Электро мотор NEU 1521
Мона у меня в хоббийном варианте будет, на 3 литиях, я пока не готов еще соревноватся и на электро, времени не хватит на все, работать тоже надо 😃
Гут! А винтики эти уже откручивал?.. фотки намотки интересно глянуть…
Пока нет. При ближайшем рассмотрении дно кроме винтиков сидит на эпоксидке. Перезвонил Саше хайвольту, он вроде говорит “катай пока так”.
Попробую мотор в деле, надеюсь, что скоро. Постараюсь сделать видео.
Интересно будет на модель посмотреть, я тоже доделываю мону 1, тоже должна быть шустрой 😃
Видео имеется (я его уже неоднократно тут публиковал). Это видео с мотором КВ (1000 об/вольт)
video.mail.ru/mail/ye2000/Hungry_Shark/
Надеюсь, что с НЕУ не будет проблем как с КВ. Будет стабильность (отсутствие отказов). В корабле будет полностью поменяна внутренняя компоновка (мотор, борт, ходовые батареи). И на это тоже возлагаю надежды.
Женя, Да это просто benzokiller!!!
Ждем воды!
Поздравляю с покупкой!
Спасибо. Да, подождем.
Вести с полей.
При подключении батарей и испытаниях на руках показалось, что мотор выдает омало оборотов. Телеметрия дала следующие результаты:
foto.mail.ru/mail/ye2000/NEU_1521/209.html
Максимальные обороты без нагрузки 35 377 об/мин., что даже несколько больше рачетных …
Измерительная аппаратура:
Логгер Игл три, датчик оборотов брашлес рпм сенсор (подключается или к одной или к двум из трех фаз мотора).
По ссылке добавил данные с логгера:
foto.mail.ru/mail/ye2000/NEU_1521
Названия рисунков:
05.04.2009 - 1 это первый запуск
05.04.2009 - 2 это второй запуск
Краткое описание графиков
Запуск 1
Подали питание,заклеились, на воду.
Сначала винт Граупнер V937/3 - не поехал совсем. Развернулись.
Приехали к берегу, не выключая оборудование, снимаем винт.
Затем устанавливаем винт Graupner 2317.45 (K45) пластиковый и едем. Погоняли.
Приехали к берегу, размонтировались, отключили питание (не сразу).
Запуск 2
Установили винт Винт Octura m545
включили питание, заклеились,
Поехали.
Нырнули. Пролежали, всплыли. Бросили надувную лодку на воду, догрбели до модели, обратно. Размонтировались. Отключили питание.
Ну и от себя. На лицо - недогруз мотора. Стало быть, винтик можно ставить поболее … А по умному - моторчик оборотистее, например 2,5D с 1200 об/вольт
И все же …
Замеры ЖПС, поведение на воде, в дальнейшем, дадут понимание а нужно ли более оборотистый мотор. Сможет ли корпус переварить скорость.
И вопросик. Что же даст винт большего диаметра, кроме упора и скорости? Как скажется это на поведении на воде?
А по умному - моторчик оборотистее, например 2,5D с 1200 об/вольт
где то я это уже слышал…😃
может стОит шагу добавить на 45мм диаметра???
где то я это уже слышал…😃
☕ “1200 маловато… 1300+ стоит, это исходя
из внутреннего сопротивления мотора и чтоб попасть в макс кпд…”
отправлено - 19.09.2008, 16:02 для Мартин BMG
NEU 1521
При напряжении 26 вольт (по Вашим графикам), максимальный КПД мотора будет при токе от 23-58 Ампер, у этого мотора очень пологая характеристика КПД в сторону увеличения тока. Обороты будут от 26000 до 27000 об/м.
где то я это уже слышал…😃
может стОит шагу добавить на 45мм диаметра???
Да, думаю стоит пробовать х646.
☕ “1200 маловато… 1300+ стоит, это исходя
из внутреннего сопротивления мотора и чтоб попасть в макс кпд…”
отправлено - 19.09.2008, 16:02 для Мартин BMG
Ну что поделать-то. Ну не послушал. Даже так. Скорее не поверил, побоялся больших токов. И винить в этом я буду даже не себя, а создателей мотора КВ (его КПД => ток).
По току - не хотелось бы выпрыгивать за 80 ампер. Это комфортный режим для ЛиПо.
По кв моторов. У НЕУ серии 1521 оно вот такое:
1521/1D 2900
1521/1.5D 1900
1521/1Y 1577
1521/2D 1425
1521/2.5D 1200
1521/1.5Y 1050
1521/2Y 780
1521/2.5Y 630
1521/3Y 525
При напряжении 26 вольт (по Вашим графикам), максимальный КПД мотора будет при токе от 23-58 Ампер, у этого мотора очень пологая характеристика КПД в сторону увеличения тока. Обороты будут от 26000 до 27000 об/м.
Вот и чудесно. Рабочий ток в 50-60 ампер меня вполне устроит. Это будет “полный газ”. И на этом вот “полном газу” хотелось бы поиметь хорошую управляемость.
А что ожидать по току на моторе с 1200 об/вольт и 1425 об/вольт? Винт диаметр 42 (это минимально возможный как мне кажется)? Ну хотя бы примерно? Чего ждать? Регулятор кастл HV120 потянет?
Батареи 8S1P две последовательно по графикам дают следующее:
С винтом Граупнер К45 напряжение 28 вольт. С винтом Октура м545 напряжение 26+ вольт.
А что ожидать по току на моторе с 1200 об/вольт и 1425 об/вольт? Винт диаметр 42 (это минимально возможный как мне кажется)? Ну хотя бы примерно? Чего ждать? Регулятор кастл HV120 потянет?
Батареи 8S1P две последовательно по графикам дают следующее:
С винтом Граупнер К45 напряжение 28 вольт. С винтом Октура м545 напряжение 26+ вольт.
Смогу Вам помочь, если дадите данные на эти моторы, а именно ток холостого хода, и сопротивление обмотки.
Производитель не дает данные на эти два мотра.
www.neumotors.com/Site/1500_series_.html
у дилера данные те же самые (нету)
www.castlecreations.com/products/…/nm1500.html
Еще известно, что намотка типа D - это треугольник, Y - звезда.
Производитель не дает данные на эти два мотра.
www.neumotors.com/Site/1500_series_.htmlу дилера данные те же самые (нету)
www.castlecreations.com/products/…/nm1500.htmlЕще известно, что намотка типа D - это треугольник, Y - звезда.
Тогда увы ,ничем помочь Вам не смогу.
Понятно.
А вот с таким что будет (это слишком быстрый кмк):
NEU 1521 1Y
Kv 1577
Io 2.2
Rm .0080
Turns 1Y
Cells 8-38
Weight 482g
Понятно.
А вот с таким что будет (это слишком быстрый кмк):
Вы постоянно спрашиваете… и… не едете.
Яж уже говорил, что катал на КВ 1800 при 20банках NiMh
А остальное додумывайте сами… советов давать- себе дороже.
Я тут получил мотор NEU 1506/2d без редуктора. с ним была инструкция . завтра отсканирую - выложку если кому интересно.
Так вот, везде в инете в том числе и по выше указанным ссылкам его максимальное напряжение 12 в а в инструкции 15в … а ток хх который при 12 вв должен быть 3А - у меня 2А … вот и не знаешь чему верить…
Кстати мощь у него действительно колоссальная . а руками крутится (в отключенном состоянии естессно) рывками … да и причём усилие нужно как для мощного шаговика .
Всё никак катер не доделаю… на воде наверно вообще вещь будет.
а ток хх который при 12 вв должен быть 3А - у меня 2А … вот и не знаешь чему верить…
Вы на контроллере тайминг покрутите от минимума до максимума, скажем от 3 до 30 градусов- и будете сильно удивлены током ХХ.😃
Вы на контроллере тайминг покрутите от минимума до максимума, скажем от 3 до 30 градусов- и будете сильно удивлены током ХХ.😃
Хотите сказать что нужно добиться таки паспортного тока хх ?? и будет мне счастье ?
Понятно.
А вот с таким что будет (это слишком быстрый кмк):
NEU 1521 1Y
Kv 1577
Io 2.2
Rm .0080
Turns 1Y
Cells 8-38
Weight 482g
У этого мотора приемлемый КПД около 89% начинается от 40А и растет до, максимум КПД при 84А,обороты при этом токе 39900 об/м, этот мотор (по моим расчетам) может при таком токе крутить ЧПВ х444 мощность на валу 2квт.
Вы постоянно спрашиваете… и… не едете.
Яж уже говорил, что катал на КВ 1800 при 20банках NiMh
А остальное додумывайте сами… советов давать- себе дороже.
А вот и не правда! Еду. Но какое-то проклятие (злой рок) не дает покатать на всю катушку!
Про аварию я песал. На втором заезде была серьезная авария (не каждый день расходится бок) . Попробовать успел два винта (граупнер К45, Октура м545 - две или три минуты). А у меня есть еще три … А в свободное время - почему не спросить?
КВ 1800 при 20банках NiMh
Какая длина лодки? Тип винта, размер? Что по токам? Напряжение? (он очень разный этот NiMh), Какой контроллер, мотор?
Очень интересно.
Спасибо.
У этого мотора приемлемый КПД около 89% начинается от 40А и растет до, максимум КПД при 84А,обороты при этом токе 39900 об/м, этот мотор (по моим расчетам) может при таком токе крутить ЧПВ х444 мощность на валу 2квт.
Спасибо. Получается красиво. И по мошности пролезает (рабочая заявлена 1750 Вт) и по винту нормально (моно лодка 835 мм и массой под 4 кг едет начиная с диаметра 42 мм) . Обороты чумовые. Ток вполне приемлемый …
Эх, были бы моторы “на пробу” с возвратом …