Устойчивость модели на скрости 50+
и ход нормальный
http://www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&…iew&idx=164
MOGLI GT
В корне не было уточнения про какую модель. Но видео приведено именно Могли ЖТ. Это раз.
Видео по ссылке я ждал. Это два.
P.S. 😠 Пожалуйста с другими лодками… ююююююю…
прежде чем писать ЧИАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО - ПЕРВЫЙ ПОСТ -
сдесь обсуждается … - МОДЕЛЬ ЛОДКИ -MOGLI GT
внимательно прочитал первый пост - букв MOGLI GT не нашел. 😊
ps думаю подобные заявления не добавят теме популярности…
pps пока нажимал кнопки, аффтар уже ответил…
1)Сходите в магазин за линейкой 1 метр.
2) Приложите к днищу. Вдоль ДП ребром.
3) Можете сфотографировать и выложить вместо акулы
После этого будут конструктивные комментарии
Рулетка имеется, фотоаппарат есть.
К днищу приложу, сфотографирую, есть некоторый временной фактор (сейчас без автомобиля, фотоаппарат в одном месте, лодка в другом)
Что такое ДП?
Рулетка имеется, фотоаппарат есть.
…
Что такое ДП?
ДП - диаметральная плоскость - вертикальная плоскость симметрии корпуса (если конечно он симметричный),
к днищу нужно прикладывать не рулетку, а жесткую линейку или ровную рейку - нужны не размеры - это делается для того для того чтобы посмотреть углы на днище… (соответственно фоткать нужно сбоку)
- 1
пока не испоганил :grin: краску и лак на днище инсейна, не поехал нифига!
а потом сергей-зитч чуть в воду не упал (а все-равно жалко донзю шкурить, красиваяяяяяяя)
Реданов НЕТ, сам видел(в руках держал), есть декоративные приливы на корпусе с радиусом закругления 5-7мм,
либо расстаться с мыслью гоняться на равне с бензинками :grin: (да и с тапками тоже) и оставить красивую акулу для лицезрения плавных маневров на водной глади!!!
Реданы есть, закругления 5-7 мм - таких нет. Но что есть закругления - факт (примерно 3 мм). Если надо сделать острые края - будем делать острые края на реданах (надо?), если надо будет накладывать шпаклевку, будем - накладывать и играть ее цветом (озадачим мастерскую по покраске) Что до мыслей о бензине, то я ее не оставлю, а плавных маневров - не получается, пока.
Вопрос по наложению шпаклевки - ее постоянно надо обновлять, или эпизодически?
острые края на реданах (надо?)
надо
Вопрос по наложению шпаклевки - ее постоянно надо обновлять, или эпизодически?
ее нужно положить в правильное место и правильно обработать. постоянно обновлять не нужно она не сотрется - хотя многих процесс затягивает 😁
ее нужно положить в правильное место и правильно обработать. постоянно обновлять не нужно она не сотрется - хотя многих процесс затягивает :grin:
А правильное место по фото можно как-то определить? Или экспериментально делается (с аэрографией я поторопился, это я уже понял).
А правильное место по фото можно как-то определить? Или экспериментально делается (с аэрографией я поторопился, это я уже понял).
можно определить примерно место куда наносить, доводка естественно делается на воде - подшпаклевал - подшкурил - запустил - повторил 😃
многое вероятно сами увидите, просто приложив линейку
почему-же ❓ тогда у всех 99% стоят трим таб
или забавно получается
вода гладкая -подшпаклевал подшкурил поехал…
вода с рябью -опять подшпаклевал подшкурил поехал …
волна мелкая -опять подшпаклевал подшкурил поехал…
волна средняя -опять подшпаклевал подшкурил поехал…
волна крупная -опять подшпаклевал подшкурил поехал
ветер в одну сторону средний - опять …
ветер в другую сторону -опять…
сильные порывы ветра -опять…
ктото плюнул не в ту сторону - опять …
и сколько-ж нужно иметь запаса шпаклёвки и где предел шпаклевания и зашкуривания ?
почему-же ❓ тогда у всех 99% стоят трим таб
на хоббийных моделях спору нет - плиты это выход - на спортивных стараются обходиться без них (речь о небольших электрических лодках - моно1,2) при установки плит возникают из-за плит возникают дополнительные возмущения в районе винта, то есть нужно делать вынос винта за транец больше, что не всегда реализуемо.
Другой вариант - управляемые подпорные клинья на днище в районе транца - опять же сложно реализуется на небольших моделях.
насчет подмазал-пошкурил - я описал процесс доводки, когда нужный эффект достигнут, можно и нужно остановиться.
под погоду - если в целом лодка сбалансирована правильно (не дильфинирует, не раскачивается и т.д.) обычно хватает небольшого перемещения ц.т.
плюнул не в ту сторону - опять …
и сколько-ж нужно иметь запаса шпаклёвки и где предел шпаклевания и зашкуривания ?
Робяты… опускаем гонор и слушаем…
Если надо чтот подправить- посмотреть, то всегда подскажу- мне это что- в могилу тащить…
Только пожалуйста делате то что просят…, хотяб на фото …иначе не смогу быть полезным…
острые края - будем делать острые края на реданах (надо
Пока нет…
почему-же ❓ тогда у всех 99% стоят трим таб
или забавно получается
вода гладкая -подшпаклевал подшкурил поехал…
вода с рябью -опять подшпаклевал подшкурил поехал …
волна мелкая -опять подшпаклевал подшкурил поехал…
волна средняя -опять подшпаклевал подшкурил поехал…
волна крупная -опять подшпаклевал подшкурил поехал
ветер в одну сторону средний - опять …
ветер в другую сторону -опять…
сильные порывы ветра -опять…
ктото плюнул не в ту сторону - опять …и сколько-ж нужно иметь запаса шпаклёвки и где предел шпаклевания и зашкуривания ?
Иожик… 😃 тыб сперва на мир-бы иль европу съездил…
А там всё понятно становится за 15ть секунд… вот и всё…
Выбирай любую строчку…
Если не умеешь- я не виноват…
И тем более если кто не понимает зачем это нужно, то не разу не шарят разницы с этим и плитами…
Собственно тут разговор как человеку помочь… а не как насрать в …
тогда как ?
разные погодные условия значит разные настройки - или не так ?
а если с начала -
1 - то с развесовкой в этом корпусе не занимались так-как моторама уже была вклеена
2 - лодка максимум под 540 мотор - 350 грам + регуль - 200 грам итого = 600 грамм
3 - батареи 24 мет гидрид или полимеры - мг 1.600
общ вес лодки должен быть -бы 3.200 -3.600
а поставили для теста мотор 600 грамм + гегуль 325 грамм + всё остальное
а так 4 кг
ширина и размер корпуса - как для меня понятно - слишком большой вес
и само по себе угол транца - 24 градуса (большой угол )
и когда газ то лодка идёт на винте и держаться за воду лодке не чем отсюда и калбасня
и мне кажется одно либо корпус - штрут опущен больше некуда -
если лодку выносит из воды и остаётся эдак пятак см 8 длинны и по ширине 5-6 см - всё остальное висит в воздухе
в каком месте - если нашпаклевать
на самой кромке
фотка вот такой угол транца
вот так выносит из воды
и штрут опущен до упора
и в каком месте шпаклевать
была мысль на самой кромке днища
хоть как-то положить её на реданы
а уж потом заострять реданы
Речь о том чтобы выровнять днище для начала и привести его к той форме которая кажется(или заявлена), а уже потом смотреть что менять.
Все стеклопластиковые корпуса ведет после выклейки и форма может сильно отличаться от исходной. Речь идет о том чтобы проверить форму днища в наиболее чувствительном месте.
Все стеклопластиковые корпуса ведет после выклейки и форма может сильно отличаться от исходной. Речь идет о том чтобы проверить форму днища в наиболее чувствительном месте.
этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено
и это не 1- матрица -копия(оригинал) … 2 - матрица с копии(оригинала) - и =…
с первой матрицы -1 копия (оригинал) - и изготовлен фирмой производителем этих корпусов
Господа, дайте время - сфотографирую с линейкой (сейчас нет возможности физической это сделать).
Корпус - углепластиковый полностью, выдержан в матрице производителем около 2-х месяцев, это действительно так. И пришел он готовый под покраску уже “выведенный”. Но сфотографирую обязательно.
этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено
Неважно из какой тряпки выклеен, ведёт из-за смолы. Сколько не держи в матрице - через некоторое время ведёт любую выклейку. В большей или меньшей степени, но ведёт. Незря в начале каждого сезона поверхности заново выводятся. И это не голословие, это опыт Ульяновских спортсменов в классе FSR-V. Хотя речь идёт про офшоры, не думаю, что разница слишком большая.
этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено
и это не 1- матрица -копия(оригинал) … 2 - матрица с копии(оригинала) - и =…
с первой матрицы -1 копия (оригинал) - и изготовлен фирмой производителем этих корпусов
Вы проверяли днище?
Разницы с офшорами никакой.
Более того что на фоторгафии с линейкой трудно что либо увидеть. надо тупо смотреть где ямы и бугры. Роль играют даже менее 0.05мм.
Да и еще пару месяцев производитель корпусов врядли будет держать в матрице. Он что делает 6 корпусов в год? Или у него десяток матриц, которые поддерживаются в идеальном состоянии?
Вы проверяли днище?
Вопрос, скорее, ко мне. Ответ - нет, пока. Я сделаю фото и выложу сюда ссылкой, как и договаривались. Что до корпуса, то делали его очччень долго (хотя может до того, как делать, просто отписывались).
Разницы с офшорами никакой.
ну если нет разницы FSR - V - H - O ( ПУСТЬ ВСЕ ЭТИ КЛАССЫ НАЗЫВАЮТСЯ - ОФФШОРАМИ )
ОСОБЕННО ЕСЛИ ВАШЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В УГЛАХ - V - 16 гр -18 гр - 20 гр - 22 гр - 24 гр - 26 гр - 28 гр
P.S. 😃 удачи
перед смолой они все одинковы 😃
Слежу за интересной темой…
Все таки согласен с ув. anmdozом, мне мягко говоря тяжело представить как выклеенный из хорошей ткани корпус, более того выклеенный производителем, а не китайскими товарищами на коленке может “повести”, от чего? Нет корпус играет конечно когда лодка идет, но все же, да и потом большинство моделей действительно идут на пятачке у транца…
По моему если хозяин не является спортсменом, то логично сначала попробовать транцевые плиты поставить это 5 минут занимает, в конце концов они действительно у многих стоят и у спортсменов в том числе…
А вот если уже потом что то не так, то тогда и стоит выводить шпаклевкой итп, я к тому что можно этим “выводить” сделать еще хуже чем было! В конце концов RCMK не дураки, раз так сделано, то так надо, а на этот корпус транцевые плиты нужны, видел Mogli здесь не раз, все с плитами…
тяжело представить как выклеенный из хорошей ткани корпус, более того выклеенный производителем, а не китайскими товарищами на коленке может “повести”, от чего?
чем вам китайские товарищи не угодили - у них что разрез глаз уже (или шире) чем у корейцев из RCMK?
сказано же было - ведет не из-за ткани, а из-за смолы (а она бывает с разными характеристиками, как по прочности, так и по усадке и я сильно не уверен что в RCMK клеят из чего нибудь типа Larit ) и соблюдения или несоблюдения последующей технологии постотверждения. кстати выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно и требовала больше времени для полимеризации - это могло вызвать дополнительные деформации - при нормальной технологии в условиях пусть даже мелкосерийного производства держать так долго корку в матрице никто не станет.
кроме того, корпус ведет не только в процессе высыхания собственно корок - склейка верха и низа, вклеивание моторам и прочей оснастки также накладывает свой отпечаток - поэтому проверка днища после окончательной сборки является совсем не лишней
я прислушался бы к советам ksk - человек построил и довел не один десяток корпусов. и каких!
В принципе пяточка приводится в двум пластинам движущимся по поверхности воды и чем они меньше тем кривее в результате деформаций. а теперь нарисуйде и подумайте как будет гулять вектор силы при небольших изменениях площади смоченной поверхности. Замечу что угол килеватости тут я не упоминал, к чему бы это…
кстати выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно и требовала больше времени для полимеризации - это могло вызвать дополнительные деформации
Тоже хлеб! ))) Извиняюсь, был не прав как теперь видно, повести может 😕 . А к стати интересно что за смолой они клеят, в смысле на счет ларита я тоже сомневаюсь, так что интересно было бы у них самих (RCMK) спросить.
А нам счет 2 месяцев это и впрямь как то странно, если конечно правда, я к тому что зачем так долго? Так что
выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно
вполне может быть в таком случае…