правила эко эксперт в 2009 г
Ну а чтож вы хотите… думаю новые правила появятся в переводе не раньше весны… март-апрель, и то, если наши руководители их предоставят… (Президент А.А Крутик, чив секции Ю.Б.Бирюков)
Пока их и на Навиге-то нет.
И не факт, что перевод будет аутентичен.Совсем недавно я сравнивал правила НАВИГИ и ФСМР по классу МОНО1.
У НАВИГИ было упоминание о прототипе,а у ФСМР и слова такого не было.
У НАВИГИ было упоминание о прототипе,а у ФСМР и слова такого не было.
это из-за того, что на момент перевода в Навиге уже забили на этот пункт - посмотрите на новые лодки - тот же Zardoz полукопией никак не назвать - чисто функциональная модель, которые по тем правилам вроде как не допускаются ☕
у нас кстати тоже пытались - помню как на Кубке России в Москве году этак в 99 прикручивали к крышке пробку от пэт-бутылки с нарисованными глазами - это был “пелот” - иначе не допускали 😃
в 99 прикручивали к крышке пробку от пэт-бутылки с нарисованными глазами - это был “пелот” - иначе не допускали 😃
‘то называется крючкотворство’. На тот момент была неразбериха с правилами а соревнования организовывают как ни странно люди
‘то называется крючкотворство’. На тот момент была неразбериха с правилами а соревнования организовывают как ни странно люди
Несомненно, и так-же люди считают ПО ПРАВИЛАМ… да, именно так там и прописанно…
Сократить гонку ЭКО-team в полуфинале на две минуты - те буй сорвало на 1мин 55сек…, а никак не более 2х минут, то , поехали по новой… с аннулированием кругов. А было-бы 2м.1с… был-бы рестарт отложенный…
PS батарейки на мостках не зарядишь… и это самое грустное впечатление
от судейства 2008го года…
PPS у судьи в загашнике было три варианта решения проблемы … (по правилам)
На тот момент была неразбериха с правилами
ну да - тогда этот класс только пробовали вводить в России - в моно организаторы сочли первостепенным не тип привода, а копийность (кубок то был копийный 😉) - вот и сделали из эко моно за пару минут - по моему она даже в двух классах ездила…
Уважаймые а не подскажите какие сейчас типы акков разрешены в данном классе у юниоров?И ещё что то я с весом болида запутался.Он должен быть свыше килограмма?
Уважаймые а не подскажите какие сейчас типы акков разрешены в данном классе у юниоров?И ещё что то я с весом болида запутался.Он должен быть свыше килограмма?
Пока (в россии)… только 7шт NiMh Sub-C или 6шт 3S2p А123 systems.
Для юниоров.
Вес как всегда, - не менее 1кг.
И кстати в навиге там тоже не всё определено- многие несогласны с некоторыми решениями…
посмотрим на Официальные и принятые… на 2009й.
А есть какие нибудь официальные требования к ФСР эко мини?
У меня вопрос по поводу массы МИНИ почему она не должна быть меньше 450 гр. Это огранисчение полный бред. В модели где стоит стандартный двигатель и АБ резервы скорости это корпус винт и масса. Так вот абсолютно реально сделать лодку 380 гр. Ну и зачем возить лишний свинец?
Вот и я того же мнения,кто все таки даст полный ответ
тут вроде зарубались за класс для пионеров и начинающих - то что уважаемые Михаил и Александр с их опытом построят модель легче лимита я не сомневаюсь - а вот как быть с теми для кого класс и создавался со стандартными моторами и всеми ограничениями? это если говорить о мини-стандарт
в ехсперте - действительно не совсем понятно - нужно ли оно…
У меня вопрос по поводу массы МИНИ почему она не должна быть меньше 450 гр. Это огранисчение полный бред. В модели где стоит стандартный двигатель и АБ резервы скорости это корпус винт и масса. Так вот абсолютно реально сделать лодку 380 гр. Ну и зачем возить лишний свинец?
Это чтобы у людей не было желания ставить 4 баночки место 7.😉
в ехсперте - действительно не совсем понятно - нужно ли оно…
Нужно, дабы не строили бумажные кораблики и не отнимали время у судейства на их подъём с глубины.
Мини уже достаточно “сбалансировался”, и считаю что 450 - весьма грамотное ограничение, как и длинна в 430mm max.
В Варшаве было 500 и сам 70гр навешивал из кубиков.
Мини уже достаточно “сбалансировался”, и считаю что 450 - весьма грамотное ограничение, как и длинна в 430mm max.
наверное так, особенно если лодка максимальной длины - для более коротких избыток веса будет, но как показала практика - более короткие и не нужны!
я то не против 450 - тем более что ларит кончился, а из ЭД 20 бумажные корпуса не очень получаются 😃
О! на навиге вывесили решения о… никаких решениях…
Гниёт контора.
Сц%:и…😈
О! на навиге вывесили решения о… никаких решениях…
Гниёт контора.
Сц%:и…😈
Как то все это очень пугает, до открытия сезона осталось два месяца, а мы много не знаем.😦
Интересно, кто вообще писал это обращение (знакомые переводчики говорят, что в этом обращение очень много граматических ошибок).😂
Интересно, кто вообще писал
Там внизу подпись ведущего сего протокола и дата…
Вношу предложение - если правила в феврале не будут приняты навигой-
ехать в 2009 по тем, что предложила Россия… и всё. 😃
Времени уже нету, европы нету итд итп
…
Хотелось-бы тут услышать мнение г.Крутика А.А и Бирюкова Ю.Б. по такой ситуации.
не забывайте следующее , у нас спорт судомодельный, а не источников питания
и как бы не ппытались уравнять разные типы аккум.ов ,один будет лучше другого в той или иной мере.
Было два типа есо, эксперт и стандарт. соответственно надо
в 2009 прокатить ЕСО Li-Po и ЕСО Li-Fe в классе эксперт, отдельными классами
И будет всем счастье
Кто ЗА –?
в 2009 прокатить ЕСО Li-Po и ЕСО Li-Fe в классе эксперт, отдельными классами
И будет всем счастьеКто ЗА –?
Ой, а вы тут про кадмий и NiMh забыли…
Итого три… и так везде гидро-моно-мини…
Прежде чем чтот написать- стоит иногда подумать…😉
если правила в феврале не будут приняты навигой-
ехать в 2009 по тем, что предложила Россия… и всё. 😃
Я вот тут подумал, а каким образом будет контролироваться масса аккумулятора до 140грамм, если такое примут?
Сам то блок ведь весит больше, что на тех коме контролировать будут?
Или речь идёт о взвешивании блока, и делении его массы на два?
Тогда двусмысленно как-то получается.
Участник может приехать с блоком массой 300грамм и сказать что аккумуляторы в нём весят меньше 140гр./шт., и будет прав.
Что тогда?
Ой, а вы тут про кадмий и NiMh забыли…
Итого три… и так везде гидро-моно-мини…Прежде чем чтот написать- стоит иногда подумать…😉
Блин- -Вы читать повнимательней умеете
Речь идед о ЭСО эксперт 😃
А NiMh, думал догодаетесь, подскажу, к полимерам их.
–должен-же быть, хоть один гоночный класс моделей с нормальными, стабильными источниками питания, или вам обасраться как насрать на это.
Хочется просто узнать отношение ЭСОшников к этому вопросу.
Или Вы хотите посмотреть ,как все на грабли наступят и поржать над ними?😠,
мне почему-то несмешно от того что народ выкинет деньги на ветер.😉
Спасибо за ответ.
Александр