Устойчивость модели на скрости 50+

ksk
anmdoz:

этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено

и это не 1- матрица -копия(оригинал) … 2 - матрица с копии(оригинала) - и =…

с первой матрицы -1 копия (оригинал) - и изготовлен фирмой производителем этих корпусов

Вы проверяли днище?
Разницы с офшорами никакой.
Более того что на фоторгафии с линейкой трудно что либо увидеть. надо тупо смотреть где ямы и бугры. Роль играют даже менее 0.05мм.
Да и еще пару месяцев производитель корпусов врядли будет держать в матрице. Он что делает 6 корпусов в год? Или у него десяток матриц, которые поддерживаются в идеальном состоянии?

Мартин_BMG
ksk:

Вы проверяли днище?

Вопрос, скорее, ко мне. Ответ - нет, пока. Я сделаю фото и выложу сюда ссылкой, как и договаривались. Что до корпуса, то делали его очччень долго (хотя может до того, как делать, просто отписывались).

anmdoz
ksk:

Разницы с офшорами никакой.

ну если нет разницы FSR - V - H - O ( ПУСТЬ ВСЕ ЭТИ КЛАССЫ НАЗЫВАЮТСЯ - ОФФШОРАМИ )

ОСОБЕННО ЕСЛИ ВАШЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В УГЛАХ - V - 16 гр -18 гр - 20 гр - 22 гр - 24 гр - 26 гр - 28 гр

P.S. 😃 удачи

kirill1958

Слежу за интересной темой…

Все таки согласен с ув. anmdozом, мне мягко говоря тяжело представить как выклеенный из хорошей ткани корпус, более того выклеенный производителем, а не китайскими товарищами на коленке может “повести”, от чего? Нет корпус играет конечно когда лодка идет, но все же, да и потом большинство моделей действительно идут на пятачке у транца…
По моему если хозяин не является спортсменом, то логично сначала попробовать транцевые плиты поставить это 5 минут занимает, в конце концов они действительно у многих стоят и у спортсменов в том числе…
А вот если уже потом что то не так, то тогда и стоит выводить шпаклевкой итп, я к тому что можно этим “выводить” сделать еще хуже чем было! В конце концов RCMK не дураки, раз так сделано, то так надо, а на этот корпус транцевые плиты нужны, видел Mogli здесь не раз, все с плитами…

Navix
kirill1958:

тяжело представить как выклеенный из хорошей ткани корпус, более того выклеенный производителем, а не китайскими товарищами на коленке может “повести”, от чего?

чем вам китайские товарищи не угодили - у них что разрез глаз уже (или шире) чем у корейцев из RCMK?

сказано же было - ведет не из-за ткани, а из-за смолы (а она бывает с разными характеристиками, как по прочности, так и по усадке и я сильно не уверен что в RCMK клеят из чего нибудь типа Larit ) и соблюдения или несоблюдения последующей технологии постотверждения. кстати выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно и требовала больше времени для полимеризации - это могло вызвать дополнительные деформации - при нормальной технологии в условиях пусть даже мелкосерийного производства держать так долго корку в матрице никто не станет.

кроме того, корпус ведет не только в процессе высыхания собственно корок - склейка верха и низа, вклеивание моторам и прочей оснастки также накладывает свой отпечаток - поэтому проверка днища после окончательной сборки является совсем не лишней

я прислушался бы к советам ksk - человек построил и довел не один десяток корпусов. и каких!

ksk

В принципе пяточка приводится в двум пластинам движущимся по поверхности воды и чем они меньше тем кривее в результате деформаций. а теперь нарисуйде и подумайте как будет гулять вектор силы при небольших изменениях площади смоченной поверхности. Замечу что угол килеватости тут я не упоминал, к чему бы это…

kirill1958

кстати выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно и требовала больше времени для полимеризации - это могло вызвать дополнительные деформации

Тоже хлеб! ))) Извиняюсь, был не прав как теперь видно, повести может 😕 . А к стати интересно что за смолой они клеят, в смысле на счет ларита я тоже сомневаюсь, так что интересно было бы у них самих (RCMK) спросить.
А нам счет 2 месяцев это и впрямь как то странно, если конечно правда, я к тому что зачем так долго? Так что

выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно

вполне может быть в таком случае…

Soling
Navix:

(а она бывает с разными характеристиками, как по прочности, так и по усадке и я сильно не уверен что в RCMK клеят из чего нибудь типа Larit )

Смола сама по себе ни при чем. Усадка может быть вызвана добавками растворителя. Длительная выдержка - переизбытком пластификатора. Нормальное время полимеризации - 24 часа. Это при строгом соблюдении дозировки и температурного режима, что для смол очень важно.
В случае с производителем контролю все это не подлежит, разумеется. Но при самостоятельной работе со смолой помнить о этих тонкостях стоит.
Замешивать смолу “на глаз”, плюс - минус пол лапти, занятие не здоровое.
Были случаи получения, например, “пластилиновых шкурок”. Их можно было выгибать совершенно произвольно даже через месяц после снятия с матрицы. Причина - “многовато” пластификатора.

rrteam

Разговор-то о чём… вот в прошлом году… всё выровняли, настроили… и так класссно.
А вот в этом ехать не хочет…
Кстати- весьма нормальная ситуация… 😃

Soling
rrteam:

Разговор-то о чём… вот в прошлом году…

Про смолу это по ходу. Коль вспомнили.
А с настройкой все и сложнее бывает. В течении дня улетает все куда то. Машинки то работают на максимум. А потому чувствительны к любым изменениям.

anmdoz

ДААААААААААААА
всё читаю и втолк ни как не могу понять

1 - кто и какие корпуса доводил и шпаклевал… ФСР - ЭКО …МОНО - 1 …МОНО - 2 … МОНО - 3 … ЭТИ КОРПУСА И МОДЕЛИ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ

2 - У кого нибудь есть точно такой-же по размерам - 32" - 34" - оффшор с полупогружным винтом - без поперечного редана

Если можно ФОТКИ что-б увидеть - что шпаклевали и доводили -хоть немного похожие на болид о котором идёт речь и задаются вопросы

anmdoz
anmdoz:

2 - У кого нибудь есть точно такой-же по размерам - 32" - 34" - оффшор с полупогружным винтом - без поперечного редана

Если можно ФОТКИ что-б увидеть - что шпаклевали и доводили -хоть немного похожие на болид о котором идёт речь и задаются вопросы

Извените что без спроса фотки разместил

В Москве только у одного человека( тот у кого в руках лодка) ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 4 СЕЗОНА видел действительно достойный БОЛИД жаль что регуль сгорел …

Navix
anmdoz:

У кого нибудь есть точно такой-же по размерам - 32" - 34" - оффшор с полупогружным винтом - без поперечного редана

у производителя на сайте есть форум - попробуйте задать вопрос там. у них точно должна быть такая лодка.

anmdoz
Navix:

у производителя на сайте есть форум - попробуйте задать вопрос там. у них точно должна быть такая лодка.

просто мне интересно когда задают вопрос
к примеру - про шины для фрмулы - 1 …
а начинают рассказывать …типа на запарожце вот такая резина - не хуже чем на формуле -1 …
или запорожец так настроен что формуле - 1 …далече…
хотя общее это только название - машина - …
а остальное …что тож всё одинаковое

тож интересная забытая тема rcopen.com/forum/f2/topic36118/320

у производителя на сайте всё нормально- идёт так-же на пятачке транца -cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=75

Navix
anmdoz:

а остальное …что тож всё одинаковое

где в данном случае F1 а где “запор” - можно поспорить… 😉

PS вы наверно и “незамерзайку” в машину покупаете только для вашей марки…

anmdoz:

у производителя на сайте всё нормально

значит злые почтальоны перехватили заказ и втюхали китайскую копию 😃 - ведь у супер-пупер перцев из RCMK проколов быть не может - иначе как объясить что лодочка не едет?

anmdoz

к сожолению машины у меня нет

а все вопросы только про оффшор 32" -34" - без поперечного редана

И если призводитель делает массово корпус который выдерживает без всяких гимороев 100 км - то и в мелких полное доверие
а у злых корейев из RCMK - SPOR HYDRA VX - LAKER -FALCON - И Т.Д - не взлетают и их не колбасит НЕ НА 70 КМ НЕ НА 80 КМ А ГИДРА НА 100 КМ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК К ВЗЛЕТАНИЮ И НЫРЯНИЮ( ИСПЫТАННО МНОЮ ЛИЧНО - ЭТИ КОРПУСА У МЕНЯ ЕСТЬ) ( БЕЗ ВСЯКИХ ШПАКЛЕВАНИЙ И ШКУРЕНИЙ И ДОВОДОК ) не как у некоторых производителей

Navix
anmdoz:

И если призводитель делает корпуса который выдерживает без всяких гимороев 100 км - то и в мелких полное доверие
а у злых корейев из RCMK - SPOR HYDRA VX - LAKER -FALCON - И Т.Д - не взлетают и их не колбасит НЕ НА 70 КМ НЕ НА 80 КМ А ГИДРА НА 100 КМ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК К ВЗЛЕТАНИЮ И НЫРЯНИЮ( ИСПЫТАННО МНОЮ ЛИЧНО - ЭТИ КОРПУСА У МЕНЯ ЕСТЬ) ( БЕЗ ВСЯКИХ ШПАКЛЕВАНИЙ И ШКУРЕНИЙ И ДОВОДОК ) как у некоторых производителей

а зачем БОЛЬШИЕ БУКВЫ - все и так видно… 😃

тогда может Вы нам расскажете почему конкретно эта лодочка не едет? если у них все действительно COOL и не нужно ничего настраивать. и зачем вообще что-то спрашивать если все должно быть пучком?

anmdoz

Может у нас что-то не так с балансировкой Ц.Т

лично с балансировкой в электричках я ноль …

но я больше чем уверен - еслиб я задал вопрос где ж этот Ц.Т долженн быть - то получил бы ответ - 27 - 33%

а у меня 2 бензинки корпуса разные один для скорости и выдаёт 106км мотор скоростной а другой в лёгкую 80км то-ж со скоростным мотором ( но обе моно оффшора)так вот в одной 40.5% а в другой 25.6 %

и кого слушать и что делать-то

Navix
anmdoz:

Может у нас что-то не так с балансировкой Ц.Т

балансировка - первое, что приходит в голову, но топикстартер в первом же посте указал, что смещение батарей (то есть ЦТ) не дало результата, отсюда и пошли советы.

я вот одного не пойму - что сложно приложить палку к корпусу и посмотреть? хотя бы для того, чтобы сказать дающим советы по выравниванию днища - “все там хорошо, идите в ж… со своими теориями”

ну не бывает 100% идеальных корпусов. просто на больших и тяжелых моделях неровности днища влияют меньше, чем на маленьких электричках.
на настоящих лодках последствия усадки материала вообще не заметны и конечно их никто не шпаклюет, а ведь большинство из них склеены на полиэфирке, которую от усадки вообще винтом заворачивает.

anmdoz

я ж писал что изначаль и по весу и энерго вооружённости крейцы вклеили мотораму под фегао 540 XL 270 гр… рег 160гр +2 х 3s пол…( 22.2 вольта ) + 1.800 корпус

но мы установили кб -45 ( 550-600гр)+ рег дже-ти 235гр и полимеры 2 х 4s (8s)(900 гр) + 1.800 корпус
не передвигая мотора и не переклеивая мотораму

всёж есть же разница хода лодки с весом 2кг800гр - и -4кг50гр или пофиг ?

а фотки и замеры будут позже (нет времени у владельца корпуса )

и без обид …если резко извените…хочется понять что (кроме неровностей )может влиять на неправильный ход лодки