переворот брюхом вверх
Здесь надо с нуля проектировать…
сомневаюсь что будут глобальные отличия.
максимум форма капота изменится (повторит горб, наверное с выпуском к носу модели для лучшей обтекаемости), вероятнее всего он(горб) появится над ЦТ. низ останется тот-же. появится уплотнение между капотом и корпусом. в воздухозаборниках(исчезнут впереди-появятся на транцевой плоскости) возможна установка поролона от возд. фильтров пропитанного маслом вместо сеток(вероятно между двух сеток). потроха я сомневаюсь, что кто-то ставит выше, чем возможно опустить к днищу(извращенцы не в счет 😁 ).
не вижу супер изменений.
не прав-ткните носом, от души буду благодарен!
с уважением!
ставим нормальные транц. плиты регулируем правильно подбираем пропеллер … учимся смотреть на воду …оцениваем условия ветер волна и т.д и т.п
один наш коллега поставив правильный пропеллер - перестала лодка выпригивать из воды и переворачиваться стал меньше корпус стал нормально идти …поправь - han - если не так…
не надо из спортивного оффшора делать плавучий бункер… 😒
ставим нормальные транц. плиты тегулируем правильно подбираем пропеллер … учимся смотреть на воду …оцениваем условия ветер волна и т.д и т.п
+1
но есть одно маленькое НО!!!
всё супер когда ты один на воде…
оценить грамотно соседей на воде нереально - вспомни митино, пуск гидры(хотя можно тихонько… сзади всех 😁 )
а если серьезно супер переделок не будет, будет капот съемный на бескапотном корпусе(правда своеобразный).
с уважением!
Вот убей не пойму почему ПРОПЕЛЛЕР?.
ru.wikipedia.org/wiki/Пропеллер
Я лично думаю о воздухозаборе по бортам в виде щели, примерно по середине высоты корпуса с каналом направленным к самой верхней точке обтекателя.
Герметичных отсеков и крышек не нужно. Подозреваю что большинство свободного объема нужно заполнять блоками плавучести - конструкция корпуса две оболочки с заполнителем между ними, не путать с сэндвичем.
То anmdoz
По поводу настройки струта и др.
Вы не пробовали ехать по волне которая перехлестывает через палубу стоячей с неработающим двигателем оффшорки? Причем при любом направлении корпуса к волне. Когда лодка скачет даже на оборотах чуть выше холостых?
Если у вас есть такой опыт, не думаю что бы вы имея его стали бы здесь ехидничать…
На приличной волне надо работать именно с корпусом, с его формой и размером…
всё я пробовал … я не любитель грести вёслами …и поправят меня - за три года я плавал за лодкой на пальцах уместится и за нитрами своими так - же …и лодки резиновой у меня до сих пор нет…прыгал по волнам в длинну волны от метра до полутора - и по мелким тоже лодка ходила как утюг с волны на волну
и лодку лучше с капотом
извените - это не ехидничество…
лодки спортивные …
а для прогулочных скорость и вес лодки не важно…прогулочную лодку можно и задраить и напихать в неё чё зохочешь
Я лично думаю о воздухозаборе по бортам в виде щели, примерно по середине высоты корпуса с каналом направленным к самой верхней точке обтекателя.
Герметичных отсеков и крышек не нужно. Подозреваю что большинство свободного объема нужно заполнять блоками плавучести - конструкция корпуса две оболочки с заполнителем между ними.
по поводу каналов:
?-не хватанет ли через них воду в корпус в момент оверкиля?
2?-блоки плавучести уменьшат резко объём воздуха в корпусе доступного двигателю при отсуствии доступа его пока лодка будет вверх ногами.
мне так кажется.
остальные читатели ленятся писать или думать???
хорош уже междуусобиц 😃
с уважением!
с чего вы взяли что то хочет впихнуть в свою модель 30 килограмовую установку!!! Помоему обсуждают как сделать грамотно, легко, надежно!
лодки спортивные …
сестрорецк и ЧМ подтвердили актуальность заданного вопроса.
или не прав???
кто был - подтвердят.
тогда корпуса такой формы - во и неваляшки - высокий борт высокий капот низкий центр тяжести
А если делать корпуса-неваляшки, то сколько времени займет переворот и повторный разгон до прежней скорости? В условиях соревнований, даже на V-ках, когда между призовыми местами несколько секунд разницы, переворот означает проигрыш и тумбочка вряд ли будет светить, а в офф-шорах, у которых разгон с места в воде проблематичен, совсем труба… Да и перевороты бывают не только из-за волны, но и из-за столкновений с другими участниками гонки, или буи там нечаянно вдруг оказываются не там, где надо 😃 . Тогда возникают вопросы о целостности железа. Поэтому огород городить для соревнований… сомнительно, да и обслуживание труднее, ставить эти капоты съемные, или крышки откидные герметичные…
Грамотная и надежная система восстановления безусловно нужна! Нет никаких сравнений с V по той, хотя бы причине, что процентов 60 оффшоров сходят из-за переворотов и еще 30% по техническим причинам. V медленнее и ГОРАЗДО устойчивее. Например, в Твери, в этом году из оффшоров только в ОДИН заезд до финиша доехали все стартовавшие лодки! Да и то, ветерок просто утих. В остальных заездах до финиша доезжал только ОДИН - не переворачивался. Мораль такая - либо делай лодку которая идет не быстро но устойчиво (как прошлогодняя донзя Саши Metanol) либо делай систему восстановления. Скорость и устойчивость на воде понятия несовместимые. Для оффшоров это конечно гиморно, и сложно, требует много денег на эксперименты, но - безусловно - необходимо!
2Andmoz Миш, настройки лодки и талантливое управление - это таки да, но доп бонус от кривых рук оппонента на алюминиевом танке, которого просто боишься в гонке, в виде системы восстановления после кувырка, на мой взгляд весьма облегчит жизнь любому моделисту.
Вот убей не пойму почему ПРОПЕЛЛЕР?.
ru.wikipedia.org/wiki/Пропеллер
Пропеллер - , пропеллера, м. (от латин. propello - гоню вперед). Устройство для приведения в движение аэропланов, дирижаблей, а также глиссеров, аэросаней, в виде нескольких вращающихся на оси лопастей с сильно изогнутой поверхностью.
А Википедия не есть источник знаний. Там много невразумительного.
Там много невразумительного.
там всё нормально, а вот… “попал под пропеллер”, “пропеллер судна в 14 т.”, как страшно жить…
А если делать корпуса-неваляшки, то сколько времени займет переворот и повторный разгон до прежней скорости? В условиях соревнований, даже на V-ках, когда между призовыми местами несколько секунд разницы, переворот означает проигрыш и тумбочка вряд ли будет светить, а в офф-шорах, у которых разгон с места в воде проблематичен, совсем труба… Да и перевороты бывают не только из-за волны, но и из-за столкновений с другими участниками гонки, или буи там нечаянно вдруг оказываются не там, где надо 😃 . Тогда возникают вопросы о целостности железа. Поэтому огород городить для соревнований… сомнительно, да и обслуживание труднее, ставить эти капоты съемные, или крышки откидные герметичные…
Лех, а сколько времени занимает переворот у электричек, не обращал внимания? ДВС будут переворачиваться НЕМЕДЛЕННЕЕ! Да, кстати посмотри на разницы в электроклассах, тоже знаешь ли не по 10 кругов)
“технические” перевороты (модели, буи) - это другой вопрос, да и опять же, сколько ты времени теряешь на точтобы сплавать за моделью? Сколько помех приносишь остальным участникам? Если ты сломаешь винт - то не под корень, и “догребешь” до берега быстрее, я думаю ты помнишь как Васька без винта пустил)))
П.С. Это не ОГОРОД, а ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС! Электро, тоже когда то НЕ переворачивалось)) Ну ставят моделисты плиты регулируемые и т.д. и т.п. - и ничего, не бояться делать и эксперементировать…
там всё нормально, а вот… “попал под пропеллер”, “пропеллер судна в 14 т.”, как страшно жить…
Бедные америкосы, у них вообще употребляется “проп” …
Что до времени переворота, то оно не велико,
rcopen.com/forum/f2/topic78391/5
Второе видео.
Бедные америкосы, у них вообще употребляется “проп” …
Что до времени переворота, то оно не велико,
rcopen.com/forum/f2/topic78391/5
Второе видео.
причем на видео переворот корпуса с затопляемой камерой.
через горб ещё быстрее.
переворот означает проигрыш
время обратного переворота - секунды.
круг - от 20 секунд и дольше(оффшоры бензин в хорошую погоду)
больше времени теряют промахнувшись мимо буя.
кувыркаются нередко спасая модель от пересекающихся курсов и болтается она вверх ногами абсолютно целая.
с уважением.
Насчёт крышек!
Это необходимость!
Это моя!
А можно тогда вопрос для повышения уровня самообразования, сколько секунд занимает выход на полную оффшора бензиного условно с места, пусть даже при полностью открытом дросселе? Многое зависит конечно от винта, но все же, условно, если сравнивать разных производителей типа Октура, Пратер, Пропшоп…
А можно тогда вопрос для повышения уровня самообразования, сколько секунд занимает выход на полную оффшора бензиного условно с места, пусть даже при полностью открытом дросселе? Многое зависит конечно от винта, но все же, условно, если сравнивать разных производителей типа Октура, Пратер, Пропшоп…
мнение субъктивное(никогда замеры не делали):
октура дает с места старт очень легко, но проигрывает в стабильности корпуса на воде и макс. скорости.(по ощущениям выход на максималку за 2-3 сек.)
проп-воркс серии “рейс” чуть медленнее(+ 1-2 сек. от октуры, возможно даже меньше) выход на режим, но потом он идеаленее держит и корпус и скорость максимальную.
повторюсь-мнение сугубо личное, то-есть исключительно по ощущениям 😇
с уважением.
Так о том и речь что доли секунды уходят на переворот!!!
Лех, а для вех че скажешь?
П.С. помоему стоит подумать над тем как организовать забор воздуха?.. Может кто то что то уже придумал?
П.П.С. будет время зимой - буду эксперементировать, если идею как нить в корень не разгромят))