Устойчивость модели на скрости 50+
Соседнюю тему читал, она общая. А у меня есть конкретные вопросы.
Заметил, что при движении моей модели на скрости 50+ км/час (по ЖПС) появились эффекты, мешающие управлению:
- Раскачивание с одного борта на другой при езде прямо
- Дельфинирование
Что сделать для нормального хода?
Полного газа не получилось, максимум что удалось - треть-половина газа.
video.mail.ru/mail/ye2000/Hungry_Shark
Вот некоторые фото:
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/
Длина модели 845 мм (только корпус)
Полная масса 4050 грамм
Так же были испытания модели с другими силовыми установками. До 50 км/час вполне можно бороться наклоном штрута и смещением батареи (одной, сечас две). После 50 км/час пробовали двигатьь батареи вперед, эффект почти нулевой.
Вот.
- Дельфинирование
Конечно аэрография это круто,
но лучший друг пасудника- полиэфирная шпаклёвка… 😉
- Раскачивание с одного борта на другой при езде прямо
- Дельфинирование
Раскачивания правда не заметно на видео, может быть имеете в виду крутящий момент от винта когда газуете ?
А по поводу дильфирования, не пробовали транцевыми плитами придавите к воде должно помочь, сильно мощная штука наровит взлететь, но теряя контакт с водой опять сваливается, еще если может регулируемый струт опустить его в низ.
Упс вдогонку не заметил фото, ну так как у вас плит нет вот она и раскачивается опуская то левую то правую вы этим добьетесь устойчивого движения. Этим вы и придавите модель и за струт который можно слегонца опустить то же не забывайте, конечно не во вред излому вала.
Вот посмотрите,вдруг поможет.С уважением Алексей.
Упс вдогонку не заметил фото, ну так как у вас плит нет вот она и раскачивается опуская то левую то правую вы этим добьетесь устойчивого движения.
Открыв любой учебник по глиссирующим пароходам можно прочитать примерно следующее…
"… Транцевые плиты предназначены для исправления недостатков корпуса… бла-бла-бла
- итд итп"
Так может всёж начинать с причины, а не бороться со следствием…
Оставив плитам только роль… - для “настройки на погоду” 😃
А то всегда делема- а то как-же такой красивый гелькоут и шпаклёвкой, а потом и шкуркой! Ой! 😃
"… Транцевые плиты предназначены для исправления недостатков корпуса… бла-бла-бла
- итд итп"
Так может всёж начинать с причины, а не бороться со следствием…
Оставив плитам только роль… - для “настройки на погоду” :)
А то всегда делема- а то как-же такой красивый гелькоут и шпаклёвкой, а потом и шкуркой! Ой! :)
А я вот думаю, где я это слышал (читал) про транцевые плиты … Т.е. причина слишком ровная поверхность скользящей лыжи? Ведь и правда жуть как не хочется портить залаченный корпус … Плиты не? Мотор выкрутили на пол газа только … (ну да он тестовый).
И реданы у меня не с острыми кромками - такие пришли “под покраску”, спецом кореяк спрашивал “что еще корпусу надо?”. Ответ - только покрасить. Напишу им, конечно, добренькое …
Ведь и правда жуть как не хочется портить залаченный корпус … Плиты не?
Не все то золото,что блестит.(народная мудрость)С уважением Алексей.
Плиты не?
Страшно спорить c rrteam это человек с великим опытом, а против опыта не попрешь (единственно под вопросом он имеет дело с маленькими моделями как я понял, а у нас лапти ) , но плиты в любом случае нужны хотя бы для погоды, мазать низок может и придется, но он большой и где мазать не известно (хотя я все равно не понимаю какая разница ), а плитами можно хоть определится, + по играться струтом !
плитами можно хоть определится, !
Грузы для балансировки колес,гораздо дешевле. 😉 С уважением Алексей.
1)Сходите в магазин за линейкой 1 метр.
2) Приложите к днищу. Вдоль ДП ребром.
3) Можете сфотографировать и выложить вместо акулы
После этого будут конструктивные комментарии
но лучший друг пасудника- полиэфирная шпаклёвка… 😉
Упссс! А коли шкурка на эпоксидке - уже не посудник???
😁 😁 😁
Грузы для балансировки колес,гораздо дешевле. 😉 С уважением Алексей.
Лично я не приветствую такие методы 😉 как то не спортивный подход , тем более человек написал что таскал аки по всему корпусу.
Грузы для балансировки колес,гораздо дешевле. 😉
Это никак не исправит геометрию корпуса… увы…
Упссс! А коли шкурка на эпоксидке - уже не посудник???
😁 😁 😁
Вы немного не поняли… о способе применения шпаклёвки…
Вы немного не поняли… о способе применения шпаклёвки…
Да понял я все.
😁
Полностью согласен. Радикальные меры типа клиньев, плит надо применять когда ошибки в обводах поправить, той же шпаклевкой, не возможно.
Иногда потери столь велики, что лучше пойти на капитальную правку шкурки.
( А про полиэфирку - все просто. Она с эпоксидкой плохо дружит. По этому стараюсь применять ту основу для шпаклевки, на которой выклеена шкурка.)
😃
Грузы для балансировки колес,гораздо дешевле. 😉 С уважением Алексей.
Это когда больше двигать нечего. А так -зачем грузить лишнее на лодку?
но лучший друг пасудника- полиэфирная шпаклёвка… 😉
- 1
пока не испоганил 😁 краску и лак на днище инсейна, не поехал нифига!
а потом сергей-зитч чуть в воду не упал (а все-равно жалко донзю шкурить, красиваяяяяяяя)
ну либо в нос полкило, только не поможет особо. реданов НЕТ, сам видел(в руках держал), есть декоративные приливы на корпусе с радиусом закругления 5-7мм, либо расстаться с мыслью гоняться на равне с бензинками 😁 (да и с тапками тоже) и оставить красивую акулу для лицезрения плавных маневров на водной глади!!!
Радикальные меры типа клиньев, плит надо применять когда ошибки в обводах поправить, той же шпаклевкой, не возможно.
Иногда потери столь велики, что лучше пойти на капитальную правку шкурки.
Значит так и не поняли… 😎
ksk правильно там всё написал… планочку к днищу вдоль ДП и фото сбоку с результатом… просветов…
И лучше по ширине 30-и 60 проц. на кормовом участке длинной 250-400мм… обоих бортов…
Будем лечить по телефону…, 😃 хотя у нас уже лёд…
Пока всё.
2 Soling - просба извинить- неправильно понял (прочитал) фразу… 😃
Ещё раз sorry … хотя у меня все корки с ебоксидки… и проблем по отвалившейся шпаклёвке… не возникало…