Поговорим про литий?

Navix

немного не в тему, но близко - есть такой вопрос:
планируется ли вводить ограничение по весу модели (не акку, с этим ясно) в Моно/Гидро?
просто пока их не было - а ведь с полимерами лодки станут гораздо легче…

Sergey87:

Думаю если отрезать провода под корень, может и удастся сбросить лишних 16грамм

там в этом предложении Бельгии снизу от руки нацарапаны дополнения, в том числе “keep original packing and cell wire” - то есть резать ничего низя, равно как и снимать оболочку, хотя как проверить 😉

rrteam
Navix:

там в этом предложении Бельгии снизу от руки нацарапаны дополнения, в том числе “keep original packing and cell wire” - то есть резать ничего низя, равно как и снимать оболочку, хотя как проверить 😉

Кстюк однако на мире резал и снимал… и ничего- в зачёте… 😃
а иначе просто-бы в 280 не влез - 278-9 на весах после гонки.

Navix
rrteam:

Кстюк однако на мире резал и снимал… и ничего- в зачёте… 😃
а иначе просто-бы в 280 не влез - 278-9 на весах после гонки.

вот мне кажется что эти дополнения там (на мире) и дописали, чтоб не все акку были пригодны, а сами знаете кто тама чего лоббирует (уж больно много кепочек раздали 😃 )

rrteam
Navix:

(уж больно много кепочек раздали 😃 )

Про кепочки- это не вопрос- “кепочки” и в исходнике подгонят под правила…
Как там нужно будет… А вот другие все под 300гр… Яб 300 принял, дабы с NiMh (избранными) конкурировать.
Хотя нас уже и не спросят…

Navix
rrteam:

Яб 300 принял, дабы с NiMh (избранными) конкурировать.
Хотя нас уже и не спросят…

да, 300 интереснее - а почему не спросят? - ведь предложения от национальных федераций вроде до октября засылать можно - хотя понятно, что решение будет принято “правильное”, но хоть как-то попробовать высказать свое мнение.

так как насчет веса моно/гидро - это никак не обсуждалось?

novik
Sergey87:

У всех аккумуляторов масса заявлена менее 280грамм, но габариты у всех схожие с 188mm x 46mm x 14mm хотелось бы узнать реальную массу этих аккумуляторов.

Вот ещё вариантик rcmag.ru/index.php?cPath=20_364_276. Эти не держал, но у других(3300 3S1P и 1200 3S1P) масса соответствует заявленному производителем, видимо и у остальных тоже так 😒

Sergey87
Navix:

вот мне кажется что эти дополнения там (на мире) и дописали, чтоб не все акку были пригодны, а сами знаете кто тама чего лоббирует (уж больно много кепочек раздали 😃 )

А я провозглашу себя мелкосерийным производителем аккумуляторов, и плевал я на них всех с большой колокольни…

Чёт народ пока молчит, Костюк то мог бы и написать чего-нибудь.

rrteam
novik:

Вот ещё вариантик rcmag.ru/index.php?cPath=20_364_276. Эти не держал, но у других(3300 3S1P и 1200 3S1P) масса соответствует заявленному производителем, видимо и у остальных тоже так 😒

Нам пока можно только 2S1P те типа этих…

Sergey87:

Чёт народ пока молчит, Костюк то мог бы и написать чего-нибудь.

Костюк тока с кубка сегодня- собирается с мыслями… 😒 😁

ksk
rrteam:

Нам пока можно только 2S1P те типа
Костюк тока с кубка сегодня- собирается с мыслями… 😒 😁

300 и 280 грамм обсуждалось на собрании в польше и решением было именно 280грамм. Таковым оно случилось что это уже давно принятый стандарт, но на замену 6-ти банкам! У меня есть комплект кокам 5000 масса без проводов но с разъемами 280грамм. Сейчас много комплектов есть 5000 с массой меньше 270 с проводами, а впритык есть 5400. Но для успешной конкуренции надо 6000 - это убьет гидриды окончательно. только лучше бы сформулировать ограничения и методы проверки для стартового напряжения и температуры. это же касается и фосфатов.

rrteam
ksk:

Но для успешной конкуренции надо 6000 - это убьет гидриды окончательно.

Так может всёж заслать фишку о 300, а то апять будем “как всегда” 😃

Sergey87
ksk:

Сейчас много комплектов есть 5000 с массой меньше 270 с проводами, а впритык есть 5400.

Как оказалось, не всё что написано на заборе - правда.

А на 5400 ссылочку можно?

rrteam я тоже считаю что 300г. самое оно, так хотябы можно не париться с проводами и разъёмами, в случае если аккумулятор тяжеловат.

Psw
Sergey87:

А я провозглашу себя мелкосерийным производителем аккумуляторов, и плевал я на них всех с большой колокольни…

Вот и я думаю - как так, никель банки само дельщики по жизни сами паяли я литий чем хуже ?
Особенно учитывая малую прочность и значительную уплощённость литиевых банок - быть может выгодно его будет по лодке разбрасывать хотя бы пару банок/паков ?
Ну и провода/разъёмы/точная подгонка под конкретный вес - если золотые пули/бананы/разъёмы запаять прямо к плоским выводам лития, а длинные гибкие провода станут неотъемлемой части лодки/рега ?
И всё это зарубили фразой “не тронутой фабричной упаковки” ? Быть могет кто из производителей догадается “освоить” выпуск паков без проводков подогнанных под конкретный конечный вес.

Navix
Psw:

Быть могет кто из производителей догадается “освоить” выпуск паков без проводков подогнанных под конкретный конечный вес.

вроде есть такие фирменные паки для автомоделей - у них два силовых разъема непосредственно припаяны к банкам, а отдельного балансирного нет вообще - вместо него еще один штеккер поменьше - между банками.

rrteam
Sergey87:

А я провозглашу себя мелкосерийным производителем аккумуляторов, и плевал я на них всех с большой колокольни…

Вот мне так кажется, что дядюшка Хопф так и поступит.
ТЕ батарейки фирмы ХХХ будут продавать под лэйблом Powered By Hopf… 😃

sancho
Navix:

вроде есть такие фирменные паки для автомоделей - у них два силовых разъема непосредственно припаяны к банкам, а отдельного балансирного нет вообще - вместо него еще один штеккер поменьше - между банками.

Есть такая батарейка на micromachine.ru 4900 mAh

aleana
Sergey87:

Предлагаю в этой теме делиться информацией по параметрам литиевых аккумуляторов, применительно к FSR-ECO.

Всем привет!
Купил липо 5000 ман, вес 260 г, макс ток 90 А, 2000руб у Нау… название не запомнил(можно посмотреть). При раряде 10 А емкость составила 4700 ман. На эксперте, мотор 3700 об на В, скорость 41 км/час. Поставили 4200 об на В, и обороты появились и скорость 46 км/ час. Волна была приличная видимо модель поэтому не разгонялась, 6 мин выехала легко. Будем пробовать на чистой воде.
До свидания

Мартин_BMG

А как с нагревом у липолек? Греются сильно? Ну и в сравнении с металлгидридом.

Женя

Не в тему.

Регулярно (прощлым летом каждые сб и вс) запускал катер с пристани школы академической гребли. На Оке очень красиво. И место есть. Вот бы там соревнования провести!

Женя

toha1995
Мартин_BMG:

А как с нагревом у липолек? Греются сильно? Ну и в сравнении с металлгидридом.

липоль 3S2P емкостью 4000 и токоотдачей 20с с движком 3300об(макс ток 58А) и регом на 80 нагрелся до чуть теплого.

piligrim
piligrim:

для усановки на F1-E1kg я остановился на вот такой моделе полимеров www.rcrotor.ru/catalog/1023/59995
каково ваше мнение?
потестирую, обязательно отпишусь…

удалось попробовать на воде…
на половине газа модель взлетела 😃
вес модели с этим аккумулаятором 850гр.
буду “зажимать” модель шпатлевкой…

Мартин_BMG
toha1995:

липоль 3S2P емкостью 4000 и токоотдачей 20с с движком 3300об(макс ток 58А) и регом на 80 нагрелся до чуть теплого.

Я смогу понять не параметры батрей, регулятора и мотора, а точнее, какой ток максимальный, какой продолжительный? И, конечно,
в сравнении с металл гидридными аккумуляторами как они?

Женя

П.с. у меня все куплено, вот и волнуюсь …

toha1995

продолжительнй-80А, коротковременный-не указано, но я думаю, что 100А. просто блеск по сравнению с NiMh-токоотдача лучше, соотношение емкость/вес лучше, вообщем офигеный аккум!