FSR E количество банок
Теоретически чем легче, тем лучше.
Поэтому 6 блоков.
Можно попробовать на воде если позволяет погода, и сделать вывод.
Теоретически чем легче, тем лучше.
Поэтому 6 блоков.
Можно попробовать на воде если позволяет погода, и сделать вывод.
Вес большого влияния не оказывает на скорость. Корпус должен быть настроен на этот вес. В Ф1 вес у моделей разный, а скорости практически одинаковые. ФСР 3.5 везет топлива 1.5 л и сама не легкая, а скорость высокая особенно на прямой.
отсюда возникает вопрос - а нужно ли вообще? может быть один блок и никаких дырок в транце - ну хотя бы чтобы батарейки не терять как бывало - они теперь ух какие дорогие:)
Вес большого влияния не оказывает на скорость. Корпус должен быть настроен на этот вес.
Согласен.
Купленная мною у Берндта Лиша модель Е21 - чемпион мира 2008, в сборе весит 1300 грамм.
Однако Это не стало помехой для показания первого результата.
Ну, а моё (личное, может быть неправильное) мнение - если я и буду ездить в этом классе, то только на LIPo 2S6P. Просто соединю параллельно три экспертных блока.
280 х 3 = 840 грамм. Блок 7 NiMH Intellect 5000 весит 520 грамм.
Разницу в 320 грамм я надеюсь “размазать” на отсутствие двух стандартных питстопов.
Однако, пробовать нужно конечно…
Теоретически чем легче, тем лучше.
Поэтому 6 блоков.
Можно попробовать на воде если позволяет погода, и сделать вывод.
Вообще то мы погоду во время гонки не выбираем. А если привезаться к погоде и учесть, то что дистанция большая. У тяжелой модели на большой волне больше шансов, а на гладкой воде больше шансов у легкой.
Я думаю, что расчетами на заданный в этой теме вопрос ответить нельзя, нужны практические эксперименты.
Вес большого влияния не оказывает на скорость. Корпус должен быть настроен на этот вес. В Ф1 вес у моделей разный, а скорости практически одинаковые. ФСР 3.5 везет топлива 1.5 л и сама не легкая, а скорость высокая особенно на прямой.
Если вес не оказывает влияния, почему у ЭКО-мини ограничили минимальный вес в 450 гр?
почему у ЭКО-мини ограничили минимальный вес в 450 гр?
[quote=Громов;1111422]
Ну, а моё (личное, может быть неправильное) мнение - если я и буду ездить в этом классе, то только на LIPo 2S6P. Просто соединю параллельно три экспертных блока. quote]
Лучше наверно 6S: рабочий ток будет в 3 раза меньше, а это для акков лучше, потери будут меньше в 3 раза, т.к. P=R хI в квадрате. У двигателей с малым KV жесткая механическая характеристика. На испытываемой модели весом 2200 г винт стоял Диам. 34мм шаг 40 и мотор его легко выкручивал.
Лучше наверно 6S: рабочий ток будет в 3 раза меньше, а это для акков лучше, потери будут меньше в 3 раза
😂 не, я пытался себя сдержать… , но не смог…
Лучше наверно 6S: рабочий ток будет в 3 раза меньше, а это для акков лучше, потери будут меньше в 3 раза, т.к. P=R хI в квадрате. У двигателей с малым KV жесткая механическая характеристика. На испытываемой модели весом 2200 г винт стоял Диам. 34мм шаг 40 и мотор его легко выкручивал.
Вы забываете что внутренние сопротивления соединяются в этом случае уже последовательно, и поэтому потери в аккумуляторе не изменятся.
В двигателе потерь тоже врядли станет меньше.
Выигрыш может быть только в уменьшении потерь проводимости транзисторов регулятора.
Про увеличение потерь на ВЕС молчу.
Вы забываете что внутренние сопротивления соединяются в этом случае уже последовательно, и поэтому потери в аккумуляторе не изменятся.
В двигателе потерь тоже врядли станет меньше.
Выигрыш может быть только в уменьшении потерь проводимости транзисторов регулятора.
Про увеличение потерь на ВЕС молчу.
Сопротивление увеличиться приблизительно в 3 раза, и ток уменьшиться в 3 раза, а потери пропорциональны квадрату тока , т.е. в целом потери в системе уменьшаться в 3 раза. Для этого ЛЭП делают высоковольтными. Вместо БЕКа можно поставить 4 маленьких акка.
Сопротивление увеличиться приблизительно в 3 раза, и ток уменьшиться в 3 раза, а потери пропорциональны квадрату тока , т.е. в целом потери в системе уменьшаться в 3 раза.
В проводах- да, в остальном - фигвам- андейское жилище…😉
Сопротивление увеличиться приблизительно в 3 раза…
Только не в три, а в 9.
Было R/3 станет 3*R.
Только не в три, а в 9.
Было R/3 станет 3*R.
Было R/3 станет R или было R станет 3*R. Все зависит что принимать за R. Сопротивление двигателя можно посмотреть в паспорте на двигатель и сравнить, а сопротивление аккумуляторов - это задачка из физики средней школы.
Было R/3 станет R или было R станет 3*R. Все зависит что принимать за R. Сопротивление двигателя можно посмотреть в паспорте на двигатель и сравнить, а сопротивление аккумуляторов - это задачка из физики средней школы.
Дядя Саша, выж всёж Президент, и мне тут сильно неудобно объяснять…
ашипки…
Это только к тому, что молодых- вводить в заблуждения не стоит…
Ну у вас такое понимание, у других … другое…
Ps Да, молодые судя по всему закон Ома выучили немного лучше… 😃
И это радует…
Дядя Саша, выж всёж Президент, и мне тут сильно неудобно объяснять…
ашипки…Это только к тому, что молодых- вводить в заблуждения не стоит…
Ну у вас такое понимание, у других … другое…Ps Да, молодые судя по всему закон Ома выучили немного лучше… 😃
И это радует…
Так что же не так? Можно проверить опытным путем.
Так что же не так? Можно проверить опытным путем.
Да действительно, для аккумуляторов я был не прав.Потери в них будут одинаковыми при любом соединении (суммарное сопротивление батареи уменьшиться в 9 раз). Единственно, что рабочий ток будет меньше. И сократяться потери в проводах и моторе.
Господа, а объясните НЕУЧУ(в идеале с фотками) как в Е21 сделана ШАХТА.
Зачем шахта.Li-Po 6S 1P положил и менять не надо
Только какой мотор поставить?
дык для общего развития😒 (как минимум) да и 1p сомнительно как-то…
KALblVAN, будь любезен, создай для своего вопроса новую тему.