переворот брюхом вверх

Ruswolf
Громов:

Сделайте вырезы, как на зелёной мини лодк, что на этих фото:

rcopen.com/…/4776eadc997073007743e36c

Евгений, это два пропила сверху и дырку сзади ? А там где пропилы надо сделать, Вы мне-же провода вклеили. А можно объяснить физику процесса происходящего при этих вырезах, другими словами что это даст ?

Токсик
Ruswolf:

Евгений, это два пропила сверху и дырку сзади ? А там где пропилы надо сделать, Вы мне-же провода вклеили.
А можно объяснить физику процесса происходящего при этих вырезах, другими словами что это даст ?

Привет всем!

Пропилы можно сдвинуть к корме это не на что не повлияет. Кроме этого не забудьте отверстие в носовой части модели.
Физика процесса заключается в том что левая часть имеет отрицательную плавучесть и в момент переворота модель
благодаря этому начинает переворот с верху нижней части модели вниз, и с низу верхней части на верх. Только бывает
это не всегда горизонталь, но в этом случае главное, чтобы винт оказался в воде. Ну вот тут и держитесь. Газу до
отказу и водичка которая заполнила через прорези в модели , через них же быстренько покинет вашу модельку.
Да прибудет с вами сила и разум.

Всем пока, пока, пока.

Antenboy_E

Здравствуйте!

Появилась хорошая тема…

У меня вопрос к нашим Гуру…

Есть некоторые соображения по возвращению лодки в вертикальное положение. На сколько я в курсе, затопляемый отсек появился не сразу, сначала восстановления положения добивались формой поперечного сечения корпуса.
Хочу попробовать самовосстановление на бензиновом оффшоре.
Можно узнать примерное сечение, (пропорции, положение ЦТ по высоте) лодки гарантированно восстанавливающейся после переворота?

И вообще интересует мнение по этой теме, применительно именно к бензиновому оффшору.

По поводу попадания воды в карб, будем думать, тут недавно где-то был совет перенять опыт у конструкторов гидроциклов, там эта проблема вроде решена…

Заранее благодарен.

Евгений

anmdoz

ну да типа давайте из бензинового оффшора
сделаем подводную лодку 😅

Antenboy_E

И не нада Хи Хи…

Послушаешь тех кто гоняет, половина до финиша не доезжает, а как волна более менее приличная появляется, так и три четверти…

Даже на собственных покатушках, чуть ветерок, запаришся за лодкой на надувнушке кататься…

anmdoz

а я и не шучу и не хихи -
это так и выйдет -
задраивать надо будет весь оффшор -
ни единой щели -
как подводную лодку …
чтоб вода заливалассь только в один отсек для заполнения (переворотный тунель типа)

KALblVAN

Идея интересная! А как сделано на гидроциклах?

п.с. а ленивые пусть не задраивают и едут сколько смогут, а мы сколько захотимм)))))))))))))) (с)

anmdoz
KALblVAN:

п.с. а ленивые пусть не задраивают и едут сколько смогут, а мы сколько захотимм)))))))))))))) (с)

а особо одарённым тем у кого в избытке серого или какого вещества

  • вопрос -
    куда девать тепло резонансных труб -и как их охлаждать в закрытом пространстве ?

думаю что братья наши FSR - V -3.5- 7.5- 15 - давно-б такое сделали - б

😅 не думаю чтоб на гидроциклах были резонансные трубы 😈

и ехать вы будете не сколько захотим
до первого перегева мотора или от нагрева ваша лодка раскроется как тухлая консервная банка

Pand

вот схемку насадки на карб интересно было бы посмотреть

По поводу переворота. куда выхлоп девать? в него вода попадет тоже заглохнет.

anmdoz

товарисчщ не ленивый - он и воздушный генератор в лодку впихнет

хорошо-б ещё задуматься не ленивым - от куда карбу брать воздух -

и пока лодка перевернётся - сплющится от внутреннего вакуума

😲 😈

Pand
anmdoz:

хорошо-б ещё задуматься не ленивым - от куда карбу брать воздух -

и пока лодка перевернётся - сплющится от внутреннего вакуума

ну эт самое простое - сделать клапан-незаливайку
который планировался на карб.
А вобще это утопия
Проще настроить штрут и плиты, чтоб на рядовых покатушка не плавать за катером

Antenboy_E
anmdoz:

товарисчщ не ленивый - он и воздушный генератор в лодку впихнет

хорошо-б ещё задуматься не ленивым - от куда карбу брать воздух -

и пока лодка перевернётся - сплющится от внутреннего вакуума

😲 😈

Ну товарисчи вас понесло 😵

Всю лодку заклеивать совсем не нужно.

На гидроциклах резонансная труба как раз есть! Потроха я видел, как на простых, так и на гоночных.
У гидроциклов свободный объем внутри корпуса локализован в мото отсеке. Вентиляция организована очень грамотно, резонансная труба там не охлаждается водой, сброс идет в глушитель. Попавшая через вентиляцию вода, в карб не попадает, и в корпусе не накапливается, есть спец шпигаты удаляющие воду на ходу.

Вот систему предохраняющую заливание карба водой на гидроциклах надо посмотреть более подробно…

Кстати у братанов гоняющих на FSR - V -3.5- 7.5- 15, на сколько я в курсе, правилами разрешено тех обслуживание во время гонки, и подбор моделей…

anmdoz
Antenboy_E:

Ну товарисчи вас понесло :wacko.

Кстати у братанов гоняющих на FSR - V -3.5- 7.5- 15, на сколько я в курсе, правилами разрешено тех обслуживание во время гонки, и подбор моделей…

и они давно-б уже иготовили такую неваляшку … видать у них прикол такой - грести вёслами и подбирать модели после переворота 😂

han
Antenboy_E:

Ну товарисчи вас понесло 😵

ощущение что нифига они нового не выдумали!(я про аквабайки)

так-же вручную кувыркают свои корытца после переворота, да и ещё в нужную сторону.
от воды в корпусе спасаются помпами откачными, пикапчиками и т.д.

forceful.ru/pochemu_nado_opasatsya_gidroudara

aquarace.narod.ru/tuning.html

““Вернемся к секрету работы двигателя в воде. В отсеке двигателя воздушный фильтр стоит максимально высоко, внизу неизбежно плещется водичка. Когда она достигает определенного уровня – начинает работать помпа. Вода используется и для охлаждения двигателя. Интересно, что трюки фристайла зачастую связаны с полным погружением мотоцикла под воду – от приземления после прыжка до трюка «фонтан» - когда спортсмен отправляет мотоцикл под воду и бьет в сторону зрителей струей воды из турбины. После таких трюков можно наблюдать, как мотор садится – воздуха в отсеке двигателя остается мало, и помпе необходимо время, чтобы снова наладить его работу. Немного не рассчитав время, можно получить совсем невеселые поломки – воздушный фильтр не сможет помешать попаданию воды в мотор, и последствия могут варьироваться от погнутого шатуна до гидроудара – когда вода попадает в камеру сгорания и под силой поршня срывает крышку цилиндра. Вообще погибшие моторы в аквабайке – достаточно частое явление, усугубляемое тем, что от двигателя в гонке зависит очень многое, моторы активно заряжаются и от этого ломаются только чаще.””

выдержка отсюда: www.mxplus.ru/ds/435

Ruswolf
Громов:

Сделайте вырезы, как на зелёной мини лодк, что на этих фото:

rcopen.com/…/4776eadc997073007743e36c

ура,вах шайтан, надо-же помогло 😃 теперь вообще не заметно что он переворачивается, так как мгновенно выпрямляется и выстреливает 😃

rrteam
anmdoz:

и они давно-б уже иготовили такую неваляшку … переворота 😂

Иногда лучше молчать, чем говорить.
Дорогу осилит идущий, а не покупатель…
Про моторчики уже начитался… 😵

anmdoz:

а особо одарённым тем у кого в избытке серого или какого вещества

  • вопрос -
    куда девать тепло резонансных труб -и как их охлаждать в закрытом пространстве ?

Да ничего- на 15 сс в закрытом корпусе 30 минут и никаких геммороев- а как- сами думайте… вещество-то надеюсь есть…?
Удачи…

han
Antenboy_E:

Всю лодку заклеивать совсем не нужно.

что-бы не переделывать весь корпус(организовывать затопляемую камеру), видимо решение в чём-то подобном:

плюс мне кажется:

  • время обратного переворота будет меньше(по сравнению с затопляемой камерой) и центр тяжести не придется смещать относительно оси лодки. так-же увеличится внутренний объем доступного движку воздуха.
    нужно только помыслить над расположением воздухозаборника(ов)(просятся на плоскость транца), самоосушение корпуса на скорости по любому нужно, но я думаю оно предусмотрено практически у всех. так-же наверное нужно будет ставить фильтр на карб(вероятнее всего не нулевой, а поролоновый с пропиткой маслом - не пустит в двиг воду волной, а мелкую пыль водяную, которую прососет, сожрет без гидро удара(если не окажется полностью в воде, то и заглохнуть не должен)подглядеть можно у братьев-атомобилистов 5-го масштаба.)

из минусов подобной конструкции вижу:
-увеличение лобового сопротивления
-увеличение сопротивления на впуске

НО!!! все минусы нивелируются уже ОДНИМ удачным восстановлением положения модели в гонке и избежанием вероятного гидроудара двига.

для себя решил: зима будет временем экспериментов 😉

прошу высказываться по вышенаписанному.

с уважением.

Antenboy_E
rrteam:

Иногда лучше молчать, чем говорить.

Абсолютно согласен!

Теперь по делу.
Фотографии корпусов-неволяшек я видел, выше была конкретная просьба поделиться размерами/пропорциями, положение ЦТ по высоте, таких корпусов тем, кто их ранее строил.

Что касается переделки готового корпуса, мое мнение что-то дельное, скорее не получится. Здесь надо с нуля проектировать… И я думаю что устройство корпуса будет сильно отличаться от традиционного.

anmdoz

так очём речь-то
о бензиновых оффшорах ?

или электрических неваляшках ?

где это 15 сс нитра работала под водой аж пол-часа …фантастика какая-то прям !!! где она столько воздуха взяла ?
может там баллон с кислородом вмонтирован …килограмм эдак на 7 - 8 ???

Metanol

Сделать высокий борт, все железо максимально низко на днище, форма верха не очень важно, у меня на моне почти так работало но правда нет палубы пока , поэтому вставала на киль если не черпнула воды

и по питанию воздухом, делать в носу герметичный отсек, из него будет питатся карб, а вход в отсек через клапан, который в перевернутом положении закрывает канал, на ХХ при отсеке литра в 3-4 движок довольно долго будет работать

Если времени хватит попробую так сделать на своей новой удлиненной моделе

Antenboy_E
anmdoz:

так очём речь-то
о бензиновых оффшорах ?

или электрических неваляшках ?

где это 15 сс нитра работала под водой аж пол-часа …фантастика какая-то прям !!! где она столько воздуха взяла ?
может там баллон с кислородом вмонтирован …килограмм эдак на 7 - 8 ???

Ну что вы чушь несете!?

Кто сказал что ФСР-ка 15-ка под водой работала?
Ничего там военного нет. Просто корпус полностью закапотирован, естественно имеются воздухозаборники для двигателя и вентиляции отсека, канал для трубы имеет щель для прохода охлаждающего воздуха…

А реч идет о бензиновом оффшоре…

О электричке говорил автор темы, я просто ее несколько развил…

Вопрос о пропорциях корпусов и др. относится к устаревшим на сегодняшний день лодкам ЭКО и задан тем кто их строил в то время.

Все разжевал?