FSR E количество банок

skaif
serj991:

Теоретически чем легче, тем лучше.
Поэтому 6 блоков.
Можно попробовать на воде если позволяет погода, и сделать вывод.

Вообще то мы погоду во время гонки не выбираем. А если привезаться к погоде и учесть, то что дистанция большая. У тяжелой модели на большой волне больше шансов, а на гладкой воде больше шансов у легкой.
Я думаю, что расчетами на заданный в этой теме вопрос ответить нельзя, нужны практические эксперименты.

BelMik
aleana:

Вес большого влияния не оказывает на скорость. Корпус должен быть настроен на этот вес. В Ф1 вес у моделей разный, а скорости практически одинаковые. ФСР 3.5 везет топлива 1.5 л и сама не легкая, а скорость высокая особенно на прямой.

Если вес не оказывает влияния, почему у ЭКО-мини ограничили минимальный вес в 450 гр?

aleana

[quote=Громов;1111422]
Ну, а моё (личное, может быть неправильное) мнение - если я и буду ездить в этом классе, то только на LIPo 2S6P. Просто соединю параллельно три экспертных блока. quote]
Лучше наверно 6S: рабочий ток будет в 3 раза меньше, а это для акков лучше, потери будут меньше в 3 раза, т.к. P=R хI в квадрате. У двигателей с малым KV жесткая механическая характеристика. На испытываемой модели весом 2200 г винт стоял Диам. 34мм шаг 40 и мотор его легко выкручивал.

rrteam
aleana:

Лучше наверно 6S: рабочий ток будет в 3 раза меньше, а это для акков лучше, потери будут меньше в 3 раза

😂 не, я пытался себя сдержать… , но не смог…

Sergey87
aleana:

Лучше наверно 6S: рабочий ток будет в 3 раза меньше, а это для акков лучше, потери будут меньше в 3 раза, т.к. P=R хI в квадрате. У двигателей с малым KV жесткая механическая характеристика. На испытываемой модели весом 2200 г винт стоял Диам. 34мм шаг 40 и мотор его легко выкручивал.

Вы забываете что внутренние сопротивления соединяются в этом случае уже последовательно, и поэтому потери в аккумуляторе не изменятся.
В двигателе потерь тоже врядли станет меньше.
Выигрыш может быть только в уменьшении потерь проводимости транзисторов регулятора.
Про увеличение потерь на ВЕС молчу.

aleana
Sergey87:

Вы забываете что внутренние сопротивления соединяются в этом случае уже последовательно, и поэтому потери в аккумуляторе не изменятся.
В двигателе потерь тоже врядли станет меньше.
Выигрыш может быть только в уменьшении потерь проводимости транзисторов регулятора.
Про увеличение потерь на ВЕС молчу.

Сопротивление увеличиться приблизительно в 3 раза, и ток уменьшиться в 3 раза, а потери пропорциональны квадрату тока , т.е. в целом потери в системе уменьшаться в 3 раза. Для этого ЛЭП делают высоковольтными. Вместо БЕКа можно поставить 4 маленьких акка.

rrteam
aleana:

Сопротивление увеличиться приблизительно в 3 раза, и ток уменьшиться в 3 раза, а потери пропорциональны квадрату тока , т.е. в целом потери в системе уменьшаться в 3 раза.

В проводах- да, в остальном - фигвам- андейское жилище…😉

Sergey87
aleana:

Сопротивление увеличиться приблизительно в 3 раза…

Только не в три, а в 9.
Было R/3 станет 3*R.

aleana
Sergey87:

Только не в три, а в 9.
Было R/3 станет 3*R.

Было R/3 станет R или было R станет 3*R. Все зависит что принимать за R. Сопротивление двигателя можно посмотреть в паспорте на двигатель и сравнить, а сопротивление аккумуляторов - это задачка из физики средней школы.

rrteam
aleana:

Было R/3 станет R или было R станет 3*R. Все зависит что принимать за R. Сопротивление двигателя можно посмотреть в паспорте на двигатель и сравнить, а сопротивление аккумуляторов - это задачка из физики средней школы.

Дядя Саша, выж всёж Президент, и мне тут сильно неудобно объяснять…
ашипки…

Это только к тому, что молодых- вводить в заблуждения не стоит…
Ну у вас такое понимание, у других … другое…

Ps Да, молодые судя по всему закон Ома выучили немного лучше… 😃
И это радует…

aleana
rrteam:

Дядя Саша, выж всёж Президент, и мне тут сильно неудобно объяснять…
ашипки…

Это только к тому, что молодых- вводить в заблуждения не стоит…
Ну у вас такое понимание, у других … другое…

Ps Да, молодые судя по всему закон Ома выучили немного лучше… 😃
И это радует…

Так что же не так? Можно проверить опытным путем.

aleana
aleana:

Так что же не так? Можно проверить опытным путем.

Да действительно, для аккумуляторов я был не прав.Потери в них будут одинаковыми при любом соединении (суммарное сопротивление батареи уменьшиться в 9 раз). Единственно, что рабочий ток будет меньше. И сократяться потери в проводах и моторе.

KALblVAN

Господа, а объясните НЕУЧУ(в идеале с фотками) как в Е21 сделана ШАХТА.

ALEXANDR29r

Зачем шахта.Li-Po 6S 1P положил и менять не надо
Только какой мотор поставить?

KALblVAN

дык для общего развития😒 (как минимум) да и 1p сомнительно как-то…

Sergey87

KALblVAN, будь любезен, создай для своего вопроса новую тему.