Помогите с корейким корпусом
Да вот липучка как-то не внушает доверия. Смотря конечно какая. Был опыт с дипучкой от одежды, так она долго не протянула, довольно быстро потеряла свои свойства. Нужно предусмотреть еще перемещение акков для изменения центра тяжести. В любом случае, спасибо goga777 за совет!
так вот по длинне липучку одним куском на 1.5 акка с двух бортов …
а ета липучка провереено …у Евгения на Акуле (после ремонта отодрали …аналогов нету…акк 4s - 5000амп 450 гр - держит (остальное г-но…)
и скотчем пользуемся только этим …
а для чего две дырдочки на капоте ?
Да, 3Мовская липучка многолучше “одежной” держиться. проверено. хотя отвалилась, циакрином помазал - и снова в бой)) ну это на край)
ребят а с этого www.offshoreelectrics.com вы сами заказываете? как доставляют? быстро?
10 -12 раб дней
Спасибо за советы! Про 3М знаю не понаслышке, качество достойное. Вот только надо найти эту липучку у нас в городе. Мише отдельный респект за ссылки, но заказывать с оффшора уже не буду, попытаюсь найти альтернативные варианты. Когда мотор отдутда заказывал, надо было сразу этот вопрос продумать. Сейчас время поджимает. Уж больно хачется скорее на воду, терпежа уже нет. Еще раз всем спасибо!
альтернатива есть в магазинах * OBI *
в отделах клей изолнты и т.д.
такая-же но рамер 5см шир. и 10см длинна (10х5)
Нету ее там, нету. Ездили, проверяли.
С оффшорэлектрикс. По поводу скорости заказа. Раньше было 10-14 дней (обычных). С винтами посылка приехала за 8 дней.
По поводу велкро. Продается оно футами, т.е. одна еденица есть 30 см (304,8 мм). Брать надо и широкую и узкую - очень удобно комбинировать. Брать с запасом. Липучка клеится к корпусу и батареям очень прочно. А вот между собой - я бы не сказал, что супер-пупер …
Канадский скотч для крышки - офигенный. Бери сразу мотков 7+, если сам не используешь - поделишься.
Прошу не пинать особо, но использую обычную изоленту 3М цвета корки, тож неплохо, последний результат полчаса кверху пузом-ни капли 😃
Прошу не пинать особо, но использую обычную изоленту 3М цвета корки, тож неплохо, последний результат полчаса кверху пузом-ни капли 😃
Так никто же не против. Продукция 3М, как правило, очень хорошего качества.
Просто если делать заказ туда, то имеет смысл купить прозрачную ленту, эластичную и очччень хорошего качества. На соревнованиях в Коломне подарил ребятам моток, писали, спрашивали где такую купить.
Т.е. лишним этот товар не будет.
ну да, согласен, если что там брать то обязательно прикупить для себя и товарища…с запасом
Где видео ? где испытания ? отчётик ?
Всем привет!
Если вопрос Миши ко мне то похвастатся особо нечем (разве что подставку смастерил 😁). Вся загвоздка в аккумуляторах. До сих пор никак не приедут. Зависли на таможне. Но надеюсь ситуация прояснится. ПРидут они в любом случае, вопрос во времени.
Отсутствие акком немного затормозило сборку. Вопрос стоит в компоновке и размещении. Возникли небольшие сомнения, хотелось бы услышать мнение. Вопрос конечно смешной, но все же. Как ранее говорил, будет две сборки акков А123 по четыре банки. По две на борт. Для компенсации момента винта на таком размере лодки необходимо грузить левый борт больше, если смотреть с транца. У меня же получается одинаково. Можно разместит на левом борту регулятор, но я планировал поставить его как на фото. С другой стороны, такое размещение сильно затруднит достып к муфте при снятии вала. НО это конечно не так критично, больше волнует развесовка по бортам. Буду рад услышать советы!
А может не стоит р/м на стяжки.
А в чем проблема? Поясните, если не трудно. Я делал по рекомендации производителя и многие так делают.
стяжки + снизу скотч…нормально …
с расположением акков …не такой уж и большой крутящий будет…
А в чем проблема? Поясните, если не трудно. Я делал по рекомендации производителя и многие так делают.
Проблемы нет.😊
Как крепить, дело вкуса.
Миш, как понял, особо заморачиватся не стоит? Хочу предусмотреть оба варианта установки регуля, чтоб потом быстро поменять местоположение можно было без особых проблем. Кто знает, как на воде будет. Кстати, голый корпус на воде имеет значительный крен в влево за счет дополнитнльного редана под сервомашинкой. Короче, стараюсь делать по максимуму возможности, чтоб потом на воде можно было все двигать и менять. Без глобальных переделок, а то хрен знает когда акки приедут, так можно и осени дождатся!
Проблемы нет.😊
Как крепить, дело вкуса.
Так ведь что-то что- вас не устроило? Поделитесь соображениями! Очень интересно!
да всё нормально…молодец…придут акки …поставишь на воду всё поедет…там понятно будет что куда…
Присоеденяюсь к anmdoz.
Успешного обката. 😉
Спасибки за пожелания!
Хочу поделится приколом. Занялся герметизацией крышки и корпуса. Изначально планировал проклеить уплотнительную ленту. Эксперемент не удался, лента оказалась толстовата и крышка плотно не прижималась. В башке родилась идея сделать уплотнитель на базе силиконового герметика. Короче, особо не подумав о последствиях, помазал края крышки силиконовым маслом для отлипа и нанес герметик на корпус. Прижал крышку к корпусу винтами и стал ждать пока герметик встанет. Часа через три решил снять крышку. Не тут то было. Крышка мертво прилипла к корпусу. Два часа потратил на отдирание. Чуть не поломал крышку. Впоследствии оказалось/ масло нихрена не помогла и силикон благополучно прилип к крышке. Надо было мазать типа солидола. Потом пол дня потратил на отдиранее силикона. НО если сделать по уму, прокладка получится очень даже герметичной.
Короче, дурная башка рукам покоя не дает.