переворот брюхом вверх

Ruswolf
Громов:

Сделайте вырезы, как на зелёной мини лодк, что на этих фото:

rcopen.com/…/4776eadc997073007743e36c

ура,вах шайтан, надо-же помогло 😃 теперь вообще не заметно что он переворачивается, так как мгновенно выпрямляется и выстреливает 😃

rrteam
anmdoz:

и они давно-б уже иготовили такую неваляшку … переворота 😂

Иногда лучше молчать, чем говорить.
Дорогу осилит идущий, а не покупатель…
Про моторчики уже начитался… 😵

anmdoz:

а особо одарённым тем у кого в избытке серого или какого вещества

  • вопрос -
    куда девать тепло резонансных труб -и как их охлаждать в закрытом пространстве ?

Да ничего- на 15 сс в закрытом корпусе 30 минут и никаких геммороев- а как- сами думайте… вещество-то надеюсь есть…?
Удачи…

han
Antenboy_E:

Всю лодку заклеивать совсем не нужно.

что-бы не переделывать весь корпус(организовывать затопляемую камеру), видимо решение в чём-то подобном:

плюс мне кажется:

  • время обратного переворота будет меньше(по сравнению с затопляемой камерой) и центр тяжести не придется смещать относительно оси лодки. так-же увеличится внутренний объем доступного движку воздуха.
    нужно только помыслить над расположением воздухозаборника(ов)(просятся на плоскость транца), самоосушение корпуса на скорости по любому нужно, но я думаю оно предусмотрено практически у всех. так-же наверное нужно будет ставить фильтр на карб(вероятнее всего не нулевой, а поролоновый с пропиткой маслом - не пустит в двиг воду волной, а мелкую пыль водяную, которую прососет, сожрет без гидро удара(если не окажется полностью в воде, то и заглохнуть не должен)подглядеть можно у братьев-атомобилистов 5-го масштаба.)

из минусов подобной конструкции вижу:
-увеличение лобового сопротивления
-увеличение сопротивления на впуске

НО!!! все минусы нивелируются уже ОДНИМ удачным восстановлением положения модели в гонке и избежанием вероятного гидроудара двига.

для себя решил: зима будет временем экспериментов 😉

прошу высказываться по вышенаписанному.

с уважением.

Antenboy_E
rrteam:

Иногда лучше молчать, чем говорить.

Абсолютно согласен!

Теперь по делу.
Фотографии корпусов-неволяшек я видел, выше была конкретная просьба поделиться размерами/пропорциями, положение ЦТ по высоте, таких корпусов тем, кто их ранее строил.

Что касается переделки готового корпуса, мое мнение что-то дельное, скорее не получится. Здесь надо с нуля проектировать… И я думаю что устройство корпуса будет сильно отличаться от традиционного.

anmdoz

так очём речь-то
о бензиновых оффшорах ?

или электрических неваляшках ?

где это 15 сс нитра работала под водой аж пол-часа …фантастика какая-то прям !!! где она столько воздуха взяла ?
может там баллон с кислородом вмонтирован …килограмм эдак на 7 - 8 ???

Metanol

Сделать высокий борт, все железо максимально низко на днище, форма верха не очень важно, у меня на моне почти так работало но правда нет палубы пока , поэтому вставала на киль если не черпнула воды

и по питанию воздухом, делать в носу герметичный отсек, из него будет питатся карб, а вход в отсек через клапан, который в перевернутом положении закрывает канал, на ХХ при отсеке литра в 3-4 движок довольно долго будет работать

Если времени хватит попробую так сделать на своей новой удлиненной моделе

Antenboy_E
anmdoz:

так очём речь-то
о бензиновых оффшорах ?

или электрических неваляшках ?

где это 15 сс нитра работала под водой аж пол-часа …фантастика какая-то прям !!! где она столько воздуха взяла ?
может там баллон с кислородом вмонтирован …килограмм эдак на 7 - 8 ???

Ну что вы чушь несете!?

Кто сказал что ФСР-ка 15-ка под водой работала?
Ничего там военного нет. Просто корпус полностью закапотирован, естественно имеются воздухозаборники для двигателя и вентиляции отсека, канал для трубы имеет щель для прохода охлаждающего воздуха…

А реч идет о бензиновом оффшоре…

О электричке говорил автор темы, я просто ее несколько развил…

Вопрос о пропорциях корпусов и др. относится к устаревшим на сегодняшний день лодкам ЭКО и задан тем кто их строил в то время.

Все разжевал?

han
Antenboy_E:

Здесь надо с нуля проектировать…

сомневаюсь что будут глобальные отличия.
максимум форма капота изменится (повторит горб, наверное с выпуском к носу модели для лучшей обтекаемости), вероятнее всего он(горб) появится над ЦТ. низ останется тот-же. появится уплотнение между капотом и корпусом. в воздухозаборниках(исчезнут впереди-появятся на транцевой плоскости) возможна установка поролона от возд. фильтров пропитанного маслом вместо сеток(вероятно между двух сеток). потроха я сомневаюсь, что кто-то ставит выше, чем возможно опустить к днищу(извращенцы не в счет 😁 ).
не вижу супер изменений.
не прав-ткните носом, от души буду благодарен!
с уважением!

anmdoz

ставим нормальные транц. плиты регулируем правильно подбираем пропеллер … учимся смотреть на воду …оцениваем условия ветер волна и т.д и т.п

один наш коллега поставив правильный пропеллер - перестала лодка выпригивать из воды и переворачиваться стал меньше корпус стал нормально идти …поправь - han - если не так…
не надо из спортивного оффшора делать плавучий бункер… 😒

han
anmdoz:

ставим нормальные транц. плиты тегулируем правильно подбираем пропеллер … учимся смотреть на воду …оцениваем условия ветер волна и т.д и т.п

+1
но есть одно маленькое НО!!!
всё супер когда ты один на воде…
оценить грамотно соседей на воде нереально - вспомни митино, пуск гидры(хотя можно тихонько… сзади всех 😁 )
а если серьезно супер переделок не будет, будет капот съемный на бескапотном корпусе(правда своеобразный).
с уважением!

Antenboy_E

Я лично думаю о воздухозаборе по бортам в виде щели, примерно по середине высоты корпуса с каналом направленным к самой верхней точке обтекателя.

Герметичных отсеков и крышек не нужно. Подозреваю что большинство свободного объема нужно заполнять блоками плавучести - конструкция корпуса две оболочки с заполнителем между ними, не путать с сэндвичем.

То anmdoz
По поводу настройки струта и др.

Вы не пробовали ехать по волне которая перехлестывает через палубу стоячей с неработающим двигателем оффшорки? Причем при любом направлении корпуса к волне. Когда лодка скачет даже на оборотах чуть выше холостых?

Если у вас есть такой опыт, не думаю что бы вы имея его стали бы здесь ехидничать…

На приличной волне надо работать именно с корпусом, с его формой и размером…

anmdoz

всё я пробовал … я не любитель грести вёслами …и поправят меня - за три года я плавал за лодкой на пальцах уместится и за нитрами своими так - же …и лодки резиновой у меня до сих пор нет…прыгал по волнам в длинну волны от метра до полутора - и по мелким тоже лодка ходила как утюг с волны на волну

и лодку лучше с капотом

извените - это не ехидничество…

лодки спортивные …

а для прогулочных скорость и вес лодки не важно…прогулочную лодку можно и задраить и напихать в неё чё зохочешь

han
Antenboy_E:

Я лично думаю о воздухозаборе по бортам в виде щели, примерно по середине высоты корпуса с каналом направленным к самой верхней точке обтекателя.

Герметичных отсеков и крышек не нужно. Подозреваю что большинство свободного объема нужно заполнять блоками плавучести - конструкция корпуса две оболочки с заполнителем между ними.

по поводу каналов:
?-не хватанет ли через них воду в корпус в момент оверкиля?
2?-блоки плавучести уменьшат резко объём воздуха в корпусе доступного двигателю при отсуствии доступа его пока лодка будет вверх ногами.
мне так кажется.

остальные читатели ленятся писать или думать???
хорош уже междуусобиц 😃

с уважением!

KALblVAN

с чего вы взяли что то хочет впихнуть в свою модель 30 килограмовую установку!!! Помоему обсуждают как сделать грамотно, легко, надежно!

han
anmdoz:

лодки спортивные …

сестрорецк и ЧМ подтвердили актуальность заданного вопроса.

или не прав???

кто был - подтвердят.

anmdoz

тогда корпуса такой формы - во и неваляшки - высокий борт высокий капот низкий центр тяжести

melkii

А если делать корпуса-неваляшки, то сколько времени займет переворот и повторный разгон до прежней скорости? В условиях соревнований, даже на V-ках, когда между призовыми местами несколько секунд разницы, переворот означает проигрыш и тумбочка вряд ли будет светить, а в офф-шорах, у которых разгон с места в воде проблематичен, совсем труба… Да и перевороты бывают не только из-за волны, но и из-за столкновений с другими участниками гонки, или буи там нечаянно вдруг оказываются не там, где надо 😃 . Тогда возникают вопросы о целостности железа. Поэтому огород городить для соревнований… сомнительно, да и обслуживание труднее, ставить эти капоты съемные, или крышки откидные герметичные…

BRAiN

Грамотная и надежная система восстановления безусловно нужна! Нет никаких сравнений с V по той, хотя бы причине, что процентов 60 оффшоров сходят из-за переворотов и еще 30% по техническим причинам. V медленнее и ГОРАЗДО устойчивее. Например, в Твери, в этом году из оффшоров только в ОДИН заезд до финиша доехали все стартовавшие лодки! Да и то, ветерок просто утих. В остальных заездах до финиша доезжал только ОДИН - не переворачивался. Мораль такая - либо делай лодку которая идет не быстро но устойчиво (как прошлогодняя донзя Саши Metanol) либо делай систему восстановления. Скорость и устойчивость на воде понятия несовместимые. Для оффшоров это конечно гиморно, и сложно, требует много денег на эксперименты, но - безусловно - необходимо!

2Andmoz Миш, настройки лодки и талантливое управление - это таки да, но доп бонус от кривых рук оппонента на алюминиевом танке, которого просто боишься в гонке, в виде системы восстановления после кувырка, на мой взгляд весьма облегчит жизнь любому моделисту.

Bolshoy
V_N:

Вот убей не пойму почему ПРОПЕЛЛЕР?.
ru.wikipedia.org/wiki/Пропеллер

Пропеллер - , пропеллера, м. (от латин. propello - гоню вперед). Устройство для приведения в движение аэропланов, дирижаблей, а также глиссеров, аэросаней, в виде нескольких вращающихся на оси лопастей с сильно изогнутой поверхностью.

А Википедия не есть источник знаний. Там много невразумительного.

V_N
Bolshoy:

Там много невразумительного.

там всё нормально, а вот… “попал под пропеллер”, “пропеллер судна в 14 т.”, как страшно жить…