Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
А как вышли из положения?
Cильно напряг ksk… 😁
Там тоже не всё сразу получилось- магнитик тогда
размагнитил его произведением.
Но вроде потом он с глюками поборолся…
Были в ЕМК декодере.
так HYDRA HV - 120 - ОН -ЖЕ 50 ВОЛЬТ 😃 … 4s1p - 14.8 ВОЛЬТ x 2 - 30 вольт
разница в чём …4 х по 2 или 2 х по 4 в чём прикол-то ❓
чё-то фигня какая-то:)
Use this setting at your own risk! Damage to the controller as result of using a 4-cell LiPo pack is not covered by the manufacturers warranty
Коментарии как говорится излишне :(
Не нашел тут такого:
castlecreations.com/…/hydra_hv_user_guide.pdf
Но сгорело все равно, мне от этого не легче.
Женя
Cильно напряг ksk… :grin:
Я то хотел без напрягов, мотор взял на пробу. Он точно берет меньше, чем тот, который вы советовали (я надеюсь, все-таки, быть правильно понятым по вопросу кв/вольт). И все равно … Что за …я …
Кастловцы молчат как партизаны.
А программка то как его определяла не вспомните?
и этого диллера нет в списке диллеров производителя
Этот дилер есть у производителя в списке:
www.castlecreations.com/…/usa-massachusetts.html
Вот.
А программка то как его определяла не вспомните?
Так и определила, как гидра хайвольтаже … Программка читает содержимое контроллера, у нее на гидра HV серию нет предустановок. Я сам сначала думал, что буду иметь проблемы с прграммированием, когда в перечне не увидел своего контроллера. Но при включении все определилось и все показало правильно (и название и серию).
ну осталось последнее, если есть возможность сфоткать полевик ,чтобы читалось название
сравним с моими и даташит на них глянем, я так думаю они отличаться должны
а количество как на моем
Что до совпадений, то д <> Корпус делали долго, потом все заказывал
Да просто гольяновские бензоводы сглазили или порчу наслали. Потому как комплектация недешёвая, карбон/литий, вот и учуяли угрозу авторитетам, “убрали” стратегического конкурента ещё до гонок 😉
ну да …все электричники куда-то испарились. 😒 …ни одного за сезон не приехало в Гольяново… 😃
один единственный …
и то какаято непруха с регуляторами…
наоборот всеми силами пытались запустить эту установку…(так как в москве нет ни укого установок и лодок такого класса) 😈
вся эта установка по расчётам должна лететь не хуже бензинки…
порядка 70-75 км -не напрягаясь… ❗
очень не понятная фигня с этими регуляторами 😃
типа сдесь очень хорошие установки …
работают и не горят…
www.hotmbc.net/gallery/
Jim's open mono 10S lipos Lehner 3060
Herzog Hurricane lehner 3080/8 on 10s2p
JD's Insane Open cat 10S Lipos with Lehner 2280
там тоже контроллеры делают “POP”
“Обжёгшись на молоке - дуют на воду”. Продолжаю раскатывать:
Версия - глюк мозгов рега, открыл транзисторы сквозняком.
При напряжении около 33 с хвостиком Вольта и токе менее 5 А <> после 3-х минут работы без всякой нагрузки (максимальное количество оборотов <> 7000) в регуляторе раздался щелчок, затем шипение
Ну чисто теоретически - это был самый выгодный режим для образования помех - % ШИМа маленький, индуктивные выбросы обмоток значительные, напряжение высокое. Притянутые за уши примеры из моей практики: Родные Реги от 450 Рекса 35 и 45 ампер лётали с родным мотором на 3х банках нормально. В инструкции была фраза типа - 4 банки можно, но - без гарантии. В итоге - разобрал, переклеил радиаторы для улучшения охлаждения. Но - оба сгорели в полёте непредсказуемо ну и не факт что при макс нагрузках. Вывод - простое увеличение напряжения обозначило проблемы в электронике, с которыми на 3х банках надёжно работало.
За уши пример второй - щелчки. Мне кажется что щёлкает мотор а не рег - там возможностей больше чему щёлкать при резком броске тока. Щелчки (с жёсткими дёрганиями мотора) часто были у меня на самодельных/не стандартных моторах, без нагрузки, на тестовом прогоне, учащаются на некоторых оборотах. Щёлкало вплоть до обрыва неприклеенных магнитов с ротора и “саморазборки” мотора. Но вот гоняю я тест от БП который много тока не отдаст - плавно ограничивает около 30А - в итоге рег и выживает. А хороший литий при коротыше - ну сами понимаете, пол царства за коня отдаст. Вывод - тесты надо через ограничитель тока делать. А если пере страховаться - то можно и предохранитель у авто аудио филов на 80-150А купить для первых заездов на воде - потеря мощи/веса не значительная, а на душе слегка спокойнее. С плавким предохранителем успеют сгореть только сквозанувшие ключи (быть могет даже не все), ничего не обуглится и мозг выживет для дальнейшего анализа. Ну а для теста на столе с ожидаемыми токами в 5 А - вообще авто или бытовые галогенки лампочки 24 вольта до 200 Вт бывают - “помогает шиппко” (с) ХайВольт.
Бороться электроникой типа подрезающих ВЧ часть индуктивных выбросов RC цепочек на “дёргающихся” моторах не пробовал. Кстати на том видео с “РОР” заметили как рег перед смертью резко дёрнул кузов на бок ?
Ну а в настройках рега пути борьбы со щелчками - тайминг и частота ШИМа.
На тесте мне кажется надо гонять все режимы вплоть до макс разрешённых оборотов мотора - всяк спокойнее. А то что мотор греется на холостых и производитель не рекомендует холостые - ну блин, минута/другая не должны перегревать, да и температуру контролировать можно 😉 (это я про “еле себя погасил”) Лодочный мотор от СуперВии Брюшлесс кстати щёлкал и дёргался на высоких оборотах, но там рег не программируется, в итоге - пока не сгорел.
Третьего буду брать проверенного, наверное, здесь.
Да вот Кастильо и молчит быть могет потому что хочет на необычный мотор всё свалить. А могет воспроизводит ситуацию у себя, пытается сжечь ещё один рег - если он ищет была ли объективная причина.
Надеюсь мои чисто электрические советы не пропадут даром, третий рег переживёт хотя бы тесты, ну и не выгорит полностью на воде.
“Обжёгшись на молоке - дуют на воду”.
В инструкции была фраза типа - 4 банки можно, но - без гарантии.
Вывод - простое увеличение напряжения обозначило проблемы в электронике, с которыми на 3х банках надёжно работало.
щелчки. Мне кажется что щёлкает мотор а не рег - там возможностей больше чему щёлкать при резком броске тока.
Ну а для теста на столе с ожидаемыми токами в 5 А - вообще авто или бытовые галогенки лампочки 24 вольта до 200 Вт бывают - “помогает шиппко” (с) ХайВольт.
Да вот Кастильо и молчит быть могет потому что хочет на необычный мотор всё свалить.
Инструкцию привел, ничего такого там нету. Типа с тремя все нормально, с четырьмя - все плохо. Если бы написали, соблюдал бы условия (например - своих мозгов у меня нету, ну да и быть не должно - есть инструкция. Соблюдаешь инструкцию - работает - нет - горит.)
Щелчек был один, после него зашипело и загорелось. Что до литя, то, видимо, да, только дай куда. Батареи я вынул - тоже холодные!!! (опять же с чего им греться-то!!!)
Про лампочку - подумаю, может оно и действительно спасет.
А опыт переписки с Кастилио есть? А то молчание как то не очень …
Женя
тогда объясните в чём разница ❓ 😃
берём четыре пака по две полимерки 4х2 = 8 полимерок -последовательно = 32 вольта ❗
или 2х4 = 8 полимерок - последовательно = 32 вольта ❗
в чём прикол 😃
фигня какая-то …разницы нет … главное чтоб не больше 50 вольт ❗
типа фотки сгоревших может удасться что-то разглядеть маркировку
михаил!
хватит над мобильником издеваться, ну не сделает он макро-фото 😛
ну а если по теме - никто не спросил евгения про длину проводов от аккумов до рега(суммарную, с учетом перемычек, логгера и т.д.), на мой вгляд это уже проходили(лично у меня перестали гореть реги после максимального укорачивания всех проводов, и от мотора к регу, и между регом и акками): rcopen.com/forum/f20/topic114040/10
с уважением!
Фотки, если получится, я сделаю дома.
Длина проводов от одной АКБ - 14 см, от второй соответственно.
От регулятора провода где-то 9 см
на логгере 5 см.
Сделать короче можно на пару см, иначе будут расползаться по разъемам.
Женя
П.С.
Как я понял
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока.
речь идет про работу с нагрузкой, у меня нагрузки не было.
Фотки, если получится, я сделаю дома.
Длина проводов от одной АКБ - 14 см, от второй соответственно.
От регулятора провода где-то 9 см
на логгере 5 см.
Сделать короче можно на пару см, иначе будут расползаться по разъемам.
Женя
П.С.
Как я понял
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока.речь идет про работу с нагрузкой, у меня нагрузки не было.
судя по фото лодки легко можно укоротить провода между акками (содиняющие батареи последовательно), на логгере как я понял 5+5(вход, выход),
не понятно расположение рега???
“”“”“”“При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и “повисает” процессор контроллера). Известно несколько случаев полного “выгорания в дым” контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см.”“”“”“”"
думаю выход найти можно, на крайний случай кондеры(автомобилисты по ним много написали и подглядели у западников 😃 ).
конечно в живую полегче было - бы кумекать.
так - что веллкам в митино! 😁
а логер гасит эти гуляющие токи по длинным проводам ?
нет, он только фиксирует параметры системы
не понятно расположение рега???
так - что веллкам в митино! :grin:
регулятор размещен прямо над мотором
В митино, так в митино ))))))) Вот мотор бы на кз проверить … Есть какой простой способ?
типа фотки сгоревших может удасться что-то разглядеть маркировку
А не проще просто сказать что на них написано?
а ещё отпаялись от регулятора все три провода идущие к мотору
на них написанно :
PH9AD
FDS
5672