Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
ну да …все электричники куда-то испарились. 😒 …ни одного за сезон не приехало в Гольяново… 😃
один единственный …
и то какаято непруха с регуляторами…
наоборот всеми силами пытались запустить эту установку…(так как в москве нет ни укого установок и лодок такого класса) 😈
вся эта установка по расчётам должна лететь не хуже бензинки…
порядка 70-75 км -не напрягаясь… ❗
очень не понятная фигня с этими регуляторами 😃
типа сдесь очень хорошие установки …
работают и не горят…
www.hotmbc.net/gallery/
Jim's open mono 10S lipos Lehner 3060
Herzog Hurricane lehner 3080/8 on 10s2p
JD's Insane Open cat 10S Lipos with Lehner 2280
там тоже контроллеры делают “POP”
“Обжёгшись на молоке - дуют на воду”. Продолжаю раскатывать:
Версия - глюк мозгов рега, открыл транзисторы сквозняком.
При напряжении около 33 с хвостиком Вольта и токе менее 5 А <> после 3-х минут работы без всякой нагрузки (максимальное количество оборотов <> 7000) в регуляторе раздался щелчок, затем шипение
Ну чисто теоретически - это был самый выгодный режим для образования помех - % ШИМа маленький, индуктивные выбросы обмоток значительные, напряжение высокое. Притянутые за уши примеры из моей практики: Родные Реги от 450 Рекса 35 и 45 ампер лётали с родным мотором на 3х банках нормально. В инструкции была фраза типа - 4 банки можно, но - без гарантии. В итоге - разобрал, переклеил радиаторы для улучшения охлаждения. Но - оба сгорели в полёте непредсказуемо ну и не факт что при макс нагрузках. Вывод - простое увеличение напряжения обозначило проблемы в электронике, с которыми на 3х банках надёжно работало.
За уши пример второй - щелчки. Мне кажется что щёлкает мотор а не рег - там возможностей больше чему щёлкать при резком броске тока. Щелчки (с жёсткими дёрганиями мотора) часто были у меня на самодельных/не стандартных моторах, без нагрузки, на тестовом прогоне, учащаются на некоторых оборотах. Щёлкало вплоть до обрыва неприклеенных магнитов с ротора и “саморазборки” мотора. Но вот гоняю я тест от БП который много тока не отдаст - плавно ограничивает около 30А - в итоге рег и выживает. А хороший литий при коротыше - ну сами понимаете, пол царства за коня отдаст. Вывод - тесты надо через ограничитель тока делать. А если пере страховаться - то можно и предохранитель у авто аудио филов на 80-150А купить для первых заездов на воде - потеря мощи/веса не значительная, а на душе слегка спокойнее. С плавким предохранителем успеют сгореть только сквозанувшие ключи (быть могет даже не все), ничего не обуглится и мозг выживет для дальнейшего анализа. Ну а для теста на столе с ожидаемыми токами в 5 А - вообще авто или бытовые галогенки лампочки 24 вольта до 200 Вт бывают - “помогает шиппко” (с) ХайВольт.
Бороться электроникой типа подрезающих ВЧ часть индуктивных выбросов RC цепочек на “дёргающихся” моторах не пробовал. Кстати на том видео с “РОР” заметили как рег перед смертью резко дёрнул кузов на бок ?
Ну а в настройках рега пути борьбы со щелчками - тайминг и частота ШИМа.
На тесте мне кажется надо гонять все режимы вплоть до макс разрешённых оборотов мотора - всяк спокойнее. А то что мотор греется на холостых и производитель не рекомендует холостые - ну блин, минута/другая не должны перегревать, да и температуру контролировать можно 😉 (это я про “еле себя погасил”) Лодочный мотор от СуперВии Брюшлесс кстати щёлкал и дёргался на высоких оборотах, но там рег не программируется, в итоге - пока не сгорел.
Третьего буду брать проверенного, наверное, здесь.
Да вот Кастильо и молчит быть могет потому что хочет на необычный мотор всё свалить. А могет воспроизводит ситуацию у себя, пытается сжечь ещё один рег - если он ищет была ли объективная причина.
Надеюсь мои чисто электрические советы не пропадут даром, третий рег переживёт хотя бы тесты, ну и не выгорит полностью на воде.
“Обжёгшись на молоке - дуют на воду”.
В инструкции была фраза типа - 4 банки можно, но - без гарантии.
Вывод - простое увеличение напряжения обозначило проблемы в электронике, с которыми на 3х банках надёжно работало.
щелчки. Мне кажется что щёлкает мотор а не рег - там возможностей больше чему щёлкать при резком броске тока.
Ну а для теста на столе с ожидаемыми токами в 5 А - вообще авто или бытовые галогенки лампочки 24 вольта до 200 Вт бывают - “помогает шиппко” (с) ХайВольт.
Да вот Кастильо и молчит быть могет потому что хочет на необычный мотор всё свалить.
Инструкцию привел, ничего такого там нету. Типа с тремя все нормально, с четырьмя - все плохо. Если бы написали, соблюдал бы условия (например - своих мозгов у меня нету, ну да и быть не должно - есть инструкция. Соблюдаешь инструкцию - работает - нет - горит.)
Щелчек был один, после него зашипело и загорелось. Что до литя, то, видимо, да, только дай куда. Батареи я вынул - тоже холодные!!! (опять же с чего им греться-то!!!)
Про лампочку - подумаю, может оно и действительно спасет.
А опыт переписки с Кастилио есть? А то молчание как то не очень …
Женя
тогда объясните в чём разница ❓ 😃
берём четыре пака по две полимерки 4х2 = 8 полимерок -последовательно = 32 вольта ❗
или 2х4 = 8 полимерок - последовательно = 32 вольта ❗
в чём прикол 😃
фигня какая-то …разницы нет … главное чтоб не больше 50 вольт ❗
типа фотки сгоревших может удасться что-то разглядеть маркировку
михаил!
хватит над мобильником издеваться, ну не сделает он макро-фото 😛
ну а если по теме - никто не спросил евгения про длину проводов от аккумов до рега(суммарную, с учетом перемычек, логгера и т.д.), на мой вгляд это уже проходили(лично у меня перестали гореть реги после максимального укорачивания всех проводов, и от мотора к регу, и между регом и акками): rcopen.com/forum/f20/topic114040/10
с уважением!
Фотки, если получится, я сделаю дома.
Длина проводов от одной АКБ - 14 см, от второй соответственно.
От регулятора провода где-то 9 см
на логгере 5 см.
Сделать короче можно на пару см, иначе будут расползаться по разъемам.
Женя
П.С.
Как я понял
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока.
речь идет про работу с нагрузкой, у меня нагрузки не было.
Фотки, если получится, я сделаю дома.
Длина проводов от одной АКБ - 14 см, от второй соответственно.
От регулятора провода где-то 9 см
на логгере 5 см.
Сделать короче можно на пару см, иначе будут расползаться по разъемам.
Женя
П.С.
Как я понял
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока.речь идет про работу с нагрузкой, у меня нагрузки не было.
судя по фото лодки легко можно укоротить провода между акками (содиняющие батареи последовательно), на логгере как я понял 5+5(вход, выход),
не понятно расположение рега???
“”“”“”“При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и “повисает” процессор контроллера). Известно несколько случаев полного “выгорания в дым” контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см.”“”“”“”"
думаю выход найти можно, на крайний случай кондеры(автомобилисты по ним много написали и подглядели у западников 😃 ).
конечно в живую полегче было - бы кумекать.
так - что веллкам в митино! 😁
а логер гасит эти гуляющие токи по длинным проводам ?
нет, он только фиксирует параметры системы
не понятно расположение рега???
так - что веллкам в митино! :grin:
регулятор размещен прямо над мотором
В митино, так в митино ))))))) Вот мотор бы на кз проверить … Есть какой простой способ?
типа фотки сгоревших может удасться что-то разглядеть маркировку
А не проще просто сказать что на них написано?
а ещё отпаялись от регулятора все три провода идущие к мотору
на них написанно :
PH9AD
FDS
5672
Это 60В транзистор, на ток 12А, сопротивление довольно большое 10mOm
сопротивление довольно большое 10mOm
Для мосфета на 60 вольт это вполне нормальное значение, IRF7855 чуть лучше.
америкашки запросили емкость батарей. Зачем она им - я дал исчерпывающую информацию
The first setup:
boat hull - mono 845mm (33.27")
2 Batteries Thunder Power 4S1P in series (8S1P)
Motor - feigao 10 XL
ESC - Hydra High Voltage 120
Prop - Graupner K Series 40mm
Run time - 2.5 minutes
The second setup:
boat hull - mono 845mm (33.27")
2 Batteries Thunder Power 4S1P in series (8S1P)
Motor - KB 11 XL (kv 1000)
ESC - Hydra High Voltage 120
Run time - 2-3 minutes with NO load and RPM less than 7000
Вроде правильно все написал
Женя
Ёмкость батарейки косвенно говорит о том какое внутреннее батарейки и скока току она могет отдать и в коротыше в тч.
Сообщать им можно всё что просят - лишь бы приняли за гарантийный случай, желательно оба рега.
ну осталось последнее, если есть возможность сфоткать полевик ,чтобы читалось название
сравним с моими и даташит на них глянем, я так думаю они отличаться должны
а количество как на моем
на них написанно :
PH9AD
FDS
5672
Вчера были испытаны и мотор и батареи и регулятор (на кастл) на холостом ходу:
ESC: Jeti Spin 200 Opto
Motor: KB 11 XL (kv 1000)
Battery: 2 Tunder Power 4S1P 5000 mAh in series (8S1P)
Итог испытаний:
- Мототор нагрелся за минут 5 работы (5 Ампер х 30 Волтьт = 150 Ватт (примерно), остывал, гоняли его еще.
- Батареи холодные
- Регулятор холдный
Графики с логгера будут позже, там же.
В разделе регуляторы - обновление )))))))))
foto.mail.ru/mail/…/ESC_Castle_Creations_HV_120/
Женя
Вчера были испытаны и мотор и батареи и регулятор (на кастл) на холостом ходу:
Читать как “не Кастл” (опечатался)