Постройка большой электролодки.

Tech_Stuff
Kot_01:

Изначально я хотел установить на нее двигатель объемом 26 кубиков, судомодельный имееться в виду двигатель. Но имея небольшой но опыт в эксплуатации судомоделей с ДВС в класе №полный чайник" т.е. чисто хобби, никакого спорта, я пришел к выводу что модель без сцепления это неудобно - ИМХО.
А т.к. лодка изначальна предназначалась для установки метанольного движка, то разместить в ней 26-ти кубовый мотор со сцеплением практически нереально 😦

Буду краток- в такую Торнаду-4 ставили 26 куб. Зенох, конечно, не стоковый. Верх лодки был немного переделан, чтобы полностью закрывать мотор, из-под крышки торчит только наконечник свечки. Никаких нафик сцеплений. Прёт замечательно- в классе FSR-V 35 результат 84 круга за 30 минут.
Первое время на средних оборотах потренируетесь, потом и кайф прочувствуется. Никакой возни особой с бензинычем и нет совсем;) Удовольствия- масса 😉
Дерзайте, но помните- данный корпус “заточен” под левые повороты, вместе с оффшорами ходить в полный газ будет нереально.

Kot_01

Tech Stuff Большое вам спасибо за ответ!
Как писал выше, в спортивных заездай участия принимать не собираюсь, тем более на Украине их то в принципе можно сказать и нет, да и ездать на них нет времени и возможности 😦
Имея только такой корпус и родную новую крышку к нему переделать корпус сам не смогу под установку бензомотора. И опять-же как писал выше, лодка не для спорта, поэтому наличие сцепления обязательно! А бензиныча со сцеплением туда вставить практически не реально 😦 Поэтому и пришла в голову идея сделать электроконверсию.
О том, что лодка заточена под левые повороты Игорь просветил конечно, к тому-же на лодке стоит управляемая транцевая плита.
Бензиновых моторов не боюс, я с ними с дошкольного возвраста знаком 😃 С удовольствием катаю бензинового монстра 6-го масштаба и катал лодку с 18-ти кубовым мотором. Ну дружу с метанольными моторами, но об этом писал выше.
П.С. Tech Stuff Если не секрет, какие обороты у вашей зены и при какой мощьности? Параметры винта? Если можно фото вашей лодки, можно в личку.

Сергей-Zitch

нефига в личку, давай сюда!

фсем интересно глянуть что за чудо Серега построил. Он у меня трубу мерил, значит должен фото!

rulll
Сергей-Zitch:

чето он не туда гребет 😃

Сергей-Zitch

Это иммитация, это не буквально ) хотя откуда колобку знать как грести )

Kot_01

Ну так я конечно и не против если сюда 😃
А грести задом на перед удобно если недалеко, видно ведь куда гребеш 😁

Tech_Stuff
Сергей-Zitch:

нефига в личку, давай сюда!

фсем интересно глянуть что за чудо Серега построил. Он у меня трубу мерил, значит должен фото!

Так все её видели, много раз- и тут фотки были- с прошлогоднего ЧР в Твери, поищите.
Придумано Марлесом, сцылко тут: www.prestwich.ndirect.co.uk/fsrv/thunder.htm

Kot_01

Tech Stuff Красиво!!
У меня в аком-же цвете верх был 😃

кочеров

А воопще зачем строить такие электрички! В каком класе на соревнованиях на ней можно будет участвовать?

Kot_01
кочеров:

А воопще зачем строить такие электрички! В каком класе на соревнованиях на ней можно будет участвовать?

Ну почему имено соревнования?
Я хоть и недавно РУ моделями увлекся, года 2 всего, но на соревнования пока совсем не тянет, наверно потому что физичиски время не хватит ни подготовить ни лодку, ни даже поучаствовать.
О чем я в принципе и писал в первом посте, что лодка строго не для спорта, а для хобби!
Просто пару лет назад такие силовые установки стоили очень больших денег, сейчас все куда доступней, вот и думал что с затей что-то получиться.

levdon
rulll:

чето он не туда гребет 😃

Да простит меня модератор, но захотелось поправить