магнитами (есть ли еще какие либо ограничения?). Дистанция - овал. расстояние между буями 8-13метров
Между прочим, у нас в Мулино на первенстве России среди младших школьников Архангельск показывал очень неплохие, далеко не игрушечные скорости.
П.С. неужели я 1 занимаюсь с пионерами этим классом?
П.П.С. выкладывайте здесь идеи которые бы хотели воплотить, но на своих моделях постеснялись)) Наша бригада готова к новаторским подходам)
Сергей, вы ошибаетесь, Ф2-Ю - копийный класс до 600 мм длиной. Школьники ходят по уменьшенной дистанции
или заявленной в положении соревнований!
Привет всем!
В дайной ситуации как раз ошибаетесь вы. Внимательнее нужно читать название темы.
Тема: Техника ФСР-Ю(групповые гоночные модели). Вы пытаетесь нам описать копийный класс Ф2-Ю.
to: KALblVAN У нас практикуется этот класс на зимних школьных соревнованиях в бассейне, на открытой
воде он не актуален. Опишу примерно нашу модель. Размер модели примерно 360-370мм , мотор стоит Speed 300 6v.
Хотя по положению нужно ставить 400 мотор. В этом году поставили эксперимент и получилось удачно.
Посвили пальчиковые аккумуляторы никель NiCd 1100мА. Не погнались за модой установки NiMH большой емкости.
Просто как то документик в котором была табличка на бытовые пальчиковые аккумуляторы разных производителей и
разной емкости. Про анализировав её пришли к выводу что бытовые пальчиковые аккумуляторы NiMH не способны
отдавать ток нагрузки более 4-5А. Посчитав примерно среднюю нагрузку мотора в гонке и пришли к мнению , что
эти аккумуляторы не обеспечивают нужной токоотдачи. Вот и обратили внимание на NiCd 1100мА . Результат был
положительный. Модель была сделана специально меньших размеров и поставлен мотор меньшего размера.
Мотор Speed 300 6v по паспорту выдает 30 000об/мин. ни один 400 мотор таких оборотов не выдает, это первый плюс.
Второй потребляет меньше и третий плюс вес его тоже меньше.
Ну вот немножко написал о нашей модели.
Всем пока, пока, пока.
2Токсик: Спасибо! А на фото вашей модели взглянуть можно? Если не трудно и незабыт) - результат. А табличка не сохранилась?
п.с. никто не подкинет график разряда Ansmann2850?
Со дня на день начну клеить матрицу. Посоветуйте какой толщины её делать, модель длинной 430мм, шириной около 200.
корпус планирую так: Стекло50+Уголь80+Уголь80+Стекло50 (индексы - плотность ткани в граммах на метр), Смола Элат.
Что скажете? Не через чур (много-мало)))? Да, и сколько смолы разводить, столько же сколько и ткани(в граммах, или её нужно как то разбодяжить? с чем?)
Всем заранее спасибо, буду держать вас в курсе.
П.С. Скоро появяться первые фото),
модель длинной 430мм, шириной около 200.
корпус планирую так: Стекло50+Уголь80+Уголь80+Стекло50 (индексы - плотность ткани в граммах на метр), Смола Элат.
Что скажете? Не через чур (много-мало)))?
а не большая лодочка под 4 банки-то?
и зачем столько угля, у Вас что своя шахта 😃 ? мы даже миниЭКО без него клеим - еще ни одна не убилась - два слоя стекла по 0,2 мм хватает.
2 Токсик - Саша, не все NiMH AA банки дохлые в плане токоотдачи - есть например IB2000 - отдают до 15-20А без проблем, только дорогие заразы
относительно Ансмана2850 - не думаю что это хороший выбор и они сильно отличаются от обычных бытовых банок
PS у себя на местных соревнованиях наконец удалось убедить народ ездить в бассейне по правилам для миниЭКО (включая количество банок - 7) - ездят соответственно на тех-же что и летом лодках миниЭКО, например у нас такая
А те, кто едет потом дальше на Россию просто приводит лодки в соответствие с их не вполне логичными правилами.
Ну правила обсуждать не будем) Будем обсуждать технику)
Да я думаю не большая) Ну не шахта, так - вагон) Я вот тоже ни 1 модель без угля не убил, как собсна и с углем) А вот пионеры - дело такое, умудрились одну уприходовать). 0,2ММ - это сколько грамм на метр?
п.с. жесткость у предложенной мною конструкции будет достаточная?
IB2000 - это это) - ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=110 Спасибо за совет) А они реально способны выдержать такие рабочие токи7 Остановлюсь пожалуй на них!
Аргументируйте свое отношение к Ансману. тъездили эту зиму на них, вывод - лучше варты2700. Чем они так сильно отличаються от бытовых? - не заметил.
Возникла тут в голове у меня шальная идейка, если аккумуляторы выдерживают такие разрядные токи - может и моторчик поставить модифидный 480 или 540! Что скажете? Может есть какие нибудь варианты? Нада такую большую лодочку резво таскатЬ))
2 Токсик - Саша, не все NiMH AA банки дохлые в плане токоотдачи - есть например IB2000 - отдают до 15-20А без проблем,
только дорогие заразыотносительно Ансмана2850 - не думаю что это хороший выбор и они сильно отличаются от обычных бытовых банок
Привет всем!
Саша, пошли на покупку этих аккумуляторов www.akkumulyator.ru/item1223.html , в тот момент покупка была их
более доступна , ну и второй не маловажный фактор их живучесть. На них в своё время летали электролетчики и они за 1мин
высасывали всю емкость, вот и прикинь какую они давали нагрузку. Ну а емкости в достатке хватает на гонку, быстрее не
выдерживают моторы.
А ценник у Громова за IB2000 не так уж и высок. Дороже стоят те аккумуляторы бытовые которые продают в магазине от 120руб.
до 180руб. Это у нас такие цены.
Всем пока, пока, пока.
Солидарен с Токсиком, у Громова банки IB2000 стоят столько же сколько у нас в НН на базе Ansmann2850, в розничной продаже ансмана в 1,5 раза дороже.
Вобщем для себя с аккумуляторами определился, если вдруг не предложите чегото лучшего) - IB2000.
А что скажете по моей идее с мотором, прокатит? Или нет? Посчитал тут на досуге - рабочий ток должен быть около 15А(на 4,8В)
0,2ММ - это сколько грамм на метр?
п.с. жесткость у предложенной мною конструкции будет достаточная?
ну не знаю - по моему толщину проще померить, чем плотность 😉 , хотя плотность тоже конечно посчитать можно.
жесткость у Вашей конструкции будет более чем достаточная…
Аргументируйте свое отношение к Ансману. тъездили эту зиму на них, вывод - лучше варты2700. Чем они так сильно отличаються от бытовых? - не заметил.
АА не пробовали - юзали ААА1000 от Ансмана в миниZ автомоделях - не заметил отличия от других марок GP еtc. Что до Варты - тоже весьма посредственные акку, скажем так-понтов у европейских фирм брендующих не самые лучшие китайские же аккумуляторы всегда больше чем качества (кстати Ансман тоже немецкая фирма, но помоложе, может быть и банки их поэтому чуть лучше варты, пока…)
Возникла тут в голове у меня шальная идейка, если аккумуляторы выдерживают такие разрядные токи - может и моторчик поставить модифидный 480 или 540! Что скажете? Может есть какие нибудь варианты? Нада такую большую лодочку резво таскатЬ))
а там в правилах разве нет ограничений по типу моторов (400 максимум) - просто я точно их не знаю 😃
Ограничения по мотору: трехламельный, коллекторный, с ферритовыми магнитам - ВСЕ!
А если 2 стекла и 1 уголь?
Ограничения по мотору: трехламельный, коллекторный, с ферритовыми магнитам - ВСЕ!
Вроде про 400спид где-то упоминалось.
У меня доча наездила на 3 место в Кубке Урала на самарском моторе 😃 Корпус 1вариант от дяди Жени Громова
У меня корпус будет 2вариант от дяди Жени Громова))
Что за самарский мотор, если не секрет. П.С. а у кого нибудь есть ТОЧНЫЕ правила, просто во всех что я видел про 400 ни слова! кроме как рекомендуемый двигатель, в одном положении так написали.
2novik: не расскажете(продемонстрируете) свою модель
2all: так что скажете по поводоу мотора 480-540 серии? Предложите что нибудь) Бюджет - слабо ограничен))
Что за самарский мотор, если не секрет.
ну вобще-то его делают китайцы для японцев, мы только пытаемся немного приблизить 😊 - мотор вот такой
если 2 стекла и 1 уголь?
это уже лучше 😃
Ок. с тем из чего клеить определился.
П.С. какую автоэмаль используете для покраски в матрице?
А что нибудь более внушительное?, я про моторы речь веду) С нормальной задней крышкой)), подшипниками, и рабочим током 15А))
Спасибо за ответы!
С уважением, Павел.
А что нибудь более внушительное?, я про моторы речь веду) С нормальной задней крышкой)), подшипниками, и рабочим током 15А))
мы все больше в сторону Мини смотрим, а там 400-строго. хотел я попробовать моторчик 300-го размера Zenith от LRP попробовать (он с подшипниками и крышкой как у “взрослых” модифайдов - но только собрался, тут кислород с правилами и перекрыли).
раньше еще ездили на 480 граупнере с laydown щетками - по моему он еще “дышит” 😃 и лежит где-то в коробочке до сих пор. Вот с ним было оч. неплохо и под крупную модель, как Ваша такой думаю вполне сгодился бы. На фотке этот моторчик со стороны задней крышки.
ну а ставить 500 на этот класс это уже перебор ИМХО
какую автоэмаль используете для покраски в матрице?
двухкомпанентный акрил - конкретно Vika. неплохие результаты также дает эпоксидная двухкомпанентная краска Тиккурила для ванн, но там только пара-тройка пастельных цветов + белый.