Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
“Выхожу на дорогу я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли я …й!”
Лето закончилось давно, осень заканчивается, впереди зима.
В июне получил означенный регулятор, который в паре с мотором фейгао 10 XL был установлен на лодку. Вот что получилось:
rcopen.com/forum/f129/topic112818/33
Если кратко, то сгорели и мотор и регулятор через две с половиной минуты с момента старта с винтом граупнер 40 мм, шаг 1,4
С моей стороны была попытка сделать выводы и свалить все на неправильно подобранный мотор, винт …
В середине октября получил такой же же регулятор, заказал _тихоходный_ мотор, который точно будет брать мало тока, который точно поедет, не быстро, но поедет. Ну и под это дело телеметрию MicroPower V3 E-Logger, 70 Volts, 150 Amps с датчиком оборотов, с панелькой.
Все это было собрано, логгер был подключен к компьютеру в режиме “ливе моде”, т.е. отображение всех параметров на мониторе компьютера …
При напряжении около 33 с хвостиком Вольта и токе менее 5 А, в общей сложности, после 3-х минут работы без всякой нагрузки (максимальное количество оборотов, которое я себе позволил что бы не нагружать установку - 7000) в регуляторе раздался щелчок, затем шипение и после этого регулятор выспыхнул …
Зрелище незабываемое … Пламя сантиметров 15 вверх и в стороны, сильнешая дымовая завеса в помещении 24 квадратных метра, еле проветрил.
Входные данные:
Батареи - ЛиПо тандер пауэр экстрим в2 (5000 мАч), 4S1P последовательно, общее напряжение 14,8 х 2 = 29,6 Вольт (максимальное 4,2 * 8 = 33,6 В)
Регулятор Castle Creations Hydra High Voltage 120
Max 50 volts/ 12S Lipo
Max 120 amps
Мотор
КВ-45 XL
Про него можно сказать вот что:
двухполюсной 11 витковый мотор 1000 об./вольт
Винта не было …
У меня вопрос. Что было сделано не так? У кого какие мнения?
Спасибо.
Женя
Да, вот ссылки на фото сгоревшего регулятора
и этот был первым и то-же отпаялся плюсовой провод (красный)
Мотор жив остался? На ХХ двиг очень сильно грееттся так как не нагружен и вся мощность в тепло идет на моторе, регу пофиг
мог движка коротнуть и далее рег, не советую любой бесколлекторник крутить без нагрузки долго, перегреваются, у меня и ленер и китаяся через полминуты горячие были
Может эти стоит попробовать www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001p?&I=GPMM1870&P… эксперименты дешевле выйдут, а фирма вроде ничего,тритоны делает
Да, вот ссылки на фото сгоревшего регулятора
Может неправильно был запрограмирован.
Может неправильно был запрограмирован.
С программированием вряд ли. Из программируемых параметров было выставлено:
- Брейк / реверс тип - форвард то реверс (опция - только вперед)
- Реврс тротле амоунт - 12,5% (величина реврсивного хода), варианты - 12,5, 25, 50, 100 %
- Напряжение отключения - 24 В
- Тайминг адвансе - лоу (опционально нормал, расе, екстрим)
- Стартинг пауэр - лоу (опциональнонормал, хай).
Так что по программированию - все установки в минимуме.
Что до времени вращения, то это было около 3 (трех) минут, и, конечно же _минимальный_ газ! Максимальные обороты, которые я себе позволил - около 7000. Перед тем, как запуститься в последний раз я трогал и мотор и регулятор - холодные (это обстоятельство повергает меня в отчаяние)!!
Написал продавцу, написал производителю. Продавец пишет типа отправить кастлу напрямки, типа есть гарантия 60 дней. От производителя жду ответа (пришло автоинформационное сообщение, типа ответим в течении времени х - подожду).
Женя
Пользую эти регуляторы 2 года
HYDRA120+LEHNER1535 5витков
PHOENIX110HV+LEHNER2250 11витков без BEC ,напряжение 30вольт
проблем не возникало
для судомоделей ревес лучше выключать : no revers 😃
два регулятора HYDRA HV - 120
ПОЛЬЗУЮ КАЖДЫЙ ПО 3 минуты
ОБА СГОРЕЛИ
а ФЕНИКС HV - 110 - два года назад их не было
ПОЛЬЗУЮ КАЖДЫЙ ПО 3 минуты
Этого хватало без воды примерно на 2е минуты…, с водой на 4е…
Далее отрубался по температуре.
Средний ток 40А при 23В. но живой и сейчас. 😃
два регулятора HYDRA HV - 120
ПОЛЬЗУЮ КАЖДЫЙ ПО 3 минуты
ОБА СГОРЕЛИ
а ФЕНИКС HV - 110 - два года назад их не было
да правильно надо было сказать два сезона прошлый и этот
но странно конечно они у вас тоже на стенде сгорели или
на воде? С чем хоть его эксплуатировали?
вывод только один - покупать только у производителя
и мотор и регулятор
и когда диллер пишет ( при вопросе а почему в одном и том-же регуляторе у производителя по два провода -на плюс на минус и на мотор три по два )
ответ - типа новая модиффикация - бред какой-то
а у диллера по одному проводу…
и этого диллера нет в списке диллеров производителя
у меня только один ответ - либо некондицию продали
либо этикетку наклеили на HYDRA - HV 120 - 50 вольт )))))(а под этикеткой обычная на 25 вольт)
и в обоих регах отгорели плюсовые провода от аккамуляторов …
один раз - случайность …
второй раз - совпадение …
третий -
в шоке на глазах сгорают два раза по 350 баксов…
и желание запустить хоть разик лодку…
Прикольно горят, ужс.
Версия - глюк мозгов рега, открыл транзисторы сквозняком. Причины - ХЗ, можно тока гадать. Начиная от версии прошивки рега неустойчивой и кончая наводками на мозг ХЗ от чего. Быть могет конечно и просто экземпляр такой достался - неустойчивый в работе, емкость в питании мозга к примеру не впаяли или ещё какие-либо предположения можно гадать. Что там могет перегреться при 5А общего тока на 120 А реге/моторе ? Особенно учитывая что щупались/холодные за минуту перед смертью. Хотя мотор конечно надо на КЗ проверить с другим регом для успокоения.
Конструктив один - надо пытать Кастильо, для начала - хорошими подробными фотками сгоревшего рега. Обоснованно Упирать на дороговизну отправки из России в Штаты. Вполне быть могет что заменят по фоткам без отправки, вышлют новый. Тока лично я на месте Кастильо запросил бы качественные макро фотки а не с мобилы - что-бы был шанс разглядеть невпаянный конденсатор 😉 ну и вообще для однозначной идентефикации конкретного экземпляра. Хотя при обугливании плат там уже отпаялось всё что могло отпаятся.
А вообще - печальные совпадения.
Если третий рег опять сгорит при непонятных обстоятельствах - “злой рок” и невезение ?
либо этикетку наклеили на HYDRA - HV 120 - 50 вольт (а под этикеткой обычная на 25 вольт)
В не высоко вольтном реге скорее всего стоят 30 вольт ключики. Если на них подать 35 вольт - то сразу ничего и не произойдёт, но они будут прилично греться возросшими токами утечки. Однако должны работать, если им не давать перегреться. В 3х фазном реге не пробовал - дорого, но в самодельном устройстве 20 вольт ключик работал на 27 вольтах, а сгорал именно от перегрева, но не пробивался сразу. Ну то есть на большом радиаторе или в воде работал долго, а на маленьком - перегрев а потом в коротыш.
А тут на скока я понял - рег был холодный перед смертью.
да правильно надо было сказать два сезона прошлый и этот
но странно конечно они у вас тоже на стенде сгорели или
на воде? С чем хоть его эксплуатировали?
Первый раз было так:
Мотор фейгао 10 XL (1660 об/вольт)
регулятор Hydra HV 120
Батареи тандер пауэр 4S1P две последовательно.
Винт Граупнер пластиковый (карбоновый тпа) серия К 40х1,4 (минимальный в серии).
Время заезда на воде 2,5 минуты.
Второй
Мотор КВ 11XL (1000 об/вольт), до 36 вольт
регулятор Hydra HV 120
Батареи тандер пауэр 4S1P две последовательно.
без винта, на столе, в общей сложности 3+ минуты. Обороты максимум 7000, ток что-то 5А, напряжение 33+ вольт, все было включено с логгером в рижим отображения в реальном времени на экране компа.
Прикольно горят, ужс.
Что там могет перегреться при 5А общего тока на 120 А реге/моторе ? Особенно учитывая что щупались/холодные за минуту перед смертью.
Хотя мотор конечно надо на КЗ проверить с другим регом для успокоения.
Тока лично я на месте Кастильо запросил бы качественные макро фотки а не с мобилы - что-бы был шанс разглядеть невпаянный конденсатор ;)
А вообще - печальные совпадения.
Если третий рег опять сгорит при непонятных обстоятельствах - “злой рок” и невезение ?
По пунктам:
Горят прикольно, не то слово. Вонь, дым … хорошо, что успел потухнуть сам …
По поводу нагрузки тоже задаю вопрос - с какого перепугу должно гореть? И второе обстоятельство - и мотор и регулятор были холодными. И щупать включенные и регулятор и мотор, оказывается, опасно!
Как проверить мотор на КЗ. С чего ему вдруг случится КЗ
Про кондер. Да, он отвалился во время пожара.
Что до совпадений, то д. У меня получился долгострой. Корпус делали долго, потом все заказывал, ждал, потом первый неудачный опыт, попытки обдумать, проанализировать, подсчитать, опять ждал, опять ж…а … А кататься хочется …
Третьего буду брать проверенного, наверное, здесь. Ну или если с америкашек что вытрясу (только проверить попрошу перед отправкой) …
Женя
Этого хватало без воды примерно на 2е минуты…, с водой на 4е…
Далее отрубался по температуре.
Средний ток 40А при 23В. но живой и сейчас. :)
Но ведь жив, работает, значит далиему нагрузку большую
хватало без воды примерно на 2е минуты…, с водой на 4е…
А как вышли из положения?
Женя
Батареи тандер пауэр 4S1P две последовательно.
Взял я инструкцию на свой регулятор. Там на пятой странице есть рекомендации при использовании ЛиПолимерок
вот что написано //Use this setting at your own risk! Damage to the controller as result of using a 4-cell LiPo pack is not covered by the manufacturers warranty
Коментарии как говорится излишне 😦
А как вышли из положения?
Cильно напряг ksk… 😁
Там тоже не всё сразу получилось- магнитик тогда
размагнитил его произведением.
Но вроде потом он с глюками поборолся…
Были в ЕМК декодере.
так HYDRA HV - 120 - ОН -ЖЕ 50 ВОЛЬТ 😃 … 4s1p - 14.8 ВОЛЬТ x 2 - 30 вольт
разница в чём …4 х по 2 или 2 х по 4 в чём прикол-то ❓
чё-то фигня какая-то:)