Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.
Прогресс на месте не стоит
А можно по подробней,рост и вес?:)С уважением Алексей.
А можно по подробней,рост и вес?:)С уважением Алексей.
2S1P 6100mAh Voltage : 7.4V Weight : 290g
Dimension(mm) : 19.5 * 45.5 * 166.5
----------------------------------------------
3S1P 6100mAh Voltage : 11.1V Weight : 418g
Dimension(mm) : 30.0 * 49.5 * 166.5
----------------------------------------------
4S1P 6100mAh Voltage : 14.8V Weight : 557g
Dimension(mm) : 39.0 * 46.5 * 167.0
----------------------------------------------
5S1P 6100mAh Voltage : 18.5V Weight : 687g
Dimension(mm) : 48.5 * 50.5 * 170.0
----------------------------------------------
6S1P 6100mAh Voltage : 22.2V Weight : 807g
Dimension(mm) : 57.0 * 46.5 * 170.0
даташита пока нет
Смотрите на www.enerland.com
К Есть интересные дилерские предложения, Может кто и замутит.☕
Может кто и замутит.
Спасибо! Однако,будем подождать,будем посмотреть.:)С уважением Алексей.
2S1P 6100mAh Voltage : 7.4V Weight : 290 g
Dimension(mm) : 19.5 * 45.5 * 166.5
Может оно и влезет, но в правилах есть фраза об оригинальной упаковке…
Кто тут и как будет смотреть - не знаю… 😉
Я например на А123 не собираюсь оставлять картонку… намокает она…
Или на полимерках у меня термофитка треснула-… батарейки выкидывать?
в гидридах почемут этим вопросом никто не заморачивался…
PS Да, национальные правила сейчас активно редактируются, и может вскоре вы сможете
их где-то или кое-где прочитать. 😃
Может оно и влезет, но в правилах есть фраза об оригинальной упаковке…
Кто тут и как будет смотреть - не знаю… 😉
Вот и я тоже .–???
Но как говориться в таком случае, все зависит от квалификации судей.
А может кто чего и замутит, ну типа выпустят новые акки…
PS Почитать былобы не плохо, эх недождаться, ну к следующему сезону может чего и надумают…
подождем еже немношко, а потом еще немношко…
Что-то мне винипуха напоминает
Вот и я тоже .–???
Но как говориться в таком случае, все зависит от квалификации судей.
А может кто чего и замутит, ну типа выпустят новые акки…PS Почитать былобы не плохо, эх недождаться, ну к следующему сезону может чего и надумают…
подождем еже немношко, а потом еще немношко…
Что-то мне винипуха напоминает
Ну тут у нас уже почти все Винни…
Ничего- никуда не известно.
Вот час Саша (ksk) поднимит правила, поглядим, подправим и поедем.
Яж не виноват что чиф секции в батарейках не очень…
PS Тут оригинал прочитал- лажы много…
работаем командой…
одно… лед на реке еше стоит
пп Различая прогресс от будней ,прогресс будет всегда, а то как мы к ниму отнесемся зависит только от нас самих.
Прогресс это хорошо, но ненадо все сваливать в кучу, а то каша получается
извеняюсь-за не потеме
одно… лед на реке еше стоит
К теме не относится…
увеличивая скорость модели, на треугольнике, в какойто момент наступит случай ,когда энерго затраты привысят, нормальный уровень кпд, и соревноваться будет сложно, учитывая различные моменты, нет смысла в различных классах устанавливать обнобокие критерии. Нато и существуют разные классы ,для уравновешенной работы, в том или ином направлении. Всему есть своя цель, задача, и пути ее достижения.
,когда энерго затраты привысят, нормальный уровень кпд, и соревноваться будет сложно
На Русский переведите…?.
или чего боимся?
Энергетики в лодке должно быть всегда больше её возможностей…
А то как вы тут говорили- это битва акку, а не рулильщиков…
Теперь акку есть- где рулильщики…?
А! понятно… лодок таких у некоторых нет… не построили.
На Русский переведите…?.
или чего боимся?
не небоюсь
в соревнованиях критерии ,д.б. объективными в различных направлениях и на различных уровнях,.
А то, вместо прогресса, один большой ручник, вовсех направлениях,(по Русски)😉
не небоюсь
А то, вместо прогресса, один большой ручник, вовсех направлениях,(по Русски)😉
Ну это наверно только у вас…😉
Удачи!
Энергетики в лодке должно быть всегда больше её возможностей…
А то как вы тут говорили- это битва акку, а не рулильщиков…
Теперь акку есть- где рулильщики…?
А! понятно… лодок таких у некоторых нет… не построили.
Незнают какие выбрать, и деньги скрибут по сусекам.
А лодок таких еще настроят. не боги горшки обжигают.
Метод “Научного тыка” все исправит, или невсе,.
Ну это наверно только у вас…😉
Удачи!
Да у меня-то все отлично, поставленные цели достигнуты, и в акках я давно определился и в классах, работа продолжается.😉
За Удачу Спасибо непомешат.
оригинальная упаковка ,и ниче не трескает;)
У вас похоже всёж сильная озабоченность в правильности своих мыслей…
У вас похоже всёж сильная озабоченность в правильности своих мыслей…
Да нет у меня никакой “озабоченности о правильности своих мыслей”
есть мысли о слажившейся ситуевины–прогресс -правила- быт –
А правильные они или нет -вот и спрашиваю, истина -то познается в дискуссии. или как? прогресс-есть, а правил и пояснений нет, вот и прут мысли на ружу😇
ДАЙТЕ ПРАВИЛА и пояснения
Ище один новый продукт
Метод “Научного тыка” все исправит,
Для этого нужно понимание задачи…
Вот почему скажем в мини, кто на первом месте, и с батареек ещё можно слить 400мач…?
после гонки.
Ведь можно и быстрее…
Да у меня-то все отлично, поставленные цели достигнуты, и в акках я давно определился и в классах, работа продолжается.😉
Ну и хорошо…
Чего народ-то баламутить…
Правила подправятся и будут доступны, НАВИГА их сама официально только
в феврале выложила…, а перевод почти в марте…
Чтож вы хотите- бежать впереди всех? (паровоза)?
Люди работают, а вам… увы, только ждать…
PS Иногда там и запятой достаточно не туда, чтоб трактовать по разному…
Для этого нужно понимание задачи…
Вот почему скажем в мини, кто на первом месте, и с батареек ещё можно слить 400мач…?
после гонки.
Ведь можно и быстрее…
Поясните пжс-та, почему не едут быстрее?
К счастью, в этом классе дури на борту пока больше, чем освоили 430мм корпусом. ИМХО, ограничения в классах надо вводить не аккумуляторами, а длинной корпуса. Тогда рано или поздно настанет предел осваиваемой энергии, и вывих мозга за банки прекратит существовать.
ДАЙТЕ ПРАВИЛА и пояснения
Ище один новый продукт
Правила написать не долго. Сложнее сделать так чтобы их не захотелось менять. Сам факт издания правил никак не влияет на строительство моделей и их конструкцию - каждый же определился со своими направлениями. другой вопрос что принять их полностью в том виде что выложила навига - дурь.некоторые спорные моменты прояснили - где менять не менять, что температура до гонки не более 40 градусов(на литиях). вам интересно как именно процедура измерения температуры происходить будет? Зачем? Чтобы найти там огрехи и воспользоваться? Насчет оригинальной упаковки - это тупик. В конце концов зачем заставлять народ сочинять этикетки на банки. Смысл в том что полимерный комплект должен быть упакован во внешний слой термоусадки.
Лучше бы подумали как должна выглядеть процедура этих проверок так чтобы вечер не наступил неожиданно.в правилах навиги этого нет. А мерить можно и пирометром и термопарой знаете насколько разные результаты будут?
а насчет энерланда - контакт уже есть 123 от них получены. пишите письма собирайте заявки. Цен на все пока неизвестно но 123 по предоплате были по дешевле чем где либо. Нашлись люди согласившиеся по доброте душевной привезти