правила эко эксперт в 2009 г

vvv=
rrteam:

Ну а чтож вы хотите… думаю новые правила появятся в переводе не раньше весны… март-апрель, и то, если наши руководители их предоставят… (Президент А.А Крутик, чив секции Ю.Б.Бирюков)
Пока их и на Навиге-то нет.

И не факт, что перевод будет аутентичен.Совсем недавно я сравнивал правила НАВИГИ и ФСМР по классу МОНО1.
У НАВИГИ было упоминание о прототипе,а у ФСМР и слова такого не было.

Navix
vvv=:

У НАВИГИ было упоминание о прототипе,а у ФСМР и слова такого не было.

это из-за того, что на момент перевода в Навиге уже забили на этот пункт - посмотрите на новые лодки - тот же Zardoz полукопией никак не назвать - чисто функциональная модель, которые по тем правилам вроде как не допускаются

у нас кстати тоже пытались - помню как на Кубке России в Москве году этак в 99 прикручивали к крышке пробку от пэт-бутылки с нарисованными глазами - это был “пелот” - иначе не допускали 😃

ksk
Navix:

в 99 прикручивали к крышке пробку от пэт-бутылки с нарисованными глазами - это был “пелот” - иначе не допускали 😃

‘то называется крючкотворство’. На тот момент была неразбериха с правилами а соревнования организовывают как ни странно люди

rrteam
ksk:

‘то называется крючкотворство’. На тот момент была неразбериха с правилами а соревнования организовывают как ни странно люди

Несомненно, и так-же люди считают ПО ПРАВИЛАМ… да, именно так там и прописанно…
Сократить гонку ЭКО-team в полуфинале на две минуты - те буй сорвало на 1мин 55сек…, а никак не более 2х минут, то , поехали по новой… с аннулированием кругов. А было-бы 2м.1с… был-бы рестарт отложенный…

PS батарейки на мостках не зарядишь… и это самое грустное впечатление
от судейства 2008го года…
PPS у судьи в загашнике было три варианта решения проблемы … (по правилам)

Navix
ksk:

На тот момент была неразбериха с правилами

ну да - тогда этот класс только пробовали вводить в России - в моно организаторы сочли первостепенным не тип привода, а копийность (кубок то был копийный 😉) - вот и сделали из эко моно за пару минут - по моему она даже в двух классах ездила…

sAshk

Уважаймые а не подскажите какие сейчас типы акков разрешены в данном классе у юниоров?И ещё что то я с весом болида запутался.Он должен быть свыше килограмма?

rrteam
sAshk:

Уважаймые а не подскажите какие сейчас типы акков разрешены в данном классе у юниоров?И ещё что то я с весом болида запутался.Он должен быть свыше килограмма?

Пока (в россии)… только 7шт NiMh Sub-C или 6шт 3S2p А123 systems.
Для юниоров.
Вес как всегда, - не менее 1кг.

И кстати в навиге там тоже не всё определено- многие несогласны с некоторыми решениями…
посмотрим на Официальные и принятые… на 2009й.

ma3ka

А есть какие нибудь официальные требования к ФСР эко мини?

Basin

У меня вопрос по поводу массы МИНИ почему она не должна быть меньше 450 гр. Это огранисчение полный бред. В модели где стоит стандартный двигатель и АБ резервы скорости это корпус винт и масса. Так вот абсолютно реально сделать лодку 380 гр. Ну и зачем возить лишний свинец?

ma3ka

Вот и я того же мнения,кто все таки даст полный ответ

Navix

тут вроде зарубались за класс для пионеров и начинающих - то что уважаемые Михаил и Александр с их опытом построят модель легче лимита я не сомневаюсь - а вот как быть с теми для кого класс и создавался со стандартными моторами и всеми ограничениями? это если говорить о мини-стандарт

в ехсперте - действительно не совсем понятно - нужно ли оно…

skaif
Basin:

У меня вопрос по поводу массы МИНИ почему она не должна быть меньше 450 гр. Это огранисчение полный бред. В модели где стоит стандартный двигатель и АБ резервы скорости это корпус винт и масса. Так вот абсолютно реально сделать лодку 380 гр. Ну и зачем возить лишний свинец?

Это чтобы у людей не было желания ставить 4 баночки место 7.😉

rrteam
Navix:

в ехсперте - действительно не совсем понятно - нужно ли оно…

Нужно, дабы не строили бумажные кораблики и не отнимали время у судейства на их подъём с глубины.
Мини уже достаточно “сбалансировался”, и считаю что 450 - весьма грамотное ограничение, как и длинна в 430mm max.
В Варшаве было 500 и сам 70гр навешивал из кубиков.

Navix
rrteam:

Мини уже достаточно “сбалансировался”, и считаю что 450 - весьма грамотное ограничение, как и длинна в 430mm max.

наверное так, особенно если лодка максимальной длины - для более коротких избыток веса будет, но как показала практика - более короткие и не нужны!

я то не против 450 - тем более что ларит кончился, а из ЭД 20 бумажные корпуса не очень получаются 😃

8 days later
skaif
rrteam:

О! на навиге вывесили решения о… никаких решениях…
Гниёт контора.
Сц%:и…😈

Как то все это очень пугает, до открытия сезона осталось два месяца, а мы много не знаем.😦
Интересно, кто вообще писал это обращение (знакомые переводчики говорят, что в этом обращение очень много граматических ошибок).😂

rrteam
skaif:

Интересно, кто вообще писал

Там внизу подпись ведущего сего протокола и дата…

Вношу предложение - если правила в феврале не будут приняты навигой-
ехать в 2009 по тем, что предложила Россия… и всё. 😃
Времени уже нету, европы нету итд итп

Хотелось-бы тут услышать мнение г.Крутика А.А и Бирюкова Ю.Б. по такой ситуации.

ALEXANDR29r

не забывайте следующее , у нас спорт судомодельный, а не источников питания
и как бы не ппытались уравнять разные типы аккум.ов ,один будет лучше другого в той или иной мере.

Было два типа есо, эксперт и стандарт. соответственно надо
в 2009 прокатить ЕСО Li-Po и ЕСО Li-Fe в классе эксперт, отдельными классами
И будет всем счастье

Кто ЗА?

rrteam
ALEXANDR29r:

в 2009 прокатить ЕСО Li-Po и ЕСО Li-Fe в классе эксперт, отдельными классами
И будет всем счастье

Кто ЗА?

Ой, а вы тут про кадмий и NiMh забыли…
Итого три… и так везде гидро-моно-мини…

Прежде чем чтот написать- стоит иногда подумать…😉

Sergey87
rrteam:

если правила в феврале не будут приняты навигой-
ехать в 2009 по тем, что предложила Россия… и всё. 😃

Я вот тут подумал, а каким образом будет контролироваться масса аккумулятора до 140грамм, если такое примут?
Сам то блок ведь весит больше, что на тех коме контролировать будут?
Или речь идёт о взвешивании блока, и делении его массы на два?

Тогда двусмысленно как-то получается.
Участник может приехать с блоком массой 300грамм и сказать что аккумуляторы в нём весят меньше 140гр./шт., и будет прав.
Что тогда?

ALEXANDR29r
rrteam:

Ой, а вы тут про кадмий и NiMh забыли…
Итого три… и так везде гидро-моно-мини…

Прежде чем чтот написать- стоит иногда подумать…😉

Блин- -Вы читать повнимательней умеете

Речь идед о ЭСО эксперт 😃

А NiMh, думал догодаетесь, подскажу, к полимерам их.
–должен-же быть, хоть один гоночный класс моделей с нормальными, стабильными источниками питания, или вам обасраться как насрать на это.

Хочется просто узнать отношение ЭСОшников к этому вопросу.
Или Вы хотите посмотреть ,как все на грабли наступят и поржать над ними?😠,
мне почему-то несмешно от того что народ выкинет деньги на ветер.😉

Спасибо за ответ.
Александр