Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120

anmdoz

ну да …все электричники куда-то испарились. 😒 …ни одного за сезон не приехало в Гольяново… 😃

один единственный …
и то какаято непруха с регуляторами…
наоборот всеми силами пытались запустить эту установку…(так как в москве нет ни укого установок и лодок такого класса) 😈

вся эта установка по расчётам должна лететь не хуже бензинки…
порядка 70-75 км -не напрягаясь…

очень не понятная фигня с этими регуляторами 😃

Psw

“Обжёгшись на молоке - дуют на воду”. Продолжаю раскатывать:

Psw:

Версия - глюк мозгов рега, открыл транзисторы сквозняком.

Мартин_BMG:

При напряжении около 33 с хвостиком Вольта и токе менее 5 А <> после 3-х минут работы без всякой нагрузки (максимальное количество оборотов <> 7000) в регуляторе раздался щелчок, затем шипение

Ну чисто теоретически - это был самый выгодный режим для образования помех - % ШИМа маленький, индуктивные выбросы обмоток значительные, напряжение высокое. Притянутые за уши примеры из моей практики: Родные Реги от 450 Рекса 35 и 45 ампер лётали с родным мотором на 3х банках нормально. В инструкции была фраза типа - 4 банки можно, но - без гарантии. В итоге - разобрал, переклеил радиаторы для улучшения охлаждения. Но - оба сгорели в полёте непредсказуемо ну и не факт что при макс нагрузках. Вывод - простое увеличение напряжения обозначило проблемы в электронике, с которыми на 3х банках надёжно работало.
За уши пример второй - щелчки. Мне кажется что щёлкает мотор а не рег - там возможностей больше чему щёлкать при резком броске тока. Щелчки (с жёсткими дёрганиями мотора) часто были у меня на самодельных/не стандартных моторах, без нагрузки, на тестовом прогоне, учащаются на некоторых оборотах. Щёлкало вплоть до обрыва неприклеенных магнитов с ротора и “саморазборки” мотора. Но вот гоняю я тест от БП который много тока не отдаст - плавно ограничивает около 30А - в итоге рег и выживает. А хороший литий при коротыше - ну сами понимаете, пол царства за коня отдаст. Вывод - тесты надо через ограничитель тока делать. А если пере страховаться - то можно и предохранитель у авто аудио филов на 80-150А купить для первых заездов на воде - потеря мощи/веса не значительная, а на душе слегка спокойнее. С плавким предохранителем успеют сгореть только сквозанувшие ключи (быть могет даже не все), ничего не обуглится и мозг выживет для дальнейшего анализа. Ну а для теста на столе с ожидаемыми токами в 5 А - вообще авто или бытовые галогенки лампочки 24 вольта до 200 Вт бывают - “помогает шиппко” (с) ХайВольт.
Бороться электроникой типа подрезающих ВЧ часть индуктивных выбросов RC цепочек на “дёргающихся” моторах не пробовал. Кстати на том видео с “РОР” заметили как рег перед смертью резко дёрнул кузов на бок ?
Ну а в настройках рега пути борьбы со щелчками - тайминг и частота ШИМа.
На тесте мне кажется надо гонять все режимы вплоть до макс разрешённых оборотов мотора - всяк спокойнее. А то что мотор греется на холостых и производитель не рекомендует холостые - ну блин, минута/другая не должны перегревать, да и температуру контролировать можно 😉 (это я про “еле себя погасил”) Лодочный мотор от СуперВии Брюшлесс кстати щёлкал и дёргался на высоких оборотах, но там рег не программируется, в итоге - пока не сгорел.

Мартин_BMG:

Третьего буду брать проверенного, наверное, здесь.

Да вот Кастильо и молчит быть могет потому что хочет на необычный мотор всё свалить. А могет воспроизводит ситуацию у себя, пытается сжечь ещё один рег - если он ищет была ли объективная причина.
Надеюсь мои чисто электрические советы не пропадут даром, третий рег переживёт хотя бы тесты, ну и не выгорит полностью на воде.

Мартин_BMG
Psw:

“Обжёгшись на молоке - дуют на воду”.

В инструкции была фраза типа - 4 банки можно, но - без гарантии.

Вывод - простое увеличение напряжения обозначило проблемы в электронике, с которыми на 3х банках надёжно работало.

щелчки. Мне кажется что щёлкает мотор а не рег - там возможностей больше чему щёлкать при резком броске тока.

Ну а для теста на столе с ожидаемыми токами в 5 А - вообще авто или бытовые галогенки лампочки 24 вольта до 200 Вт бывают - “помогает шиппко” (с) ХайВольт.

Да вот Кастильо и молчит быть могет потому что хочет на необычный мотор всё свалить.

Инструкцию привел, ничего такого там нету. Типа с тремя все нормально, с четырьмя - все плохо. Если бы написали, соблюдал бы условия (например - своих мозгов у меня нету, ну да и быть не должно - есть инструкция. Соблюдаешь инструкцию - работает - нет - горит.)

Щелчек был один, после него зашипело и загорелось. Что до литя, то, видимо, да, только дай куда. Батареи я вынул - тоже холодные!!! (опять же с чего им греться-то!!!)

Про лампочку - подумаю, может оно и действительно спасет.

А опыт переписки с Кастилио есть? А то молчание как то не очень …

Женя

anmdoz

тогда объясните в чём разница 😃

берём четыре пака по две полимерки 4х2 = 8 полимерок -последовательно = 32 вольта

или 2х4 = 8 полимерок - последовательно = 32 вольта

в чём прикол 😃

фигня какая-то …разницы нет … главное чтоб не больше 50 вольт

anmdoz

типа фотки сгоревших может удасться что-то разглядеть маркировку

han

михаил!
хватит над мобильником издеваться, ну не сделает он макро-фото 😛

ну а если по теме - никто не спросил евгения про длину проводов от аккумов до рега(суммарную, с учетом перемычек, логгера и т.д.), на мой вгляд это уже проходили(лично у меня перестали гореть реги после максимального укорачивания всех проводов, и от мотора к регу, и между регом и акками): rcopen.com/forum/f20/topic114040/10
с уважением!

Мартин_BMG

Фотки, если получится, я сделаю дома.

Длина проводов от одной АКБ - 14 см, от второй соответственно.

От регулятора провода где-то 9 см

на логгере 5 см.

Сделать короче можно на пару см, иначе будут расползаться по разъемам.

Женя

П.С.

Как я понял
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока.

речь идет про работу с нагрузкой, у меня нагрузки не было.

han
Мартин_BMG:

Фотки, если получится, я сделаю дома.

Длина проводов от одной АКБ - 14 см, от второй соответственно.

От регулятора провода где-то 9 см

на логгере 5 см.

Сделать короче можно на пару см, иначе будут расползаться по разъемам.

Женя

П.С.

Как я понял
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока.

речь идет про работу с нагрузкой, у меня нагрузки не было.

судя по фото лодки легко можно укоротить провода между акками (содиняющие батареи последовательно), на логгере как я понял 5+5(вход, выход),
не понятно расположение рега???

“”“”“”“При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и “повисает” процессор контроллера). Известно несколько случаев полного “выгорания в дым” контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см.”“”“”“”"

думаю выход найти можно, на крайний случай кондеры(автомобилисты по ним много написали и подглядели у западников 😃 ).
конечно в живую полегче было - бы кумекать.
так - что веллкам в митино! 😁

anmdoz

а логер гасит эти гуляющие токи по длинным проводам ?

Мартин_BMG

нет, он только фиксирует параметры системы

han:

не понятно расположение рега???
так - что веллкам в митино! :grin:

регулятор размещен прямо над мотором

В митино, так в митино ))))))) Вот мотор бы на кз проверить … Есть какой простой способ?

Sergey87
anmdoz:

типа фотки сгоревших может удасться что-то разглядеть маркировку

А не проще просто сказать что на них написано?

anmdoz

а ещё отпаялись от регулятора все три провода идущие к мотору

на них написанно :
PH9AD
FDS
5672

Metanol

Это 60В транзистор, на ток 12А, сопротивление довольно большое 10mOm

Sergey87
Metanol:

сопротивление довольно большое 10mOm

Для мосфета на 60 вольт это вполне нормальное значение, IRF7855 чуть лучше.

Мартин_BMG

америкашки запросили емкость батарей. Зачем она им - я дал исчерпывающую информацию

The first setup:
boat hull - mono 845mm (33.27")
2 Batteries Thunder Power 4S1P in series (8S1P)
Motor - feigao 10 XL
ESC - Hydra High Voltage 120
Prop - Graupner K Series 40mm
Run time - 2.5 minutes

The second setup:
boat hull - mono 845mm (33.27")
2 Batteries Thunder Power 4S1P in series (8S1P)
Motor - KB 11 XL (kv 1000)
ESC - Hydra High Voltage 120
Run time - 2-3 minutes with NO load and RPM less than 7000

Вроде правильно все написал

Женя

Psw

Ёмкость батарейки косвенно говорит о том какое внутреннее батарейки и скока току она могет отдать и в коротыше в тч.
Сообщать им можно всё что просят - лишь бы приняли за гарантийный случай, желательно оба рега.

anmdoz
Eddy:

ну осталось последнее, если есть возможность сфоткать полевик ,чтобы читалось название
сравним с моими и даташит на них глянем, я так думаю они отличаться должны
а количество как на моем

на них написанно :
PH9AD
FDS
5672

Мартин_BMG

Вчера были испытаны и мотор и батареи и регулятор (на кастл) на холостом ходу:

ESC: Jeti Spin 200 Opto
Motor: KB 11 XL (kv 1000)
Battery: 2 Tunder Power 4S1P 5000 mAh in series (8S1P)

Итог испытаний:

  1. Мототор нагрелся за минут 5 работы (5 Ампер х 30 Волтьт = 150 Ватт (примерно), остывал, гоняли его еще.
  2. Батареи холодные
  3. Регулятор холдный

Графики с логгера будут позже, там же.

foto.mail.ru/mail/ye2000/92

В разделе регуляторы - обновление )))))))))

foto.mail.ru/mail/…/ESC_Castle_Creations_HV_120/

Женя

Мартин_BMG
Мартин_BMG:

Вчера были испытаны и мотор и батареи и регулятор (на кастл) на холостом ходу:

Читать как “не Кастл” (опечатался)