Устойчивость модели на скрости 50+

Navix
anmdoz:

И если призводитель делает корпуса который выдерживает без всяких гимороев 100 км - то и в мелких полное доверие
а у злых корейев из RCMK - SPOR HYDRA VX - LAKER -FALCON - И Т.Д - не взлетают и их не колбасит НЕ НА 70 КМ НЕ НА 80 КМ А ГИДРА НА 100 КМ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК К ВЗЛЕТАНИЮ И НЫРЯНИЮ( ИСПЫТАННО МНОЮ ЛИЧНО - ЭТИ КОРПУСА У МЕНЯ ЕСТЬ) ( БЕЗ ВСЯКИХ ШПАКЛЕВАНИЙ И ШКУРЕНИЙ И ДОВОДОК ) как у некоторых производителей

а зачем БОЛЬШИЕ БУКВЫ - все и так видно… 😃

тогда может Вы нам расскажете почему конкретно эта лодочка не едет? если у них все действительно COOL и не нужно ничего настраивать. и зачем вообще что-то спрашивать если все должно быть пучком?

anmdoz

Может у нас что-то не так с балансировкой Ц.Т

лично с балансировкой в электричках я ноль …

но я больше чем уверен - еслиб я задал вопрос где ж этот Ц.Т долженн быть - то получил бы ответ - 27 - 33%

а у меня 2 бензинки корпуса разные один для скорости и выдаёт 106км мотор скоростной а другой в лёгкую 80км то-ж со скоростным мотором ( но обе моно оффшора)так вот в одной 40.5% а в другой 25.6 %

и кого слушать и что делать-то

Navix
anmdoz:

Может у нас что-то не так с балансировкой Ц.Т

балансировка - первое, что приходит в голову, но топикстартер в первом же посте указал, что смещение батарей (то есть ЦТ) не дало результата, отсюда и пошли советы.

я вот одного не пойму - что сложно приложить палку к корпусу и посмотреть? хотя бы для того, чтобы сказать дающим советы по выравниванию днища - “все там хорошо, идите в ж… со своими теориями”

ну не бывает 100% идеальных корпусов. просто на больших и тяжелых моделях неровности днища влияют меньше, чем на маленьких электричках.
на настоящих лодках последствия усадки материала вообще не заметны и конечно их никто не шпаклюет, а ведь большинство из них склеены на полиэфирке, которую от усадки вообще винтом заворачивает.

anmdoz

я ж писал что изначаль и по весу и энерго вооружённости крейцы вклеили мотораму под фегао 540 XL 270 гр… рег 160гр +2 х 3s пол…( 22.2 вольта ) + 1.800 корпус

но мы установили кб -45 ( 550-600гр)+ рег дже-ти 235гр и полимеры 2 х 4s (8s)(900 гр) + 1.800 корпус
не передвигая мотора и не переклеивая мотораму

всёж есть же разница хода лодки с весом 2кг800гр - и -4кг50гр или пофиг ?

а фотки и замеры будут позже (нет времени у владельца корпуса )

и без обид …если резко извените…хочется понять что (кроме неровностей )может влиять на неправильный ход лодки

Navix

какие обиды 😃
возможно корпус просто мал под засунутую в него мощность. тот же запорожец с мотором от формулы ехать будет хуже чем со своим…

кстати, в данном случае транцевые плиты действительно могут помочь - только для удлинения корпуса, а не для поджатия.

может есть смысл для начала попробовать что-то похожее на то, что рекомендовал ставить производитель (всмысле начинки)

anmdoz

всё-б хорошо …только акки купленны TANDER POWER 4S 5000mAh — 4 штуки и мотор кб 45 …

и сложности кризис … менять что-то …

хотя есть фегао 540 084 10 XL (1668 ob) - а надо ещё и акки менять на 2 х 3s (22.2 v) и регуль

или фегао 540084 8 xl (2084ob) + 4s (14.8v) +регуль на 120 ампер

и эти установки по оборотам и по скорости должны быть одинаковыми + выигрышь в весе 1 кг(я считаю для этого корпуса весомо)

в стране кризис …

rrteam
anmdoz:

и мотор кб 45 …

Ой… а это что?

drc67

то anmdoz

Колбасит , уважаемый! Гидра VX от RCMK СОБРАННАЯ ПО ЧЕРТЕЖУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ довольно нестабильно ведет себя в циркуляции - сам видел своими глазами.

На третьей фото красного офшора - говорите что хотите- снято в момент дельфинирования!

Про энерговооруженность - Вы на самом деле уверены, что установленное железо привело к тому, что модель с превышением расчетного веса на 1700 гр (60%) должна вести себя таким образом. С таким перегрузом (если он на самом деле имеет место) те радикальные изменения развесовки , которые были описаны, должны были проявить себя хоть каким либо образом. По своему опыту знаю, что для FSR V 3.5 (что по габаритам примерно похоже) догрузка модели в плохую погоду (волна , ветер) на 500 гр возвращает требуемую стабильность. А умело положенный груз очень часто позволяет избежать iigfrktdfybq и шкурений!

anmdoz

[quote=drc67;1050204]
то anmdoz

Колбасит , уважаемый! Гидра VX от RCMK СОБРАННАЯ ПО ЧЕРТЕЖУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ довольно нестабильно ведет себя в циркуляции - сам видел своими глазами.

ЕТО вас колбасит !!!

повесить на скоростной мотор 25сс ПРОПЕЛЛЕР 90мм в диаметре (вместо 67мм в диаметре ) и типа что-то мотор слабоват…
надо…
выкинуть из мотора подшипники и расточить картер под текстолитовые втулки …вот ето колбасня …

Теперь сам посмотри своими глазами
в низу видео ГИДРЫ VX RCMK крутой колбасни на 96.5 км.ч ca.youtube.com/watch?v=gzhKuyGfKAU
video.msn.com/video.aspx?vid=06b75b5c-351b-4fe1-be… - видео в правом углу открывается
а у корейцев на волне и ветругане и слегка потряхивает video.msn.com/video.aspx?vid=65c8e9b7-7771-453d-8f…
корейцы специально сняли на такой воде (как у нас в Гальяново) и после я купил у них две таких гидры

АЛ
Navix:

😃
возможно корпус просто мал под засунутую в него мощность.

Мне тоже так кажется.Слишком маленькая смоченая поверхность-слишком маленькое демпфирование.Попробуйте прижать корпус имеющимися средствами-струт,баланс,итд. 😋 С уважением Алексей.

anmdoz

в следующие выходные прижмём плитами и вставим рекомендуемую мото-установку (по весу)

АЛ
anmdoz:

в следующие выходные

Туда же приедете,на Андропова? Может подъеду, если время выберу. 😃 С уважением Алексей.

АЛ
anmdoz:

да …

Тогда скиньте в личку. 😃 С уважением Алексей.

Navix
anmdoz:

прижмём плитами и вставим рекомендуемую мото-установку (по весу)

лучше делать изменения последовательно (допустим сначала только плиты, или только поменять железо) - что бы понять, что именно помогает или мешает

АЛ
Navix:

лучше делать изменения последовательно

Это точно,а то можно совсем заблудиться,и дров наломать. 😦 С уважением Алексей.

anmdoz

да
1 будут плиты
2 уменьшен вес

и будем смотреть результат

drc67

[quote=anmdoz;1050290]

ЕТО вас колбасит !!!

повесить на скоростной мотор 25сс ПРОПЕЛЛЕР 90мм в диаметре (вместо 67мм в диаметре ) и типа что-то мотор слабоват…
надо…
выкинуть из мотора подшипники и расточить картер под текстолитовые втулки …вот ето колбасня …

Объясняю популярно для невъезжающих !!!

На фото, которые были выложены , к стати не мною лично, мотор R254 собранный вкривь и вкось твоими дорогими корейскими друзьями.

Конкретно - для чего было делать направляющие в половинках картера, если диаметры штифта и его посадочного места отличаются на 0,3 мм? При сборке именно этого мотора вал зажимает в подшипниках из-за этих несоответствий. На Зене таких проляпсусов нет! Текстолитовые втулки - часть оснастки для доработки картера. Мотор с ними никто и не думал заводить.

По винту - винт припиленый из комплекта , тот , что производитель прописал.

А у ВАС УВАЖАЕМЫЙ с чувством юмора туговато.

V_N
drc67:

При сборке именно этого мотора вал зажимает в подшипниках из-за этих несоответствий. На Зене таких проляпсусов нет!

Это видно сразу, провернув вал на один оборот, в руках, не думаю что корейцы этого не увидели-бы. И гнать пургу про чудо материал не стоило, впрочем никогда не сомневался что НН не Абычный город, очень даже…

drc67
V_N:

Это видно сразу, провернув вал на один оборот, в руках, не думаю что корейцы этого не увидели-бы. И гнать пургу про чудо материал не стоило, впрочем никогда не сомневался что НН не Абычный город, очень даже…

Не стоит делать обобщений. По постам двух не совсем опытных моделистов (думаю понятно о ком речь) не гоже вешать ярлыки на весь город. Недоразумений везде хватает.

А пургу пусть сам Пургогон разгребает.