Устойчивость модели на скрости 50+
вот так выносит из воды
и штрут опущен до упора
и в каком месте шпаклевать
была мысль на самой кромке днища
хоть как-то положить её на реданы
а уж потом заострять реданы
Речь о том чтобы выровнять днище для начала и привести его к той форме которая кажется(или заявлена), а уже потом смотреть что менять.
Все стеклопластиковые корпуса ведет после выклейки и форма может сильно отличаться от исходной. Речь идет о том чтобы проверить форму днища в наиболее чувствительном месте.
Все стеклопластиковые корпуса ведет после выклейки и форма может сильно отличаться от исходной. Речь идет о том чтобы проверить форму днища в наиболее чувствительном месте.
этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено
и это не 1- матрица -копия(оригинал) … 2 - матрица с копии(оригинала) - и =…
с первой матрицы -1 копия (оригинал) - и изготовлен фирмой производителем этих корпусов
Господа, дайте время - сфотографирую с линейкой (сейчас нет возможности физической это сделать).
Корпус - углепластиковый полностью, выдержан в матрице производителем около 2-х месяцев, это действительно так. И пришел он готовый под покраску уже “выведенный”. Но сфотографирую обязательно.
этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено
Неважно из какой тряпки выклеен, ведёт из-за смолы. Сколько не держи в матрице - через некоторое время ведёт любую выклейку. В большей или меньшей степени, но ведёт. Незря в начале каждого сезона поверхности заново выводятся. И это не голословие, это опыт Ульяновских спортсменов в классе FSR-V. Хотя речь идёт про офшоры, не думаю, что разница слишком большая.
этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено
и это не 1- матрица -копия(оригинал) … 2 - матрица с копии(оригинала) - и =…
с первой матрицы -1 копия (оригинал) - и изготовлен фирмой производителем этих корпусов
Вы проверяли днище?
Разницы с офшорами никакой.
Более того что на фоторгафии с линейкой трудно что либо увидеть. надо тупо смотреть где ямы и бугры. Роль играют даже менее 0.05мм.
Да и еще пару месяцев производитель корпусов врядли будет держать в матрице. Он что делает 6 корпусов в год? Или у него десяток матриц, которые поддерживаются в идеальном состоянии?
Вы проверяли днище?
Вопрос, скорее, ко мне. Ответ - нет, пока. Я сделаю фото и выложу сюда ссылкой, как и договаривались. Что до корпуса, то делали его очччень долго (хотя может до того, как делать, просто отписывались).
Разницы с офшорами никакой.
ну если нет разницы FSR - V - H - O ( ПУСТЬ ВСЕ ЭТИ КЛАССЫ НАЗЫВАЮТСЯ - ОФФШОРАМИ )
ОСОБЕННО ЕСЛИ ВАШЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В УГЛАХ - V - 16 гр -18 гр - 20 гр - 22 гр - 24 гр - 26 гр - 28 гр
P.S. 😃 удачи
перед смолой они все одинковы 😃
Слежу за интересной темой…
Все таки согласен с ув. anmdozом, мне мягко говоря тяжело представить как выклеенный из хорошей ткани корпус, более того выклеенный производителем, а не китайскими товарищами на коленке может “повести”, от чего? Нет корпус играет конечно когда лодка идет, но все же, да и потом большинство моделей действительно идут на пятачке у транца…
По моему если хозяин не является спортсменом, то логично сначала попробовать транцевые плиты поставить это 5 минут занимает, в конце концов они действительно у многих стоят и у спортсменов в том числе…
А вот если уже потом что то не так, то тогда и стоит выводить шпаклевкой итп, я к тому что можно этим “выводить” сделать еще хуже чем было! В конце концов RCMK не дураки, раз так сделано, то так надо, а на этот корпус транцевые плиты нужны, видел Mogli здесь не раз, все с плитами…
тяжело представить как выклеенный из хорошей ткани корпус, более того выклеенный производителем, а не китайскими товарищами на коленке может “повести”, от чего?
чем вам китайские товарищи не угодили - у них что разрез глаз уже (или шире) чем у корейцев из RCMK?
сказано же было - ведет не из-за ткани, а из-за смолы (а она бывает с разными характеристиками, как по прочности, так и по усадке и я сильно не уверен что в RCMK клеят из чего нибудь типа Larit ) и соблюдения или несоблюдения последующей технологии постотверждения. кстати выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно и требовала больше времени для полимеризации - это могло вызвать дополнительные деформации - при нормальной технологии в условиях пусть даже мелкосерийного производства держать так долго корку в матрице никто не станет.
кроме того, корпус ведет не только в процессе высыхания собственно корок - склейка верха и низа, вклеивание моторам и прочей оснастки также накладывает свой отпечаток - поэтому проверка днища после окончательной сборки является совсем не лишней
я прислушался бы к советам ksk - человек построил и довел не один десяток корпусов. и каких!
В принципе пяточка приводится в двум пластинам движущимся по поверхности воды и чем они меньше тем кривее в результате деформаций. а теперь нарисуйде и подумайте как будет гулять вектор силы при небольших изменениях площади смоченной поверхности. Замечу что угол килеватости тут я не упоминал, к чему бы это…
кстати выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно и требовала больше времени для полимеризации - это могло вызвать дополнительные деформации
Тоже хлеб! ))) Извиняюсь, был не прав как теперь видно, повести может 😕 . А к стати интересно что за смолой они клеят, в смысле на счет ларита я тоже сомневаюсь, так что интересно было бы у них самих (RCMK) спросить.
А нам счет 2 месяцев это и впрямь как то странно, если конечно правда, я к тому что зачем так долго? Так что
выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно
вполне может быть в таком случае…
(а она бывает с разными характеристиками, как по прочности, так и по усадке и я сильно не уверен что в RCMK клеят из чего нибудь типа Larit )
Смола сама по себе ни при чем. Усадка может быть вызвана добавками растворителя. Длительная выдержка - переизбытком пластификатора. Нормальное время полимеризации - 24 часа. Это при строгом соблюдении дозировки и температурного режима, что для смол очень важно.
В случае с производителем контролю все это не подлежит, разумеется. Но при самостоятельной работе со смолой помнить о этих тонкостях стоит.
Замешивать смолу “на глаз”, плюс - минус пол лапти, занятие не здоровое.
Были случаи получения, например, “пластилиновых шкурок”. Их можно было выгибать совершенно произвольно даже через месяц после снятия с матрицы. Причина - “многовато” пластификатора.
Разговор-то о чём… вот в прошлом году… всё выровняли, настроили… и так класссно.
А вот в этом ехать не хочет…
Кстати- весьма нормальная ситуация… 😃
Разговор-то о чём… вот в прошлом году…
Про смолу это по ходу. Коль вспомнили.
А с настройкой все и сложнее бывает. В течении дня улетает все куда то. Машинки то работают на максимум. А потому чувствительны к любым изменениям.
ДААААААААААААА
всё читаю и втолк ни как не могу понять
1 - кто и какие корпуса доводил и шпаклевал… ФСР - ЭКО …МОНО - 1 …МОНО - 2 … МОНО - 3 … ЭТИ КОРПУСА И МОДЕЛИ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ
2 - ❓ У кого нибудь есть точно такой-же по размерам - 32" - 34" - оффшор с полупогружным винтом - без поперечного редана
❗ Если можно ФОТКИ что-б увидеть - что шпаклевали и доводили -хоть немного похожие на болид о котором идёт речь и задаются вопросы ❗
2 - ❓ У кого нибудь есть точно такой-же по размерам - 32" - 34" - оффшор с полупогружным винтом - без поперечного редана
❗ Если можно ФОТКИ что-б увидеть - что шпаклевали и доводили -хоть немного похожие на болид о котором идёт речь и задаются вопросы ❗
Извените что без спроса фотки разместил
В Москве только у одного человека( тот у кого в руках лодка) ❗ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 4 СЕЗОНА ❗ видел действительно достойный БОЛИД жаль что регуль сгорел …
У кого нибудь есть точно такой-же по размерам - 32" - 34" - оффшор с полупогружным винтом - без поперечного редана
у производителя на сайте есть форум - попробуйте задать вопрос там. у них точно должна быть такая лодка.
у производителя на сайте есть форум - попробуйте задать вопрос там. у них точно должна быть такая лодка.
просто мне интересно когда задают вопрос
к примеру - про шины для фрмулы - 1 …
а начинают рассказывать …типа на запарожце вот такая резина - не хуже чем на формуле -1 …
или запорожец так настроен что формуле - 1 …далече…
хотя общее это только название - машина - …
❓ а остальное …что тож всё одинаковое ❓
тож интересная забытая тема rcopen.com/forum/f2/topic36118/320
у производителя на сайте всё нормально- идёт так-же на пятачке транца -cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=75
❓ а остальное …что тож всё одинаковое ❓
где в данном случае F1 а где “запор” - можно поспорить… 😉
PS вы наверно и “незамерзайку” в машину покупаете только для вашей марки…
у производителя на сайте всё нормально
значит злые почтальоны перехватили заказ и втюхали китайскую копию 😃 - ведь у супер-пупер перцев из RCMK проколов быть не может - иначе как объясить что лодочка не едет?