помогите с подбором винта

Navix
vovic555:

Если мой земляк Navix одобрит установку этих компонентов, буду очень рад.

дело ведь не в том что кто-то одобрит или нет 😉 оно или едет или нет… пробуйте конечно то что есть. начните с меньшего

2 BelMik - конечно рабочий ток определяется по емкости и времени заезда, но ведь есть еще допустимый для данного мотора - он не должен превышаться

вообще расчеты это здорово, но в них сложно учесть влияние многих факторов - как следствие полученные параметры винта будут так-же очень приблизительными (для полупогруженного винта глиссирующего судна в особенности - кстати не уверен, что у Бориса Михайловича в книжке есть расчет именно такого типа винтов).

Archer
BelMik:

Для того, чтобы определить режим работы мотора, необходимо как минимум три параметра, обороты ХХ. Ток ХХ, сопротивление обмотки мОм. Вместо сопротивления можно использовать пусковой ток (желательно знать и пусковой момент). К сожалению этих параметров по указанному мотору я тоже не нашел. Но сопротивление можно померить, пропустив через обмотки стабильный ток, скажем 5-10 Ампер и померить падение напряжения, далее по закону Ома посчитать сопротивление.
Рабочий ток мотора определяется из имеющейся емкости батареи на борту, и необходимого времени заезда (при условии, что батареи могут выдать такой ток). Из рабочего тока и имеющегося напряжения питания определяются нагрузочные обороты двигателя и момент на валу, и соответственно из желаемой (возможной для этого корпуса) скорости и оборотов мотора, можно посчитать необходимый шаг винта, и затем зная необходимый момент и шаг, определяется примерный диаметр винта. Необходимые формулы есть у Сахновского в 4 главе.
Если найдете необходимые параметры мотора и скажете на каком токе и скорости собираетесь ехать, могу попробовать посчитать для Вас винт.

Ага можно и так. Только сезон не бесконечен.
Для начала можно взять граупнеровский винт серии К 34,5 или 36 мм. Шаг у первого 48 мм. Про второй не помню.
На первом едет S7 на SPEED 600.

Токсик
Archer:

Ага можно и так. Только сезон не бесконечен.
Для начала можно взять граупнеровский винт серии К 34,5 или 36 мм. Шаг у первого 48 мм. Про второй не помню.
На первом едет S7 на SPEED 600.

Привете всем!

Сергей дополню информацию тебе в помощь. Серия “К” 34,5мм шаг 48 , 36 - 50 мм , 37,5 - 52мм.
Интересна и серия"S" 33мм шаг 53мм, 36 - 57мм. Изюминка на этой серии на задней
кромке лопасти присутствует турбулизатор.

Всем пока, пока, пока.

Archer
Токсик:

Интересна и серия"S" 33мм шаг 53мм, 36 - 57мм. Изюминка на этой серии на задней
кромке лопасти присутствует турбулизатор.

Вещь безусловно полезная.

Токсик

Привет всем!

Пробовал на гидре серия"S"36мм шаг 57мм. подрезаный до 34,5мм .
Но пока еще до конца его не понял, но метелит лучше чем серия “К”.

Всем пока, пока, пока.

vovic555

[quote=Navix;1010113]
дело ведь не в том что кто-то одобрит или нет 😉 оно или едет или нет… пробуйте конечно то что есть. начните с меньшего

Да это в принципе все понятно… Слово “одобрит” следует понимать в переносном смысле 😵 . Дело тут в другом. Для меня (человека неопытного в этом деле) необходимо не столько конкретные рекомендации, сколько хотя бы начальные, чтоб было от чего оттолкнутся. Чтоб хотя бы поехало, а потом уже в процессе эксперемента надеюсь придет понимание того, что на самом деле необходимо. Согласитесь, можно поставить силовую установку и корпус будет пулей вылетать из воды и через метр полтора пиземлятся. А может и вообще не выйти на глиссирование, если силовая установка будет слаба. Вот в этом случае и нужно мнение людей опытных, с чего начать. Это мое сугубо личное мнение 😃 .

han
vovic555:

начните с меньшего

вероятно не лишним будет контроль токов телеметрией, либо при отсутствии таковой(хотя думаю в пределах города найдется хоть одна, а моделисты народ не жадный, помогут), промерить макс. ток на швартовых клещами токовыми или простейшим амперметром с запасом по нагрузке. регуляторы на воде почему-то если выгорают, то в уголёк(у меня ни один не подлежал восстановлению).

Мартин_BMG
vovic555:

имею кореский корпус Mini Mogli GT, длиной 580 мм и шириной 190 мм, что соответствует размерам лодки автора данного поста. производительв моем случае рекомендует винты октура от 38 до 40 мм с шагом 1,4. При этом рекомендуемый мотор 540 размера. Я

Не знаю насколько можно верить этой таблице, но все-таки что-то.
castlecreations.com/…/neumotors-castle_boat_apps.p…

Женя

vovic555

Спасибо Евгений за интересную таблицу! По крайней мере есть от чего оттолкнутся. Этому производителю регуляторов думаю можно верить 😃 . Да и ваше мнение будет интересно. Судя по вашим постам, вы уже не одну собаку сьели, тем более имеете корпус той же фирмы, что и у меня (размерчик у вас только поболее). Если поделитесь своими соображениями, буду очень рад 😁 .

Rodd

Ребята, спасибо всем огромное!
Моделисты - народ не только не жадный, но и отзывчивый… 😃
В первом приближении понятно, куда двигаться, будем экспериментировать…

Кстати, один заезд (вернее, один выход на воду) сделан, винт стоял родной, 38х1,4
Батарея 3х баночная.
По-моему, велик однозначно, хотя и так андреналина - полные штаны, ТАКОЙ скорости и не ожидал…
Ещё раз всем спасибо…