логгер

Anton_Malygin

Ну это если финансы позволяют…канечно в принципе сейчас всё уже готовое и ни чего мудрить не нужно, только выкладывай денежки.

Metanol

Там редкие комплектующие используются, так что изза розничных цен, только на детальки уйдет 150-200$

rrteam
Metanol:

Там редкие комплектующие используются

Особенно что связанно с GPS …
Думаю ГлонаС будет тож… не дешевле для производителя…😉
Хотя хз, им бы пока спутников набрать, и чтоб не падали.
чипы под глонас уже готовы…- системы тока пока нет.

Anton_Malygin

Я то имел ввиду использование доступной радиоканала.
Например на микросхеме СС1101 и тп. т.е. на частотах 433/868/2,4 (стоимость 100-200р или за плату сразу готовую чуть дороже)
на расстоянии 100м ловить будет на ура…Ххе антенну только ещё одну нужно будет(хотя можно попробывать с внутренней).
Цепляем микросхему к контроллеру. А контроллером собираем нужные сигналы…
Только вот что собрать можно? (с устройством логгеров ваших пока не знаком, в глаза то не видел)
Напряжение на аккумуляторе, потом ток в цепи (ххе боремся за миллиомы аккумуляторов, а добавлением датчика тока в виде резистора съедаем всю экономию, хотя можно использовать индуктивный надетый на провод) а что ещё можно замерять?! вроде и ни чего. остальное всё считается наверное(ёмкость аккумуляторов отданная и что-то ещё).
Хотя я просто тыкнул пальцем в небо.
Естественно на коленке собранный экземпляр ни куда не годится, но можно и совершенствовать…
Ладно помечтали и хватит всё это прихоти дядек с толстыми кошельками.

Metanol

Телеметрия от иглсистемс довольно грамотно сделана с точки зрения помехозащищенности, там полоса 902-928мгц в ней 50каналов которые переключаются с частотой 50гц, поэтому выпадение пакетов если и будет изза помех то очень небольшое

у них есть и блочок который заводит инфу в видеосигнал обычного видеопередатчика

а так у них много чего есть из датчиков, датчики давления на плюс и минус, токи меряют и индуктивными датчиками и сопротивления, обороты разными датчиками, температуру, обещают тахометр для бензина с высоковольтного, датчик перегрузок, GPS, сигналы с 4 каналов приемника, двухканальный АЦП вот такие 😁

Sergey87
Anton_Malygin:

ххе боремся за миллиомы аккумуляторов, а добавлением датчика тока в виде резистора съедаем всю экономию, хотя можно использовать индуктивный надетый на провод

Ток аккумулятора мерится датчиком холла, типа такого: ACS754. Сопротивление датчика около 100мкОм. Это 1Вт тепла при 100А тока.

8 days later
Sergey87

Сегодня получил свой логгер.

Вроде всё круто, но один недостаток всё-таки есть, старт записи по сигналу от датчика оборотов БК работает очень коряво, датчик при стоящем моторе мягко говоря глючит.
Пришлось поставить запуск записи по току 1А.

Ещё возник вопрос: кто-нибудь пробовал мочить логгер?
Думаю вот его лаком покрыть.

valera123
Sergey87:

Ещё возник вопрос: кто-нибудь пробовал мочить логгер?
Думаю вот его лаком покрыть.

Сгорит 😦 уже попробовал, только хорошая герметизация с проверкой этой герметизации сначала в ванной без логера конечно.

9 days later
Илюха

начал замечать, что логгер (или зарядник) врут относительно друг друга по показаниям емкости аккумулятора!
вот например сегодня погонял FSRку по логгеру ~11минут и снято 4715мАч, а при заряде зарядник НИ РАЗУ не вливал в них больше 4350мАч
или может это А123 из воздуха впитывают в себя? 😉

rrteam
Илюха:

начал замечать, что логгер (или зарядник) врут относительно друг друга по показаниям емкости аккумулятора!
вот например сегодня погонял FSRку по логгеру ~11минут и снято 4715мАч, а при заряде зарядник НИ РАЗУ не вливал в них больше 4350мАч

Там есть калибровка как тока , так и напряжения, програмно…
Если у вас есть соответствующие приборы для калибровки, то всё правится.😉