Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.

rrteam
ALEXANDR29r:

оригинальная упаковка ,и ниче не трескает;)

У вас похоже всёж сильная озабоченность в правильности своих мыслей…

ALEXANDR29r
rrteam:

У вас похоже всёж сильная озабоченность в правильности своих мыслей…

Да нет у меня никакой “озабоченности о правильности своих мыслей”
есть мысли о слажившейся ситуевины–прогресс -правила- быт –
А правильные они или нет -вот и спрашиваю, истина -то познается в дискуссии. или как? прогресс-есть, а правил и пояснений нет, вот и прут мысли на ружу😇
ДАЙТЕ ПРАВИЛА и пояснения

Ище один новый продукт

rrteam
ALEXANDR29r:

Метод “Научного тыка” все исправит,

Для этого нужно понимание задачи…
Вот почему скажем в мини, кто на первом месте, и с батареек ещё можно слить 400мач…?
после гонки.
Ведь можно и быстрее…

ALEXANDR29r:

Да у меня-то все отлично, поставленные цели достигнуты, и в акках я давно определился и в классах, работа продолжается.😉

Ну и хорошо…
Чего народ-то баламутить…

Правила подправятся и будут доступны, НАВИГА их сама официально только
в феврале выложила…, а перевод почти в марте…
Чтож вы хотите- бежать впереди всех? (паровоза)?
Люди работают, а вам… увы, только ждать…

PS Иногда там и запятой достаточно не туда, чтоб трактовать по разному…

BelMik
rrteam:

Для этого нужно понимание задачи…
Вот почему скажем в мини, кто на первом месте, и с батареек ещё можно слить 400мач…?
после гонки.
Ведь можно и быстрее…

Поясните пжс-та, почему не едут быстрее?

pash

К счастью, в этом классе дури на борту пока больше, чем освоили 430мм корпусом. ИМХО, ограничения в классах надо вводить не аккумуляторами, а длинной корпуса. Тогда рано или поздно настанет предел осваиваемой энергии, и вывих мозга за банки прекратит существовать.

ksk
ALEXANDR29r:

ДАЙТЕ ПРАВИЛА и пояснения
Ище один новый продукт

Правила написать не долго. Сложнее сделать так чтобы их не захотелось менять. Сам факт издания правил никак не влияет на строительство моделей и их конструкцию - каждый же определился со своими направлениями. другой вопрос что принять их полностью в том виде что выложила навига - дурь.некоторые спорные моменты прояснили - где менять не менять, что температура до гонки не более 40 градусов(на литиях). вам интересно как именно процедура измерения температуры происходить будет? Зачем? Чтобы найти там огрехи и воспользоваться? Насчет оригинальной упаковки - это тупик. В конце концов зачем заставлять народ сочинять этикетки на банки. Смысл в том что полимерный комплект должен быть упакован во внешний слой термоусадки.
Лучше бы подумали как должна выглядеть процедура этих проверок так чтобы вечер не наступил неожиданно.в правилах навиги этого нет. А мерить можно и пирометром и термопарой знаете насколько разные результаты будут?

а насчет энерланда - контакт уже есть 123 от них получены. пишите письма собирайте заявки. Цен на все пока неизвестно но 123 по предоплате были по дешевле чем где либо. Нашлись люди согласившиеся по доброте душевной привезти

rrteam
ksk:

пишите письма собирайте заявки. Цен на все пока неизвестно но 123 по предоплате были по дешевле чем где либо. Нашлись люди согласившиеся по доброте душевной привезти

Думаю что Саша тут поспешил…
Ценник конечно будет гуманный, но уже не душевный.

Benzo32
rrteam:

Ценник конечно будет гуманный, но уже не душевный.

ОБЫДНО, ДОСАДНО, а что делать… денежки в модель положил-(заряжай, не заряжай)-“не ЕДЕТ”…

ALEXANDR29r
ksk:

Правила написать не долго. Сложнее сделать так чтобы их не захотелось менять.

Можно вносить поправки, в течении сезона ,а к новому перисматривать и переиздовать но зарание естествино ,обсуждение проводить на подведении итогов каждых соревнований.Одно над правилами надо работать.Так или иначе

Насчет оригинальной упаковки - это тупик. В конце концов зачем заставлять народ сочинять этикетки на банки. Смысл в том что полимерный комплект должен быть упакован во внешний слой термоусадки.

Получается что берем термоусадку и засовываем в нее пак с оригинальной упаковкой и все. так получается?

Лучше бы подумали как должна выглядеть процедура этих проверок так чтобы вечер не наступил неожиданно.в правилах навиги этого нет. А мерить можно и пирометром и термопарой знаете насколько разные результаты будут?

На это уже ответил, идем дальше

а насчет энерланда - контакт уже есть 123 от них получены. пишите письма собирайте заявки. Цен на все пока неизвестно но 123 по предоплате были по дешевле чем где либо. Нашлись люди согласившиеся по доброте душевной привезти

А за это огромное спасибо добрым людям, здровья им крепкого.

rrteam:

Для этого нужно понимание задачи…
Вот почему скажем в мини, кто на первом месте, и с батареек ещё можно слить 400мач…?
после гонки.

C КПД дружат

rrteam:

Чтож вы хотите- бежать впереди всех? (паровоза)?

Да вроде нет , А с чего вы это взяли?

BelMik
ALEXANDR29r:

Вот почему скажем в мини, кто на первом месте, и с батареек ещё можно слить 400мач…?
после гонки.
Ведь можно и быстрее…

C КПД дружат

Это понятно, что с КПД дружат, но непонятно, почему не едут быстрее, скажем шаг или диаметр винта больше, т.е. проблема с устойчивостью, управляемостью, или еще с чем?
Просветите пожалуйста! или это тайна, которую только я не знаю?

Navix

есстественно с устойчивостью и управляемостью - избыточная энергетика - винт то можно сколь угодно большой ставить, только когда не на что опереться оно не поможет 😃
PS в мини-стандарт кроме того режим ограничен возможностями моторчика, а они гораздо скромнее, чем может дать аккумулятор скажем емкостью 2Ач за 5 минут (не соответствующие условиям для класса переделанные супермоторчики не в счет)

skaif

Ну вот. Сегодня по НТВ в 20.00 в новостях сообщили о том что созданы новые литий - ионные аккумуляторы у которых изменен один из электродов, что очень сильно повышает параметры…

ALEXANDR29r
skaif:

созданы новые литий - ионные аккумуляторы у которых изменен один из электродов, что очень сильно повышает параметры…

Вроде там еще чегото изменили,. И… из этого следует что будущие за А123 и его модификациями в твердом корпусе

BelMik:

т.е. проблема с устойчивостью, управляемостью, или еще с чем?

еще погодные условия

Navix

ребяты - зря вы так сильно верите зомбоящику, тем более НТВ - у них там мутанты восьмиголовые каждый день на летающих тарелках андронные коллайдеры взрывают 😃

Benzo32
Benzo32:

Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.

Парни не надо смотреть так долеко в будущее, хотя оно и близко…
Когда создовалась эта тема была “неизвестность” в правилах…
Теперь более или менее понятно в мини: то-то, в эко: то-то, в фср: то-то, и т.д…
А123 - надежность, неприхотливость, энергетика… ( - вес, ёмкость?)
LiPo - энергетика, вес… ( - ресурс, а у когото могут и “рвануть”);
NiMn - тоже можно (неплохо) ехать… ( - тоже могут “рвануть”, особенно в стандарте);
А дальше, что кому по карману… и делать выбор…
Лично “Я” хочу А123, может кто-то переубедит??? Но и LiPo не дают покоя…?

rrteam

A123 ФоревА!!!
Правда нефиг коротить батарейку струбциной (ну случайно) 😁.
А дырка там теперь для быстрой замены топлива… вот…

ALEXANDR29r
rrteam:

А дырка там теперь для быстрой замены топлива… вот…

😂прикольно😂😂😂

Benzo32
rrteam:

Правда нефиг коротить батарейку струбциной (ну случайно) .
А дырка там теперь для быстрой замены топлива… вот… google_ad_section_end

"Это называется-неправильная ЭКСПЛУАТАЦИЯ!.?
При желании можно сломать и ЛОМ…
Делаем выводы и не повторяем ОШИБОК!!!

ALEXANDR29r

Любой исдочник енергии опасен. но степень опасности , разная

АЛ
rrteam:

(ну случайно)
А дырка там теперь для быстрой замены топлива… вот…

Как в Чернобыле.Только там дырка побольше.:)С уважением Алексей.

rrteam
Benzo32:

"Это называется-неправильная ЭКСПЛУАТАЦИЯ!.?

Это не эксплуатация, а “тесты”… и невнимательность при них.
C эксплуатацией у них всё нормально.😉
Кстати гидрид ничем не хуже бабахает… при кз.

skaif:

Ну вот. Сегодня по НТВ в 20.00 в новостях сообщили о том что созданы новые литий - ионные аккумуляторы у которых изменен один из электродов, что очень сильно повышает параметры…

Тут и тут