Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
два регулятора HYDRA HV - 120
ПОЛЬЗУЮ КАЖДЫЙ ПО 3 минуты
ОБА СГОРЕЛИ
а ФЕНИКС HV - 110 - два года назад их не было
да правильно надо было сказать два сезона прошлый и этот
но странно конечно они у вас тоже на стенде сгорели или
на воде? С чем хоть его эксплуатировали?
вывод только один - покупать только у производителя
и мотор и регулятор
и когда диллер пишет ( при вопросе а почему в одном и том-же регуляторе у производителя по два провода -на плюс на минус и на мотор три по два )
ответ - типа новая модиффикация - бред какой-то
а у диллера по одному проводу…
и этого диллера нет в списке диллеров производителя
у меня только один ответ - либо некондицию продали
либо этикетку наклеили на HYDRA - HV 120 - 50 вольт )))))(а под этикеткой обычная на 25 вольт)
и в обоих регах отгорели плюсовые провода от аккамуляторов …
один раз - случайность …
второй раз - совпадение …
третий -
в шоке на глазах сгорают два раза по 350 баксов…
и желание запустить хоть разик лодку…
Прикольно горят, ужс.
Версия - глюк мозгов рега, открыл транзисторы сквозняком. Причины - ХЗ, можно тока гадать. Начиная от версии прошивки рега неустойчивой и кончая наводками на мозг ХЗ от чего. Быть могет конечно и просто экземпляр такой достался - неустойчивый в работе, емкость в питании мозга к примеру не впаяли или ещё какие-либо предположения можно гадать. Что там могет перегреться при 5А общего тока на 120 А реге/моторе ? Особенно учитывая что щупались/холодные за минуту перед смертью. Хотя мотор конечно надо на КЗ проверить с другим регом для успокоения.
Конструктив один - надо пытать Кастильо, для начала - хорошими подробными фотками сгоревшего рега. Обоснованно Упирать на дороговизну отправки из России в Штаты. Вполне быть могет что заменят по фоткам без отправки, вышлют новый. Тока лично я на месте Кастильо запросил бы качественные макро фотки а не с мобилы - что-бы был шанс разглядеть невпаянный конденсатор 😉 ну и вообще для однозначной идентефикации конкретного экземпляра. Хотя при обугливании плат там уже отпаялось всё что могло отпаятся.
А вообще - печальные совпадения.
Если третий рег опять сгорит при непонятных обстоятельствах - “злой рок” и невезение ?
либо этикетку наклеили на HYDRA - HV 120 - 50 вольт (а под этикеткой обычная на 25 вольт)
В не высоко вольтном реге скорее всего стоят 30 вольт ключики. Если на них подать 35 вольт - то сразу ничего и не произойдёт, но они будут прилично греться возросшими токами утечки. Однако должны работать, если им не давать перегреться. В 3х фазном реге не пробовал - дорого, но в самодельном устройстве 20 вольт ключик работал на 27 вольтах, а сгорал именно от перегрева, но не пробивался сразу. Ну то есть на большом радиаторе или в воде работал долго, а на маленьком - перегрев а потом в коротыш.
А тут на скока я понял - рег был холодный перед смертью.
да правильно надо было сказать два сезона прошлый и этот
но странно конечно они у вас тоже на стенде сгорели или
на воде? С чем хоть его эксплуатировали?
Первый раз было так:
Мотор фейгао 10 XL (1660 об/вольт)
регулятор Hydra HV 120
Батареи тандер пауэр 4S1P две последовательно.
Винт Граупнер пластиковый (карбоновый тпа) серия К 40х1,4 (минимальный в серии).
Время заезда на воде 2,5 минуты.
Второй
Мотор КВ 11XL (1000 об/вольт), до 36 вольт
регулятор Hydra HV 120
Батареи тандер пауэр 4S1P две последовательно.
без винта, на столе, в общей сложности 3+ минуты. Обороты максимум 7000, ток что-то 5А, напряжение 33+ вольт, все было включено с логгером в рижим отображения в реальном времени на экране компа.
Прикольно горят, ужс.
Что там могет перегреться при 5А общего тока на 120 А реге/моторе ? Особенно учитывая что щупались/холодные за минуту перед смертью.
Хотя мотор конечно надо на КЗ проверить с другим регом для успокоения.
Тока лично я на месте Кастильо запросил бы качественные макро фотки а не с мобилы - что-бы был шанс разглядеть невпаянный конденсатор ;)
А вообще - печальные совпадения.
Если третий рег опять сгорит при непонятных обстоятельствах - “злой рок” и невезение ?
По пунктам:
Горят прикольно, не то слово. Вонь, дым … хорошо, что успел потухнуть сам …
По поводу нагрузки тоже задаю вопрос - с какого перепугу должно гореть? И второе обстоятельство - и мотор и регулятор были холодными. И щупать включенные и регулятор и мотор, оказывается, опасно!
Как проверить мотор на КЗ. С чего ему вдруг случится КЗ
Про кондер. Да, он отвалился во время пожара.
Что до совпадений, то д. У меня получился долгострой. Корпус делали долго, потом все заказывал, ждал, потом первый неудачный опыт, попытки обдумать, проанализировать, подсчитать, опять ждал, опять ж…а … А кататься хочется …
Третьего буду брать проверенного, наверное, здесь. Ну или если с америкашек что вытрясу (только проверить попрошу перед отправкой) …
Женя
Этого хватало без воды примерно на 2е минуты…, с водой на 4е…
Далее отрубался по температуре.
Средний ток 40А при 23В. но живой и сейчас. :)
Но ведь жив, работает, значит далиему нагрузку большую
хватало без воды примерно на 2е минуты…, с водой на 4е…
А как вышли из положения?
Женя
Батареи тандер пауэр 4S1P две последовательно.
Взял я инструкцию на свой регулятор. Там на пятой странице есть рекомендации при использовании ЛиПолимерок
вот что написано //Use this setting at your own risk! Damage to the controller as result of using a 4-cell LiPo pack is not covered by the manufacturers warranty
Коментарии как говорится излишне 😦
А как вышли из положения?
Cильно напряг ksk… 😁
Там тоже не всё сразу получилось- магнитик тогда
размагнитил его произведением.
Но вроде потом он с глюками поборолся…
Были в ЕМК декодере.
так HYDRA HV - 120 - ОН -ЖЕ 50 ВОЛЬТ 😃 … 4s1p - 14.8 ВОЛЬТ x 2 - 30 вольт
разница в чём …4 х по 2 или 2 х по 4 в чём прикол-то ❓
чё-то фигня какая-то:)
Use this setting at your own risk! Damage to the controller as result of using a 4-cell LiPo pack is not covered by the manufacturers warranty
Коментарии как говорится излишне :(
Не нашел тут такого:
castlecreations.com/…/hydra_hv_user_guide.pdf
Но сгорело все равно, мне от этого не легче.
Женя
Cильно напряг ksk… :grin:
Я то хотел без напрягов, мотор взял на пробу. Он точно берет меньше, чем тот, который вы советовали (я надеюсь, все-таки, быть правильно понятым по вопросу кв/вольт). И все равно … Что за …я …
Кастловцы молчат как партизаны.
А программка то как его определяла не вспомните?
и этого диллера нет в списке диллеров производителя
Этот дилер есть у производителя в списке:
www.castlecreations.com/…/usa-massachusetts.html
Вот.
А программка то как его определяла не вспомните?
Так и определила, как гидра хайвольтаже … Программка читает содержимое контроллера, у нее на гидра HV серию нет предустановок. Я сам сначала думал, что буду иметь проблемы с прграммированием, когда в перечне не увидел своего контроллера. Но при включении все определилось и все показало правильно (и название и серию).
ну осталось последнее, если есть возможность сфоткать полевик ,чтобы читалось название
сравним с моими и даташит на них глянем, я так думаю они отличаться должны
а количество как на моем
Что до совпадений, то д <> Корпус делали долго, потом все заказывал
Да просто гольяновские бензоводы сглазили или порчу наслали. Потому как комплектация недешёвая, карбон/литий, вот и учуяли угрозу авторитетам, “убрали” стратегического конкурента ещё до гонок 😉
ну да …все электричники куда-то испарились. 😒 …ни одного за сезон не приехало в Гольяново… 😃
один единственный …
и то какаято непруха с регуляторами…
наоборот всеми силами пытались запустить эту установку…(так как в москве нет ни укого установок и лодок такого класса) 😈
вся эта установка по расчётам должна лететь не хуже бензинки…
порядка 70-75 км -не напрягаясь… ❗
очень не понятная фигня с этими регуляторами 😃
типа сдесь очень хорошие установки …
работают и не горят…
www.hotmbc.net/gallery/
Jim's open mono 10S lipos Lehner 3060
Herzog Hurricane lehner 3080/8 on 10s2p
JD's Insane Open cat 10S Lipos with Lehner 2280
там тоже контроллеры делают “POP”
“Обжёгшись на молоке - дуют на воду”. Продолжаю раскатывать:
Версия - глюк мозгов рега, открыл транзисторы сквозняком.
При напряжении около 33 с хвостиком Вольта и токе менее 5 А <> после 3-х минут работы без всякой нагрузки (максимальное количество оборотов <> 7000) в регуляторе раздался щелчок, затем шипение
Ну чисто теоретически - это был самый выгодный режим для образования помех - % ШИМа маленький, индуктивные выбросы обмоток значительные, напряжение высокое. Притянутые за уши примеры из моей практики: Родные Реги от 450 Рекса 35 и 45 ампер лётали с родным мотором на 3х банках нормально. В инструкции была фраза типа - 4 банки можно, но - без гарантии. В итоге - разобрал, переклеил радиаторы для улучшения охлаждения. Но - оба сгорели в полёте непредсказуемо ну и не факт что при макс нагрузках. Вывод - простое увеличение напряжения обозначило проблемы в электронике, с которыми на 3х банках надёжно работало.
За уши пример второй - щелчки. Мне кажется что щёлкает мотор а не рег - там возможностей больше чему щёлкать при резком броске тока. Щелчки (с жёсткими дёрганиями мотора) часто были у меня на самодельных/не стандартных моторах, без нагрузки, на тестовом прогоне, учащаются на некоторых оборотах. Щёлкало вплоть до обрыва неприклеенных магнитов с ротора и “саморазборки” мотора. Но вот гоняю я тест от БП который много тока не отдаст - плавно ограничивает около 30А - в итоге рег и выживает. А хороший литий при коротыше - ну сами понимаете, пол царства за коня отдаст. Вывод - тесты надо через ограничитель тока делать. А если пере страховаться - то можно и предохранитель у авто аудио филов на 80-150А купить для первых заездов на воде - потеря мощи/веса не значительная, а на душе слегка спокойнее. С плавким предохранителем успеют сгореть только сквозанувшие ключи (быть могет даже не все), ничего не обуглится и мозг выживет для дальнейшего анализа. Ну а для теста на столе с ожидаемыми токами в 5 А - вообще авто или бытовые галогенки лампочки 24 вольта до 200 Вт бывают - “помогает шиппко” (с) ХайВольт.
Бороться электроникой типа подрезающих ВЧ часть индуктивных выбросов RC цепочек на “дёргающихся” моторах не пробовал. Кстати на том видео с “РОР” заметили как рег перед смертью резко дёрнул кузов на бок ?
Ну а в настройках рега пути борьбы со щелчками - тайминг и частота ШИМа.
На тесте мне кажется надо гонять все режимы вплоть до макс разрешённых оборотов мотора - всяк спокойнее. А то что мотор греется на холостых и производитель не рекомендует холостые - ну блин, минута/другая не должны перегревать, да и температуру контролировать можно 😉 (это я про “еле себя погасил”) Лодочный мотор от СуперВии Брюшлесс кстати щёлкал и дёргался на высоких оборотах, но там рег не программируется, в итоге - пока не сгорел.
Третьего буду брать проверенного, наверное, здесь.
Да вот Кастильо и молчит быть могет потому что хочет на необычный мотор всё свалить. А могет воспроизводит ситуацию у себя, пытается сжечь ещё один рег - если он ищет была ли объективная причина.
Надеюсь мои чисто электрические советы не пропадут даром, третий рег переживёт хотя бы тесты, ну и не выгорит полностью на воде.
“Обжёгшись на молоке - дуют на воду”.
В инструкции была фраза типа - 4 банки можно, но - без гарантии.
Вывод - простое увеличение напряжения обозначило проблемы в электронике, с которыми на 3х банках надёжно работало.
щелчки. Мне кажется что щёлкает мотор а не рег - там возможностей больше чему щёлкать при резком броске тока.
Ну а для теста на столе с ожидаемыми токами в 5 А - вообще авто или бытовые галогенки лампочки 24 вольта до 200 Вт бывают - “помогает шиппко” (с) ХайВольт.
Да вот Кастильо и молчит быть могет потому что хочет на необычный мотор всё свалить.
Инструкцию привел, ничего такого там нету. Типа с тремя все нормально, с четырьмя - все плохо. Если бы написали, соблюдал бы условия (например - своих мозгов у меня нету, ну да и быть не должно - есть инструкция. Соблюдаешь инструкцию - работает - нет - горит.)
Щелчек был один, после него зашипело и загорелось. Что до литя, то, видимо, да, только дай куда. Батареи я вынул - тоже холодные!!! (опять же с чего им греться-то!!!)
Про лампочку - подумаю, может оно и действительно спасет.
А опыт переписки с Кастилио есть? А то молчание как то не очень …
Женя
тогда объясните в чём разница ❓ 😃
берём четыре пака по две полимерки 4х2 = 8 полимерок -последовательно = 32 вольта ❗
или 2х4 = 8 полимерок - последовательно = 32 вольта ❗
в чём прикол 😃
фигня какая-то …разницы нет … главное чтоб не больше 50 вольт ❗
типа фотки сгоревших может удасться что-то разглядеть маркировку
михаил!
хватит над мобильником издеваться, ну не сделает он макро-фото 😛
ну а если по теме - никто не спросил евгения про длину проводов от аккумов до рега(суммарную, с учетом перемычек, логгера и т.д.), на мой вгляд это уже проходили(лично у меня перестали гореть реги после максимального укорачивания всех проводов, и от мотора к регу, и между регом и акками): rcopen.com/forum/f20/topic114040/10
с уважением!
Фотки, если получится, я сделаю дома.
Длина проводов от одной АКБ - 14 см, от второй соответственно.
От регулятора провода где-то 9 см
на логгере 5 см.
Сделать короче можно на пару см, иначе будут расползаться по разъемам.
Женя
П.С.
Как я понял
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока.
речь идет про работу с нагрузкой, у меня нагрузки не было.