Применение упорных подшипников
Гибкий вал пригоден только для передачи вращения. Передавать упор он не может. Из этого вывод - упор только на нижний подшипник. Вал же должен свободно гулять. Лучше если крпление свободное, типа квадрата. При паяном креплении или слишком жестком, вал обычно быстро ломается в месте крепления.
Гибкий вал пригоден только для передачи вращения. Передавать упор он не может. Из этого вывод - упор только на нижний подшипник. Вал же должен свободно гулять. Лучше если крпление свободное, типа квадрата. При паяном креплении или слишком жестком, вал обычно быстро ломается в месте крепления.
Согласен, что передает он только вращающий момент. Но под нагрузкой вал укорачивается (сжимается), для этого его выпускают (как это понял я). Выпустив его чуть больше, чем надо (вопрос был в том, сколько надо), при движении он может упираться в задний подшипник - деваться-то ему некуда, т.к. гибкий вал ограничен со всех сторон дейдвудной трубкой и зажат в цанге.
Про пайку. При обрезании вала его конец запаивается. Второй же конец - заделан в ось вала. Вроде так.
Про свободное крепление и спрашивал, где посмотреть (купить)?
Думаю можно забить на это, сделав зазор в струте 0.5мм, вал я так понял 4.7мм 0.187
У меня на обоих калилках валы 187 на цангах, ставлю почти без зазора проблем не было, фторопласт живой за год, валы тоже живые
Вал, да 4,75 (он же 0,187). Спасибо за информацию. У меня случился “закусон” после установки KB. На фейгао 10 XL и ProBoat Brushless A3630-1500 проблем с валом не было.
у меня так сделано на 35куб, сделана втулка с внутренним квадратом электроэрозией, и хвостовики под пайку, паял к валу ПСРом 72
Если я правильно понимаю, сверху на фото втулка и хвостовик (без вала)? А как обеспечивается соосность при пайке вала и хвостовика?
П.с.
Красиво
наконечник не встык припаян, в наконечнике внутри сверление 4.2мм , а с вала снят верхний слой навивки, потом простенький кондуктор, вал и втулка заранее залуживаются серебряным припоем, и в кондукторе спаиваются, ничего сложного, также амеры впаивают жесткий вал к гибкому с другого конца
Размер квадрата хвостовика где-то 6 мм ?
(максимум , что можно это 6,71 мм, иначе не влезет в дейдвудную трубку)
Диаметр части, которая садится на вал - 4,75 наружний, и 4,2 внутрений, стало быть по 0,28 на сторону, да?
неправильно посчитал 😃 - квадрат должен быть где-то 3,35 мм, не более …
а у меня квадрат и не пролезает как вал, надо снимать часть струта чтобы потом сверху надеть, можно конечно грани опилить чтобы пролезал но не хочу площадь контакта снижать
не понял как это … Если гибкий вал 4,75, то диаметр штрута под вал будет 6,0 мм Стало быть максимум что можно продеть квадрат 4,2. А как быть с дейдвудной трубкой (или как она называется) - через нее как? Ведь внутри тефлоновая вставка, а она чуть больше 4,75 …
По фото вроде квадратик 4 х 4 мм, да?
на фото квадрат со стороной 5мм под вал 6.3мм, под 4.7мм вал можно и вписанный квадрат сделать,мощности не те
на фото квадрат со стороной 5мм под вал 6.3мм, под 4.7мм вал можно и вписанный квадрат сделать,мощности не те
стало быть в дейдвудную трубку пролезает? Квадрат 5 имеет диаметр около 7,0-7,1 (7,07) мм
Я про обслуживание. Если разбирать много - не особо удобно смазывать.
в дейдвудную трубку у меня конечно пролезает у него 6.85мм, у меня сквозь подшипники струта не пролезает
ты делай квадрат как тебе нужно, я сделал такой потому что это квадрат на заводском обжатии 6.3мм вала, для взаимозаменяемости
а вот такой вопрос еще.
Про длину выпущенной части из дейдвудной трубки. На какую величину вал можно выпускакть? (т.е. часть вала меду цангой мотора и входом в дейдвудную трубку)
Ну и попутно. Чем вал закреплять, что бы он не выскочил?
я делаю свободный выход не больше 40-50мм, а чтобы не вывалился кольцо с шестигранничком на вале
если в струт ставить то они толстоваты в сравнении со втулками скольжения, да и умрут быстро, нержа может и проживет, но толщину никто не отменит
если и ставить то игольчатый но тогда вал калить надо, в общем много гемора на пустом месте, втулки скольжения при отбалансированном винте служат сезон на 25куб, а упорные шайбы скольжения у меня служат третий сезон и износа не видно
тем более даже при сильно изношенной втулке ничего плохого не происходит, ну люфт, я и с большим люфтом гонял и ничего вал не страдает даже некаленый из нержи
а вот подшипник когда клина словит продерет вал очень хорошо,или вообще если хорошо заклинит или вал гибкий порвет или движок заглохнет
ну я насколько понял этот подшипник будет не в воде, кроме того они промасленные и закрытые … стоит один примерно рублей 150, такчто можно менять периодически, но втулку точно быстрее разобьёт чем его … хотя не знаю, мне иногда тоже втулки больше нравятя из-за толщины.
вода в дейдвудной трубе до самого мотора, смешно читать про сухой подшипник 😃
вода в дейдвудной трубе до самого мотора, смешно читать про сухой подшипник 😃
разве речь шла не о заднем пошипнике ???
да и в заднюю стенку мотора …
при условии что есть подшипники такого размера как 13х5(вал мотора 5)
и 13х6(вал мотора 6)
наврядли верталётные есть таких размеров…