FSR E количество банок
и нечего так шуметь. был бы повод еще…
Повод был, ваши слова “это не копии” были для меня довольно оскорбительны, поскольку я не считаю что копиями заниматься проще чем скоростными, и наоборот, поэтому сравнивать нечего, везде есть свои тонкости. Ну да ладно, уже не важно.
Уже 7 постов флуда, а рассказать о своих наблюдениях пока никто не хочет, жаль.
Я конечно сам обязательно проверю оба варианта, но это будет не раньше мая, вот и хотел пока услышать мнения более опытных в этих вопросах моделистов.
В старых правилах вроде как нет ограничений ни по весу ни по колличеству замен.
Что изменения внесут, пока не понятно. Потеря времени не только в перекидывании банок, но и в поезде к мосткам. Пропускать по правилам приходится, да и механики не всегда четко отрабатывают. Так что это не 10 секунд на замену.
Потеря времени не только в перекидывании банок, но и в поезде к мосткам. Пропускать по правилам приходится, да и механики не всегда четко отрабатывают. Так что это не 10 секунд на замену.
Согласен, однако это время ничего не даёт пока не будет выяснен вопрос, насколько увеличится скорость модели от её облегчения, тогда станет очевидно, при каком времени смены аккумулятора будет выгоднее использовать тот или другой способ разбиения комплектов.
Согласен, однако это время ничего не даёт пока не будет выяснен вопрос, насколько увеличится скорость модели от её облегчения, тогда станет очевидно, при каком времени смены аккумулятора будет выгоднее использовать тот или другой способ разбиения комплектов.
Всем привет!
Еще 2 года назад мною была сделана модель Е 21 на 21 банку сразу, без замен. Для испытания использовались не новые МНг 4200, модель выезжала 12 мин со скоростью 55 км, а потом еще 3 мин доезжала. мотор стоял 1260 об на вольт. В таком варианте надо ставить ЛИПО 6S и должна модель все 15 мин ехать быстро без замен. На ЧМ я наблюдал гонки Е21 пока лидеры (немцы, чехи) меняют акумулятор, их соперники делают 1-1.5 круга, при двух заменах разница будет больше.
с уважением Крутик Александр.
Теоретически чем легче, тем лучше.
Поэтому 6 блоков.
Можно попробовать на воде если позволяет погода, и сделать вывод.
Теоретически чем легче, тем лучше.
Поэтому 6 блоков.
Можно попробовать на воде если позволяет погода, и сделать вывод.
Вес большого влияния не оказывает на скорость. Корпус должен быть настроен на этот вес. В Ф1 вес у моделей разный, а скорости практически одинаковые. ФСР 3.5 везет топлива 1.5 л и сама не легкая, а скорость высокая особенно на прямой.
отсюда возникает вопрос - а нужно ли вообще? может быть один блок и никаких дырок в транце - ну хотя бы чтобы батарейки не терять как бывало - они теперь ух какие дорогие:)
Вес большого влияния не оказывает на скорость. Корпус должен быть настроен на этот вес.
Согласен.
Купленная мною у Берндта Лиша модель Е21 - чемпион мира 2008, в сборе весит 1300 грамм.
Однако Это не стало помехой для показания первого результата.
Ну, а моё (личное, может быть неправильное) мнение - если я и буду ездить в этом классе, то только на LIPo 2S6P. Просто соединю параллельно три экспертных блока.
280 х 3 = 840 грамм. Блок 7 NiMH Intellect 5000 весит 520 грамм.
Разницу в 320 грамм я надеюсь “размазать” на отсутствие двух стандартных питстопов.
Однако, пробовать нужно конечно…
Теоретически чем легче, тем лучше.
Поэтому 6 блоков.
Можно попробовать на воде если позволяет погода, и сделать вывод.
Вообще то мы погоду во время гонки не выбираем. А если привезаться к погоде и учесть, то что дистанция большая. У тяжелой модели на большой волне больше шансов, а на гладкой воде больше шансов у легкой.
Я думаю, что расчетами на заданный в этой теме вопрос ответить нельзя, нужны практические эксперименты.
Вес большого влияния не оказывает на скорость. Корпус должен быть настроен на этот вес. В Ф1 вес у моделей разный, а скорости практически одинаковые. ФСР 3.5 везет топлива 1.5 л и сама не легкая, а скорость высокая особенно на прямой.
Если вес не оказывает влияния, почему у ЭКО-мини ограничили минимальный вес в 450 гр?
почему у ЭКО-мини ограничили минимальный вес в 450 гр?
[quote=Громов;1111422]
Ну, а моё (личное, может быть неправильное) мнение - если я и буду ездить в этом классе, то только на LIPo 2S6P. Просто соединю параллельно три экспертных блока. quote]
Лучше наверно 6S: рабочий ток будет в 3 раза меньше, а это для акков лучше, потери будут меньше в 3 раза, т.к. P=R хI в квадрате. У двигателей с малым KV жесткая механическая характеристика. На испытываемой модели весом 2200 г винт стоял Диам. 34мм шаг 40 и мотор его легко выкручивал.
Лучше наверно 6S: рабочий ток будет в 3 раза меньше, а это для акков лучше, потери будут меньше в 3 раза
😂 не, я пытался себя сдержать… , но не смог…
Лучше наверно 6S: рабочий ток будет в 3 раза меньше, а это для акков лучше, потери будут меньше в 3 раза, т.к. P=R хI в квадрате. У двигателей с малым KV жесткая механическая характеристика. На испытываемой модели весом 2200 г винт стоял Диам. 34мм шаг 40 и мотор его легко выкручивал.
Вы забываете что внутренние сопротивления соединяются в этом случае уже последовательно, и поэтому потери в аккумуляторе не изменятся.
В двигателе потерь тоже врядли станет меньше.
Выигрыш может быть только в уменьшении потерь проводимости транзисторов регулятора.
Про увеличение потерь на ВЕС молчу.
Вы забываете что внутренние сопротивления соединяются в этом случае уже последовательно, и поэтому потери в аккумуляторе не изменятся.
В двигателе потерь тоже врядли станет меньше.
Выигрыш может быть только в уменьшении потерь проводимости транзисторов регулятора.
Про увеличение потерь на ВЕС молчу.
Сопротивление увеличиться приблизительно в 3 раза, и ток уменьшиться в 3 раза, а потери пропорциональны квадрату тока , т.е. в целом потери в системе уменьшаться в 3 раза. Для этого ЛЭП делают высоковольтными. Вместо БЕКа можно поставить 4 маленьких акка.
Сопротивление увеличиться приблизительно в 3 раза, и ток уменьшиться в 3 раза, а потери пропорциональны квадрату тока , т.е. в целом потери в системе уменьшаться в 3 раза.
В проводах- да, в остальном - фигвам- андейское жилище…😉
Сопротивление увеличиться приблизительно в 3 раза…
Только не в три, а в 9.
Было R/3 станет 3*R.
Только не в три, а в 9.
Было R/3 станет 3*R.
Было R/3 станет R или было R станет 3*R. Все зависит что принимать за R. Сопротивление двигателя можно посмотреть в паспорте на двигатель и сравнить, а сопротивление аккумуляторов - это задачка из физики средней школы.
Было R/3 станет R или было R станет 3*R. Все зависит что принимать за R. Сопротивление двигателя можно посмотреть в паспорте на двигатель и сравнить, а сопротивление аккумуляторов - это задачка из физики средней школы.
Дядя Саша, выж всёж Президент, и мне тут сильно неудобно объяснять…
ашипки…
Это только к тому, что молодых- вводить в заблуждения не стоит…
Ну у вас такое понимание, у других … другое…
Ps Да, молодые судя по всему закон Ома выучили немного лучше… 😃
И это радует…
Дядя Саша, выж всёж Президент, и мне тут сильно неудобно объяснять…
ашипки…Это только к тому, что молодых- вводить в заблуждения не стоит…
Ну у вас такое понимание, у других … другое…Ps Да, молодые судя по всему закон Ома выучили немного лучше… 😃
И это радует…
Так что же не так? Можно проверить опытным путем.
Так что же не так? Можно проверить опытным путем.
Да действительно, для аккумуляторов я был не прав.Потери в них будут одинаковыми при любом соединении (суммарное сопротивление батареи уменьшиться в 9 раз). Единственно, что рабочий ток будет меньше. И сократяться потери в проводах и моторе.