Устойчивость модели на скрости 50+
плюнул не в ту сторону - опять …
и сколько-ж нужно иметь запаса шпаклёвки и где предел шпаклевания и зашкуривания ?
Робяты… опускаем гонор и слушаем…
Если надо чтот подправить- посмотреть, то всегда подскажу- мне это что- в могилу тащить…
Только пожалуйста делате то что просят…, хотяб на фото …иначе не смогу быть полезным…
острые края - будем делать острые края на реданах (надо
Пока нет…
почему-же ❓ тогда у всех 99% стоят трим таб
или забавно получается
вода гладкая -подшпаклевал подшкурил поехал…
вода с рябью -опять подшпаклевал подшкурил поехал …
волна мелкая -опять подшпаклевал подшкурил поехал…
волна средняя -опять подшпаклевал подшкурил поехал…
волна крупная -опять подшпаклевал подшкурил поехал
ветер в одну сторону средний - опять …
ветер в другую сторону -опять…
сильные порывы ветра -опять…
ктото плюнул не в ту сторону - опять …и сколько-ж нужно иметь запаса шпаклёвки и где предел шпаклевания и зашкуривания ?
Иожик… 😃 тыб сперва на мир-бы иль европу съездил…
А там всё понятно становится за 15ть секунд… вот и всё…
Выбирай любую строчку…
Если не умеешь- я не виноват…
И тем более если кто не понимает зачем это нужно, то не разу не шарят разницы с этим и плитами…
Собственно тут разговор как человеку помочь… а не как насрать в …
тогда как ?
разные погодные условия значит разные настройки - или не так ?
а если с начала -
1 - то с развесовкой в этом корпусе не занимались так-как моторама уже была вклеена
2 - лодка максимум под 540 мотор - 350 грам + регуль - 200 грам итого = 600 грамм
3 - батареи 24 мет гидрид или полимеры - мг 1.600
общ вес лодки должен быть -бы 3.200 -3.600
а поставили для теста мотор 600 грамм + гегуль 325 грамм + всё остальное
а так 4 кг
ширина и размер корпуса - как для меня понятно - слишком большой вес
и само по себе угол транца - 24 градуса (большой угол )
и когда газ то лодка идёт на винте и держаться за воду лодке не чем отсюда и калбасня
и мне кажется одно либо корпус - штрут опущен больше некуда -
если лодку выносит из воды и остаётся эдак пятак см 8 длинны и по ширине 5-6 см - всё остальное висит в воздухе
в каком месте - если нашпаклевать
на самой кромке
фотка вот такой угол транца
вот так выносит из воды
и штрут опущен до упора
и в каком месте шпаклевать
была мысль на самой кромке днища
хоть как-то положить её на реданы
а уж потом заострять реданы
Речь о том чтобы выровнять днище для начала и привести его к той форме которая кажется(или заявлена), а уже потом смотреть что менять.
Все стеклопластиковые корпуса ведет после выклейки и форма может сильно отличаться от исходной. Речь идет о том чтобы проверить форму днища в наиболее чувствительном месте.
Все стеклопластиковые корпуса ведет после выклейки и форма может сильно отличаться от исходной. Речь идет о том чтобы проверить форму днища в наиболее чувствительном месте.
этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено
и это не 1- матрица -копия(оригинал) … 2 - матрица с копии(оригинала) - и =…
с первой матрицы -1 копия (оригинал) - и изготовлен фирмой производителем этих корпусов
Господа, дайте время - сфотографирую с линейкой (сейчас нет возможности физической это сделать).
Корпус - углепластиковый полностью, выдержан в матрице производителем около 2-х месяцев, это действительно так. И пришел он готовый под покраску уже “выведенный”. Но сфотографирую обязательно.
этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено
Неважно из какой тряпки выклеен, ведёт из-за смолы. Сколько не держи в матрице - через некоторое время ведёт любую выклейку. В большей или меньшей степени, но ведёт. Незря в начале каждого сезона поверхности заново выводятся. И это не голословие, это опыт Ульяновских спортсменов в классе FSR-V. Хотя речь идёт про офшоры, не думаю, что разница слишком большая.
этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено
и это не 1- матрица -копия(оригинал) … 2 - матрица с копии(оригинала) - и =…
с первой матрицы -1 копия (оригинал) - и изготовлен фирмой производителем этих корпусов
Вы проверяли днище?
Разницы с офшорами никакой.
Более того что на фоторгафии с линейкой трудно что либо увидеть. надо тупо смотреть где ямы и бугры. Роль играют даже менее 0.05мм.
Да и еще пару месяцев производитель корпусов врядли будет держать в матрице. Он что делает 6 корпусов в год? Или у него десяток матриц, которые поддерживаются в идеальном состоянии?
Вы проверяли днище?
Вопрос, скорее, ко мне. Ответ - нет, пока. Я сделаю фото и выложу сюда ссылкой, как и договаривались. Что до корпуса, то делали его очччень долго (хотя может до того, как делать, просто отписывались).
Разницы с офшорами никакой.
ну если нет разницы FSR - V - H - O ( ПУСТЬ ВСЕ ЭТИ КЛАССЫ НАЗЫВАЮТСЯ - ОФФШОРАМИ )
ОСОБЕННО ЕСЛИ ВАШЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В УГЛАХ - V - 16 гр -18 гр - 20 гр - 22 гр - 24 гр - 26 гр - 28 гр
P.S. 😃 удачи
перед смолой они все одинковы 😃
Слежу за интересной темой…
Все таки согласен с ув. anmdozом, мне мягко говоря тяжело представить как выклеенный из хорошей ткани корпус, более того выклеенный производителем, а не китайскими товарищами на коленке может “повести”, от чего? Нет корпус играет конечно когда лодка идет, но все же, да и потом большинство моделей действительно идут на пятачке у транца…
По моему если хозяин не является спортсменом, то логично сначала попробовать транцевые плиты поставить это 5 минут занимает, в конце концов они действительно у многих стоят и у спортсменов в том числе…
А вот если уже потом что то не так, то тогда и стоит выводить шпаклевкой итп, я к тому что можно этим “выводить” сделать еще хуже чем было! В конце концов RCMK не дураки, раз так сделано, то так надо, а на этот корпус транцевые плиты нужны, видел Mogli здесь не раз, все с плитами…
тяжело представить как выклеенный из хорошей ткани корпус, более того выклеенный производителем, а не китайскими товарищами на коленке может “повести”, от чего?
чем вам китайские товарищи не угодили - у них что разрез глаз уже (или шире) чем у корейцев из RCMK?
сказано же было - ведет не из-за ткани, а из-за смолы (а она бывает с разными характеристиками, как по прочности, так и по усадке и я сильно не уверен что в RCMK клеят из чего нибудь типа Larit ) и соблюдения или несоблюдения последующей технологии постотверждения. кстати выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно и требовала больше времени для полимеризации - это могло вызвать дополнительные деформации - при нормальной технологии в условиях пусть даже мелкосерийного производства держать так долго корку в матрице никто не станет.
кроме того, корпус ведет не только в процессе высыхания собственно корок - склейка верха и низа, вклеивание моторам и прочей оснастки также накладывает свой отпечаток - поэтому проверка днища после окончательной сборки является совсем не лишней
я прислушался бы к советам ksk - человек построил и довел не один десяток корпусов. и каких!
В принципе пяточка приводится в двум пластинам движущимся по поверхности воды и чем они меньше тем кривее в результате деформаций. а теперь нарисуйде и подумайте как будет гулять вектор силы при небольших изменениях площади смоченной поверхности. Замечу что угол килеватости тут я не упоминал, к чему бы это…
кстати выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно и требовала больше времени для полимеризации - это могло вызвать дополнительные деформации
Тоже хлеб! ))) Извиняюсь, был не прав как теперь видно, повести может 😕 . А к стати интересно что за смолой они клеят, в смысле на счет ларита я тоже сомневаюсь, так что интересно было бы у них самих (RCMK) спросить.
А нам счет 2 месяцев это и впрямь как то странно, если конечно правда, я к тому что зачем так долго? Так что
выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно
вполне может быть в таком случае…
(а она бывает с разными характеристиками, как по прочности, так и по усадке и я сильно не уверен что в RCMK клеят из чего нибудь типа Larit )
Смола сама по себе ни при чем. Усадка может быть вызвана добавками растворителя. Длительная выдержка - переизбытком пластификатора. Нормальное время полимеризации - 24 часа. Это при строгом соблюдении дозировки и температурного режима, что для смол очень важно.
В случае с производителем контролю все это не подлежит, разумеется. Но при самостоятельной работе со смолой помнить о этих тонкостях стоит.
Замешивать смолу “на глаз”, плюс - минус пол лапти, занятие не здоровое.
Были случаи получения, например, “пластилиновых шкурок”. Их можно было выгибать совершенно произвольно даже через месяц после снятия с матрицы. Причина - “многовато” пластификатора.
Разговор-то о чём… вот в прошлом году… всё выровняли, настроили… и так класссно.
А вот в этом ехать не хочет…
Кстати- весьма нормальная ситуация… 😃
Разговор-то о чём… вот в прошлом году…
Про смолу это по ходу. Коль вспомнили.
А с настройкой все и сложнее бывает. В течении дня улетает все куда то. Машинки то работают на максимум. А потому чувствительны к любым изменениям.
ДААААААААААААА
всё читаю и втолк ни как не могу понять
1 - кто и какие корпуса доводил и шпаклевал… ФСР - ЭКО …МОНО - 1 …МОНО - 2 … МОНО - 3 … ЭТИ КОРПУСА И МОДЕЛИ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ
2 - ❓ У кого нибудь есть точно такой-же по размерам - 32" - 34" - оффшор с полупогружным винтом - без поперечного редана
❗ Если можно ФОТКИ что-б увидеть - что шпаклевали и доводили -хоть немного похожие на болид о котором идёт речь и задаются вопросы ❗
2 - ❓ У кого нибудь есть точно такой-же по размерам - 32" - 34" - оффшор с полупогружным винтом - без поперечного редана
❗ Если можно ФОТКИ что-б увидеть - что шпаклевали и доводили -хоть немного похожие на болид о котором идёт речь и задаются вопросы ❗
Извените что без спроса фотки разместил
В Москве только у одного человека( тот у кого в руках лодка) ❗ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 4 СЕЗОНА ❗ видел действительно достойный БОЛИД жаль что регуль сгорел …
У кого нибудь есть точно такой-же по размерам - 32" - 34" - оффшор с полупогружным винтом - без поперечного редана
у производителя на сайте есть форум - попробуйте задать вопрос там. у них точно должна быть такая лодка.