Устойчивость модели на скрости 50+

drc67

то anmdoz

Колбасит , уважаемый! Гидра VX от RCMK СОБРАННАЯ ПО ЧЕРТЕЖУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ довольно нестабильно ведет себя в циркуляции - сам видел своими глазами.

На третьей фото красного офшора - говорите что хотите- снято в момент дельфинирования!

Про энерговооруженность - Вы на самом деле уверены, что установленное железо привело к тому, что модель с превышением расчетного веса на 1700 гр (60%) должна вести себя таким образом. С таким перегрузом (если он на самом деле имеет место) те радикальные изменения развесовки , которые были описаны, должны были проявить себя хоть каким либо образом. По своему опыту знаю, что для FSR V 3.5 (что по габаритам примерно похоже) догрузка модели в плохую погоду (волна , ветер) на 500 гр возвращает требуемую стабильность. А умело положенный груз очень часто позволяет избежать iigfrktdfybq и шкурений!

anmdoz

[quote=drc67;1050204]
то anmdoz

Колбасит , уважаемый! Гидра VX от RCMK СОБРАННАЯ ПО ЧЕРТЕЖУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ довольно нестабильно ведет себя в циркуляции - сам видел своими глазами.

ЕТО вас колбасит !!!

повесить на скоростной мотор 25сс ПРОПЕЛЛЕР 90мм в диаметре (вместо 67мм в диаметре ) и типа что-то мотор слабоват…
надо…
выкинуть из мотора подшипники и расточить картер под текстолитовые втулки …вот ето колбасня …

Теперь сам посмотри своими глазами
в низу видео ГИДРЫ VX RCMK крутой колбасни на 96.5 км.ч ca.youtube.com/watch?v=gzhKuyGfKAU
video.msn.com/video.aspx?vid=06b75b5c-351b-4fe1-be… - видео в правом углу открывается
а у корейцев на волне и ветругане и слегка потряхивает video.msn.com/video.aspx?vid=65c8e9b7-7771-453d-8f…
корейцы специально сняли на такой воде (как у нас в Гальяново) и после я купил у них две таких гидры

АЛ
Navix:

😃
возможно корпус просто мал под засунутую в него мощность.

Мне тоже так кажется.Слишком маленькая смоченая поверхность-слишком маленькое демпфирование.Попробуйте прижать корпус имеющимися средствами-струт,баланс,итд. 😋 С уважением Алексей.

anmdoz

в следующие выходные прижмём плитами и вставим рекомендуемую мото-установку (по весу)

АЛ
anmdoz:

в следующие выходные

Туда же приедете,на Андропова? Может подъеду, если время выберу. 😃 С уважением Алексей.

АЛ
anmdoz:

да …

Тогда скиньте в личку. 😃 С уважением Алексей.

Navix
anmdoz:

прижмём плитами и вставим рекомендуемую мото-установку (по весу)

лучше делать изменения последовательно (допустим сначала только плиты, или только поменять железо) - что бы понять, что именно помогает или мешает

АЛ
Navix:

лучше делать изменения последовательно

Это точно,а то можно совсем заблудиться,и дров наломать. 😦 С уважением Алексей.

anmdoz

да
1 будут плиты
2 уменьшен вес

и будем смотреть результат

drc67

[quote=anmdoz;1050290]

ЕТО вас колбасит !!!

повесить на скоростной мотор 25сс ПРОПЕЛЛЕР 90мм в диаметре (вместо 67мм в диаметре ) и типа что-то мотор слабоват…
надо…
выкинуть из мотора подшипники и расточить картер под текстолитовые втулки …вот ето колбасня …

Объясняю популярно для невъезжающих !!!

На фото, которые были выложены , к стати не мною лично, мотор R254 собранный вкривь и вкось твоими дорогими корейскими друзьями.

Конкретно - для чего было делать направляющие в половинках картера, если диаметры штифта и его посадочного места отличаются на 0,3 мм? При сборке именно этого мотора вал зажимает в подшипниках из-за этих несоответствий. На Зене таких проляпсусов нет! Текстолитовые втулки - часть оснастки для доработки картера. Мотор с ними никто и не думал заводить.

По винту - винт припиленый из комплекта , тот , что производитель прописал.

А у ВАС УВАЖАЕМЫЙ с чувством юмора туговато.

V_N
drc67:

При сборке именно этого мотора вал зажимает в подшипниках из-за этих несоответствий. На Зене таких проляпсусов нет!

Это видно сразу, провернув вал на один оборот, в руках, не думаю что корейцы этого не увидели-бы. И гнать пургу про чудо материал не стоило, впрочем никогда не сомневался что НН не Абычный город, очень даже…

drc67
V_N:

Это видно сразу, провернув вал на один оборот, в руках, не думаю что корейцы этого не увидели-бы. И гнать пургу про чудо материал не стоило, впрочем никогда не сомневался что НН не Абычный город, очень даже…

Не стоит делать обобщений. По постам двух не совсем опытных моделистов (думаю понятно о ком речь) не гоже вешать ярлыки на весь город. Недоразумений везде хватает.

А пургу пусть сам Пургогон разгребает.

anmdoz

типа с наружи может и в кось …
а в нутрях всё ровно на направляющих штырьках

однако у пол мира работают кривые … 😃
а у…кривой
…и станки CNC тоже кривые 😂

а вы пркладочку 0.3 меж стенок картера не забыли …положить обратно

P.S. Скоро к Вам в гости приедем …что сможем поможем …исправим 😃

V_N
drc67:

не гоже вешать ярлыки на весь город. Недоразумений везде хватает.

Хватает, это да.
Тока, что не пассажир с “закидонами” то обязательно из НН, и так по всему форуму, чЁ у вас там, аномальная зона какая?.

drc67
anmdoz:

типа с наружи может и в кось …
а в нутрях всё ровно на направляющих штырьках

однако у пол мира работают кривые … 😃
а у…кривой
…и станки CNC тоже кривые 😂

а вы пркладочку 0.3 меж стенок картера не забыли …положить обратно

Про направляющие и речь. Две половинки картера при совмещении друг с другом “гуляют” примерно 0,3 мм. При чем тут прокладка? Может на CNC-картерах этого и нет. Речь о картере изготовленном литьем и о его последующей расточке.

anmdoz

вот как раз меж половинок картера прокладочка и должна стоять 0.3

иначе вал и упирается в подшипники и не хватает этих 0.3

а вообще у меня два этих мотора и таких дефектных погрешностей нет…работают как часы …

и для начала хоть обкатать мотор сжечь пару литров бензина …с охлаждением мотора

drc67
V_N:

Хватает, это да.
Тока, что не пассажир с “закидонами” то обязательно из НН, и так по всему форуму, чЁ у вас там, аномальная зона какая?.

Ага, а еще из Ярославля и Москвы.

anmdoz:

вот как раз меж половинок картера прокладочка и должна стоять 0.3

иначе вал и упирается в подшипники и не хватает этих 0.3

Возьмите картер без вала и посмотрите. Если у Вас все хорошо- значит моему знакомому крупно не повезло - БРАК.

Мартин_BMG

Господа, у меня огромная просьба не обсуждать бензиновые моторы в этой теме - она для другого была создана.

Ввиду того, что купить нормальную линейку я не смог, то я сфотографировал бок лодки, приложенный к столу (ровная поверхность). Фотографии тут (первые шесть фото)

foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat

Ввиду того, что очень много топиков, я попрошу дать каменты к этим фото и сказать какие нужно сделать еще. Все фото можно посмотреть в исходном размере (справа от каждой фотки кнопочка исходный размер, примерно по 1,5 мега).

По фото отрыв начинается где-то на расстоянии 33 см от транца. Все остальное в идеале (ровно) лежит на поверхности стола.

Navix:

балансировка - первое, что приходит в голову, но топикстартер в первом же посте указал, что смещение батарей (то есть ЦТ) не дало результата, отсюда и пошли советы.

Опыт был такой. Все воткнули, поехали. Перевернулись (дельфинировали). Сплавали за ней. Переместили все батареи вперед. поехали - эффект тот же. По техническим причинам стартовать второй раз не смогли.

rrteam:

Ой… а это что?

Мотор KB 11 XL - не самая топовая модель мотора, однако для тестов - вполне. (обротов на вольт 1000, масса 555 грамм)
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…

АЛ

Этих фото не достаточно.Нужно фото плоскости 30и60%от ДП,в кормовой трети.По линии киля,не возможно оценить. 😃 С уважением Алексей.