Программы для расчетов скорости, вольтажа, оборотов и пр.

Metanol

Струт я пониже опущу это точно, я когда первый вариант делал перестраховался и приподнял вал от киля, а вот винтами не поигратся, с 80мм выбора даже у проп-шопа нету, 85мм сразу идут и с темже шагом

причем даже не в шагк дело, по 35куб инфы почти не было по винтам офшорным, поэтому взял те что один амер рекомендовал у него такой же движок стоял, это 8015/3 и 8018/2 и 8018/3, лучший последний, а двухлопастный хоть и с темже шагом но прилично сливает и по разгону и по скорости, плюс в этом году буду пробовать октуру х482 и 2175, плюс проп-шоп 11522/3 😁

Antenboy_E
Metanol:

Струт я пониже опущу это точно, я когда первый вариант делал перестраховался и приподнял вал от киля, а вот винтами не поигратся

поэтому взял те что один амер рекомендовал у него такой же движок стоял, это 8015/3 и 8018/2 и 8018/3, лучший последний, а двухлопастный хоть и с темже шагом но прилично сливает и по разгону и по скорости, плюс в этом году буду пробовать октуру х482 и 2175, плюс проп-шоп 11522/3 😁

Саша, а с 8015/3 как обороты/скорость получилось?

Октура Х482 тоже вариант интересный, 3 лопасти бы… А вот с 2175 скорее всего не поедет.

Если такой бывает, попробуй 8515/3.

Metanol

у меня датчик оборотов оптический глючил переодически, поэтому больше по скорости смотрел, на 8015 обороты не помню, просто скорость была заметно ниже, ниже 90кмч, 88-89кмч, двухлопастный 8018 тоже что-то не очень по скорости, самый максимум это на 8018/3 средняя 98кмч, один раз было 114кмч по телеметрии в течении 1.5с, не знаю с чем связано, может и глюк но всетаки не пик а 1.5сек

И по винтам, у проп-шопа нет 8515, есть 8514 или 8517

Antenboy_E

Вот если 8514 с оборотами тыщ 18 , может будет 100…105 км/ч, динамика точно на высоте будет.

По шагу 8018 равен 8517, тяжеловат, шаг скорее на скорость под 120, на кат скорее.

Metanol

Так у моно проскальзывание около 23% даже на проп-шопе, на октуре Х серии и все 28% по телеметрии проверял

Динамики и так выше крыши, корпус не справляется, стреляет похлеще ката инсана, уступает только моему кату 36дюймов бензин весом 5.5кг и то по динамике, по скорости уступает 92кмч всего

rrteam
Metanol:

Так у моно проскальзывание около 23% даже на проп-шопе, на октуре Х серии и все 28% по телеметрии проверял

Угу - по телеметрии 90 км\ч и 40.000 винт 45 шага на 38… самодельный с нержи S-2мм по корню.
ток 55А на пямой на 23-24 -26в.
Вес 2700
Длинна лодки 750
С полимерками можно упихать и в 2300.гр.

Проскальзование… 18-20 %… ну по факту…😉 сами считайте…
Где вы там 25-28 нарыли…?
Или винты…г. или лодки тяжёлые…
кстати последнее весьма может быть…
Или сильно зажаты.

PS Просто 25-28 перебор… старайтесь не вываливаться за 20…
Иначе они не работають.
апять-же сугубо ИМХО. 😃

Metanol

Конечно тяжелые лодки, 1.5м 35куб примерно 12кг выходит, но это не проблема

Меня больше электро вопрос сейчас интересует, для моно-2 какой винт в среднем применяют и мотор с каким КВ?

rrteam
Metanol:

Конечно тяжелые лодки, 1.5м 35куб примерно 12кг выходит, но это не проблема

Меня больше электро вопрос сейчас интересует, для моно-2 какой винт в среднем применяют и мотор с каким КВ?

Ну там разрешили 4е банки полимерок…
Напряжение понятно… яб ставил исходя на валу тысяч 30-32 под нагрузкой.
Это примерно 3\4-2\3 от KV для максимум КПД - итого выходит примерно 2800-3000;)\вольт

Metanol

Винт меня больше интересует, я на швартовых прикинул, плюс прогу скачал, что-то токи какието недетские выскакивают, и это при винтах 30-32 на 1.4

rrteam
Metanol:

Винт меня больше интересует, я на швартовых прикинул, плюс прогу скачал, что-то токи какието недетские выскакивают, и это при винтах 30-32 на 1.4

Так и есть… только ЧПВ на швартовах- нонсенс…

Чтоб на современных полимерках 6 минут доехать среднего не более 55-60А…
Лодочка думаю максимум 1400гр… при длинне 650-700мм, а то и 1200гр… из них батареек максимум 560гр.(это по правилам)
Винт примерно будет D34-36 H45-48
Ну это с чего начать… 😃
Удачи!

BelMik
Metanol:

Винт полупогруженный, диам 80мм шаг 144мм 3 лопасти, H/D=1.8 проп-шоповский винт

Тогда у Вас скольжение 34%, погружной винт будет D=43 мм при шаге 144мм если погружение винта до ступицы, то требуется вдвое меньший момент, и соответсвенно диаметр винта должен быть больше, какой именно диаметр нужен сказать трудно, это сильно зависит от степени погружения…

rrteam:

PS Просто 25-28 перебор… старайтесь не вываливаться за 20…
Иначе они не работають.
апять-же сугубо ИМХО. 😃

А можно уточнить почему именно не более 20, и какое скольжение Вы считаете оптимальным и почему?

Antenboy_E:

Расчеты дело хорошее, но по применяемости на практике, получается бред какой то. Даже у ФСР-В-15 винт диаметром больше, точно не вспомню 55…60 кажись, а у пятнашки 7 кобыл, а здесь 12… И обороты у бензина по ниже будут.

Ничего не хочу доказывать, давайте конкретные (измеренные) данные с Вашей модели (с погружным винтом) посчитаю, посмотрим, что выйдет, самому интересно.

Antenboy_E
rrteam:

Проскальзование… 18-20 %… ну по факту…😉 сами считайте…
Где вы там 25-28 нарыли…?
Или винты…г. или лодки тяжёлые…
кстати последнее весьма может быть…
Или сильно зажаты.

Восьми килограмовый инсейн моно со стоковым зено и октурой Х470 идет 70-75 проскальзывание выходит около 15%

Тут ИМХО, надо с винтами еще работать, шаг, диаметр, заглубление ловить…

hydro
Metanol:

Винт меня больше интересует, я на швартовых прикинул, плюс прогу скачал, что-то токи какието недетские выскакивают, и это при винтах 30-32 на 1.4

Насчет моно сказать немогу, а вот на outrigger ставил feigao 540/9L c octura x438 и x437/3 и сейчас пробую lehner 1930/7 с этими винтами.
Удачи.

Мартин_BMG

Я совсем забыл добавить: FeCalc он для оффшоров с ЧПВ вроде как …