Устойчивость модели на скрости 50+

Navix
anmdoz:

а остальное …что тож всё одинаковое

где в данном случае F1 а где “запор” - можно поспорить… 😉

PS вы наверно и “незамерзайку” в машину покупаете только для вашей марки…

anmdoz:

у производителя на сайте всё нормально

значит злые почтальоны перехватили заказ и втюхали китайскую копию 😃 - ведь у супер-пупер перцев из RCMK проколов быть не может - иначе как объясить что лодочка не едет?

anmdoz

к сожолению машины у меня нет

а все вопросы только про оффшор 32" -34" - без поперечного редана

И если призводитель делает массово корпус который выдерживает без всяких гимороев 100 км - то и в мелких полное доверие
а у злых корейев из RCMK - SPOR HYDRA VX - LAKER -FALCON - И Т.Д - не взлетают и их не колбасит НЕ НА 70 КМ НЕ НА 80 КМ А ГИДРА НА 100 КМ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК К ВЗЛЕТАНИЮ И НЫРЯНИЮ( ИСПЫТАННО МНОЮ ЛИЧНО - ЭТИ КОРПУСА У МЕНЯ ЕСТЬ) ( БЕЗ ВСЯКИХ ШПАКЛЕВАНИЙ И ШКУРЕНИЙ И ДОВОДОК ) не как у некоторых производителей

Navix
anmdoz:

И если призводитель делает корпуса который выдерживает без всяких гимороев 100 км - то и в мелких полное доверие
а у злых корейев из RCMK - SPOR HYDRA VX - LAKER -FALCON - И Т.Д - не взлетают и их не колбасит НЕ НА 70 КМ НЕ НА 80 КМ А ГИДРА НА 100 КМ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК К ВЗЛЕТАНИЮ И НЫРЯНИЮ( ИСПЫТАННО МНОЮ ЛИЧНО - ЭТИ КОРПУСА У МЕНЯ ЕСТЬ) ( БЕЗ ВСЯКИХ ШПАКЛЕВАНИЙ И ШКУРЕНИЙ И ДОВОДОК ) как у некоторых производителей

а зачем БОЛЬШИЕ БУКВЫ - все и так видно… 😃

тогда может Вы нам расскажете почему конкретно эта лодочка не едет? если у них все действительно COOL и не нужно ничего настраивать. и зачем вообще что-то спрашивать если все должно быть пучком?

anmdoz

Может у нас что-то не так с балансировкой Ц.Т

лично с балансировкой в электричках я ноль …

но я больше чем уверен - еслиб я задал вопрос где ж этот Ц.Т долженн быть - то получил бы ответ - 27 - 33%

а у меня 2 бензинки корпуса разные один для скорости и выдаёт 106км мотор скоростной а другой в лёгкую 80км то-ж со скоростным мотором ( но обе моно оффшора)так вот в одной 40.5% а в другой 25.6 %

и кого слушать и что делать-то

Navix
anmdoz:

Может у нас что-то не так с балансировкой Ц.Т

балансировка - первое, что приходит в голову, но топикстартер в первом же посте указал, что смещение батарей (то есть ЦТ) не дало результата, отсюда и пошли советы.

я вот одного не пойму - что сложно приложить палку к корпусу и посмотреть? хотя бы для того, чтобы сказать дающим советы по выравниванию днища - “все там хорошо, идите в ж… со своими теориями”

ну не бывает 100% идеальных корпусов. просто на больших и тяжелых моделях неровности днища влияют меньше, чем на маленьких электричках.
на настоящих лодках последствия усадки материала вообще не заметны и конечно их никто не шпаклюет, а ведь большинство из них склеены на полиэфирке, которую от усадки вообще винтом заворачивает.

anmdoz

я ж писал что изначаль и по весу и энерго вооружённости крейцы вклеили мотораму под фегао 540 XL 270 гр… рег 160гр +2 х 3s пол…( 22.2 вольта ) + 1.800 корпус

но мы установили кб -45 ( 550-600гр)+ рег дже-ти 235гр и полимеры 2 х 4s (8s)(900 гр) + 1.800 корпус
не передвигая мотора и не переклеивая мотораму

всёж есть же разница хода лодки с весом 2кг800гр - и -4кг50гр или пофиг ?

а фотки и замеры будут позже (нет времени у владельца корпуса )

и без обид …если резко извените…хочется понять что (кроме неровностей )может влиять на неправильный ход лодки

Navix

какие обиды 😃
возможно корпус просто мал под засунутую в него мощность. тот же запорожец с мотором от формулы ехать будет хуже чем со своим…

кстати, в данном случае транцевые плиты действительно могут помочь - только для удлинения корпуса, а не для поджатия.

может есть смысл для начала попробовать что-то похожее на то, что рекомендовал ставить производитель (всмысле начинки)

anmdoz

всё-б хорошо …только акки купленны TANDER POWER 4S 5000mAh — 4 штуки и мотор кб 45 …

и сложности кризис … менять что-то …

хотя есть фегао 540 084 10 XL (1668 ob) - а надо ещё и акки менять на 2 х 3s (22.2 v) и регуль

или фегао 540084 8 xl (2084ob) + 4s (14.8v) +регуль на 120 ампер

и эти установки по оборотам и по скорости должны быть одинаковыми + выигрышь в весе 1 кг(я считаю для этого корпуса весомо)

в стране кризис …

rrteam
anmdoz:

и мотор кб 45 …

Ой… а это что?

drc67

то anmdoz

Колбасит , уважаемый! Гидра VX от RCMK СОБРАННАЯ ПО ЧЕРТЕЖУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ довольно нестабильно ведет себя в циркуляции - сам видел своими глазами.

На третьей фото красного офшора - говорите что хотите- снято в момент дельфинирования!

Про энерговооруженность - Вы на самом деле уверены, что установленное железо привело к тому, что модель с превышением расчетного веса на 1700 гр (60%) должна вести себя таким образом. С таким перегрузом (если он на самом деле имеет место) те радикальные изменения развесовки , которые были описаны, должны были проявить себя хоть каким либо образом. По своему опыту знаю, что для FSR V 3.5 (что по габаритам примерно похоже) догрузка модели в плохую погоду (волна , ветер) на 500 гр возвращает требуемую стабильность. А умело положенный груз очень часто позволяет избежать iigfrktdfybq и шкурений!

anmdoz

[quote=drc67;1050204]
то anmdoz

Колбасит , уважаемый! Гидра VX от RCMK СОБРАННАЯ ПО ЧЕРТЕЖУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ довольно нестабильно ведет себя в циркуляции - сам видел своими глазами.

ЕТО вас колбасит !!!

повесить на скоростной мотор 25сс ПРОПЕЛЛЕР 90мм в диаметре (вместо 67мм в диаметре ) и типа что-то мотор слабоват…
надо…
выкинуть из мотора подшипники и расточить картер под текстолитовые втулки …вот ето колбасня …

Теперь сам посмотри своими глазами
в низу видео ГИДРЫ VX RCMK крутой колбасни на 96.5 км.ч ca.youtube.com/watch?v=gzhKuyGfKAU
video.msn.com/video.aspx?vid=06b75b5c-351b-4fe1-be… - видео в правом углу открывается
а у корейцев на волне и ветругане и слегка потряхивает video.msn.com/video.aspx?vid=65c8e9b7-7771-453d-8f…
корейцы специально сняли на такой воде (как у нас в Гальяново) и после я купил у них две таких гидры

АЛ
Navix:

😃
возможно корпус просто мал под засунутую в него мощность.

Мне тоже так кажется.Слишком маленькая смоченая поверхность-слишком маленькое демпфирование.Попробуйте прижать корпус имеющимися средствами-струт,баланс,итд. 😋 С уважением Алексей.

anmdoz

в следующие выходные прижмём плитами и вставим рекомендуемую мото-установку (по весу)

АЛ
anmdoz:

в следующие выходные

Туда же приедете,на Андропова? Может подъеду, если время выберу. 😃 С уважением Алексей.

АЛ
anmdoz:

да …

Тогда скиньте в личку. 😃 С уважением Алексей.

Navix
anmdoz:

прижмём плитами и вставим рекомендуемую мото-установку (по весу)

лучше делать изменения последовательно (допустим сначала только плиты, или только поменять железо) - что бы понять, что именно помогает или мешает

АЛ
Navix:

лучше делать изменения последовательно

Это точно,а то можно совсем заблудиться,и дров наломать. 😦 С уважением Алексей.

anmdoz

да
1 будут плиты
2 уменьшен вес

и будем смотреть результат

drc67

[quote=anmdoz;1050290]

ЕТО вас колбасит !!!

повесить на скоростной мотор 25сс ПРОПЕЛЛЕР 90мм в диаметре (вместо 67мм в диаметре ) и типа что-то мотор слабоват…
надо…
выкинуть из мотора подшипники и расточить картер под текстолитовые втулки …вот ето колбасня …

Объясняю популярно для невъезжающих !!!

На фото, которые были выложены , к стати не мною лично, мотор R254 собранный вкривь и вкось твоими дорогими корейскими друзьями.

Конкретно - для чего было делать направляющие в половинках картера, если диаметры штифта и его посадочного места отличаются на 0,3 мм? При сборке именно этого мотора вал зажимает в подшипниках из-за этих несоответствий. На Зене таких проляпсусов нет! Текстолитовые втулки - часть оснастки для доработки картера. Мотор с ними никто и не думал заводить.

По винту - винт припиленый из комплекта , тот , что производитель прописал.

А у ВАС УВАЖАЕМЫЙ с чувством юмора туговато.