Поговорим про литий?
Начну с вопроса: А какие аккумуляторы разрешили в электроклассах? Количество банок и вес.
2S1P 280гр. скорее всего, либо 300г.
Я думаю что у многих уже есть на пробу какой-либо литий, поэтому хочу чтобы они сделали доброе дело, и сообщили что у них есть, и какие параметры.
Начну с вопроса: А какие аккумуляторы разрешили в электроклассах? Количество банок и вес.
вот предложение Бельгии www.fsmr.ru/docs/naviga_lipo.pdf
для усановки на F1-E1kg я остановился на вот такой моделе полимеров www.rcrotor.ru/catalog/1023/59995
каково ваше мнение?
потестирую, обязательно отпишусь…
немного не в тему, но близко - есть такой вопрос:
планируется ли вводить ограничение по весу модели (не акку, с этим ясно) в Моно/Гидро?
просто пока их не было - а ведь с полимерами лодки станут гораздо легче…
Думаю если отрезать провода под корень, может и удастся сбросить лишних 16грамм
там в этом предложении Бельгии снизу от руки нацарапаны дополнения, в том числе “keep original packing and cell wire” - то есть резать ничего низя, равно как и снимать оболочку, хотя как проверить 😉
там в этом предложении Бельгии снизу от руки нацарапаны дополнения, в том числе “keep original packing and cell wire” - то есть резать ничего низя, равно как и снимать оболочку, хотя как проверить 😉
Кстюк однако на мире резал и снимал… и ничего- в зачёте… 😃
а иначе просто-бы в 280 не влез - 278-9 на весах после гонки.
Кстюк однако на мире резал и снимал… и ничего- в зачёте… 😃
а иначе просто-бы в 280 не влез - 278-9 на весах после гонки.
вот мне кажется что эти дополнения там (на мире) и дописали, чтоб не все акку были пригодны, а сами знаете кто тама чего лоббирует (уж больно много кепочек раздали 😃 )
(уж больно много кепочек раздали 😃 )
Про кепочки- это не вопрос- “кепочки” и в исходнике подгонят под правила…
Как там нужно будет… А вот другие все под 300гр… Яб 300 принял, дабы с NiMh (избранными) конкурировать.
Хотя нас уже и не спросят…
Яб 300 принял, дабы с NiMh (избранными) конкурировать.
Хотя нас уже и не спросят…
да, 300 интереснее - а почему не спросят? - ведь предложения от национальных федераций вроде до октября засылать можно - хотя понятно, что решение будет принято “правильное”, но хоть как-то попробовать высказать свое мнение.
так как насчет веса моно/гидро - это никак не обсуждалось?
У всех аккумуляторов масса заявлена менее 280грамм, но габариты у всех схожие с 188mm x 46mm x 14mm хотелось бы узнать реальную массу этих аккумуляторов.
Вот ещё вариантик rcmag.ru/index.php?cPath=20_364_276. Эти не держал, но у других(3300 3S1P и 1200 3S1P) масса соответствует заявленному производителем, видимо и у остальных тоже так 😒
вот мне кажется что эти дополнения там (на мире) и дописали, чтоб не все акку были пригодны, а сами знаете кто тама чего лоббирует (уж больно много кепочек раздали 😃 )
А я провозглашу себя мелкосерийным производителем аккумуляторов, и плевал я на них всех с большой колокольни…
Чёт народ пока молчит, Костюк то мог бы и написать чего-нибудь.
Вот ещё вариантик rcmag.ru/index.php?cPath=20_364_276. Эти не держал, но у других(3300 3S1P и 1200 3S1P) масса соответствует заявленному производителем, видимо и у остальных тоже так 😒
Нам пока можно только 2S1P те типа этих…
Чёт народ пока молчит, Костюк то мог бы и написать чего-нибудь.
Костюк тока с кубка сегодня- собирается с мыслями… 😒 😁
Нам пока можно только 2S1P те типа
Костюк тока с кубка сегодня- собирается с мыслями… 😒 😁
300 и 280 грамм обсуждалось на собрании в польше и решением было именно 280грамм. Таковым оно случилось что это уже давно принятый стандарт, но на замену 6-ти банкам! У меня есть комплект кокам 5000 масса без проводов но с разъемами 280грамм. Сейчас много комплектов есть 5000 с массой меньше 270 с проводами, а впритык есть 5400. Но для успешной конкуренции надо 6000 - это убьет гидриды окончательно. только лучше бы сформулировать ограничения и методы проверки для стартового напряжения и температуры. это же касается и фосфатов.
Но для успешной конкуренции надо 6000 - это убьет гидриды окончательно.
Так может всёж заслать фишку о 300, а то апять будем “как всегда” 😃
Сейчас много комплектов есть 5000 с массой меньше 270 с проводами, а впритык есть 5400.
Как оказалось, не всё что написано на заборе - правда.
А на 5400 ссылочку можно?
rrteam я тоже считаю что 300г. самое оно, так хотябы можно не париться с проводами и разъёмами, в случае если аккумулятор тяжеловат.
А я провозглашу себя мелкосерийным производителем аккумуляторов, и плевал я на них всех с большой колокольни…
Вот и я думаю - как так, никель банки само дельщики по жизни сами паяли я литий чем хуже ?
Особенно учитывая малую прочность и значительную уплощённость литиевых банок - быть может выгодно его будет по лодке разбрасывать хотя бы пару банок/паков ?
Ну и провода/разъёмы/точная подгонка под конкретный вес - если золотые пули/бананы/разъёмы запаять прямо к плоским выводам лития, а длинные гибкие провода станут неотъемлемой части лодки/рега ?
И всё это зарубили фразой “не тронутой фабричной упаковки” ? Быть могет кто из производителей догадается “освоить” выпуск паков без проводков подогнанных под конкретный конечный вес.
Быть могет кто из производителей догадается “освоить” выпуск паков без проводков подогнанных под конкретный конечный вес.
вроде есть такие фирменные паки для автомоделей - у них два силовых разъема непосредственно припаяны к банкам, а отдельного балансирного нет вообще - вместо него еще один штеккер поменьше - между банками.
А я провозглашу себя мелкосерийным производителем аккумуляторов, и плевал я на них всех с большой колокольни…
Вот мне так кажется, что дядюшка Хопф так и поступит.
ТЕ батарейки фирмы ХХХ будут продавать под лэйблом Powered By Hopf… 😃
вроде есть такие фирменные паки для автомоделей - у них два силовых разъема непосредственно припаяны к банкам, а отдельного балансирного нет вообще - вместо него еще один штеккер поменьше - между банками.
Есть такая батарейка на micromachine.ru 4900 mAh
Предлагаю в этой теме делиться информацией по параметрам литиевых аккумуляторов, применительно к FSR-ECO.
Всем привет!
Купил липо 5000 ман, вес 260 г, макс ток 90 А, 2000руб у Нау… название не запомнил(можно посмотреть). При раряде 10 А емкость составила 4700 ман. На эксперте, мотор 3700 об на В, скорость 41 км/час. Поставили 4200 об на В, и обороты появились и скорость 46 км/ час. Волна была приличная видимо модель поэтому не разгонялась, 6 мин выехала легко. Будем пробовать на чистой воде.
До свидания
А как с нагревом у липолек? Греются сильно? Ну и в сравнении с металлгидридом.
Женя
Не в тему.
Регулярно (прощлым летом каждые сб и вс) запускал катер с пристани школы академической гребли. На Оке очень красиво. И место есть. Вот бы там соревнования провести!
Женя
А как с нагревом у липолек? Греются сильно? Ну и в сравнении с металлгидридом.
липоль 3S2P емкостью 4000 и токоотдачей 20с с движком 3300об(макс ток 58А) и регом на 80 нагрелся до чуть теплого.