Электро мотор NEU 1521
Женя, Да это просто benzokiller!!!
Ждем воды!
Поздравляю с покупкой!
Интересно будет на модель посмотреть, я тоже доделываю мону 1, тоже должна быть шустрой 😃
Интересно будет на модель посмотреть, я тоже доделываю мону 1, тоже должна быть шустрой 😃
О! неужель в Коломне познакомимся…😃 +1
Для того, что бы дно мотора не вываливалось оно закреплено на 4 винтах (ну и для удобства разборки).
Гут! А винтики эти уже откручивал?.. фотки намотки интересно глянуть…
Мона у меня в хоббийном варианте будет, на 3 литиях, я пока не готов еще соревноватся и на электро, времени не хватит на все, работать тоже надо 😃
Гут! А винтики эти уже откручивал?.. фотки намотки интересно глянуть…
Пока нет. При ближайшем рассмотрении дно кроме винтиков сидит на эпоксидке. Перезвонил Саше хайвольту, он вроде говорит “катай пока так”.
Попробую мотор в деле, надеюсь, что скоро. Постараюсь сделать видео.
Интересно будет на модель посмотреть, я тоже доделываю мону 1, тоже должна быть шустрой 😃
Видео имеется (я его уже неоднократно тут публиковал). Это видео с мотором КВ (1000 об/вольт)
video.mail.ru/mail/ye2000/Hungry_Shark/
Надеюсь, что с НЕУ не будет проблем как с КВ. Будет стабильность (отсутствие отказов). В корабле будет полностью поменяна внутренняя компоновка (мотор, борт, ходовые батареи). И на это тоже возлагаю надежды.
Женя, Да это просто benzokiller!!!
Ждем воды!
Поздравляю с покупкой!
Спасибо. Да, подождем.
Вести с полей.
При подключении батарей и испытаниях на руках показалось, что мотор выдает омало оборотов. Телеметрия дала следующие результаты:
foto.mail.ru/mail/ye2000/NEU_1521/209.html
Максимальные обороты без нагрузки 35 377 об/мин., что даже несколько больше рачетных …
Измерительная аппаратура:
Логгер Игл три, датчик оборотов брашлес рпм сенсор (подключается или к одной или к двум из трех фаз мотора).
По ссылке добавил данные с логгера:
foto.mail.ru/mail/ye2000/NEU_1521
Названия рисунков:
05.04.2009 - 1 это первый запуск
05.04.2009 - 2 это второй запуск
Краткое описание графиков
Запуск 1
Подали питание,заклеились, на воду.
Сначала винт Граупнер V937/3 - не поехал совсем. Развернулись.
Приехали к берегу, не выключая оборудование, снимаем винт.
Затем устанавливаем винт Graupner 2317.45 (K45) пластиковый и едем. Погоняли.
Приехали к берегу, размонтировались, отключили питание (не сразу).
Запуск 2
Установили винт Винт Octura m545
включили питание, заклеились,
Поехали.
Нырнули. Пролежали, всплыли. Бросили надувную лодку на воду, догрбели до модели, обратно. Размонтировались. Отключили питание.
Ну и от себя. На лицо - недогруз мотора. Стало быть, винтик можно ставить поболее … А по умному - моторчик оборотистее, например 2,5D с 1200 об/вольт
И все же …
Замеры ЖПС, поведение на воде, в дальнейшем, дадут понимание а нужно ли более оборотистый мотор. Сможет ли корпус переварить скорость.
И вопросик. Что же даст винт большего диаметра, кроме упора и скорости? Как скажется это на поведении на воде?
А по умному - моторчик оборотистее, например 2,5D с 1200 об/вольт
где то я это уже слышал…😃
может стОит шагу добавить на 45мм диаметра???
где то я это уже слышал…😃
☕ “1200 маловато… 1300+ стоит, это исходя
из внутреннего сопротивления мотора и чтоб попасть в макс кпд…”
отправлено - 19.09.2008, 16:02 для Мартин BMG
NEU 1521
При напряжении 26 вольт (по Вашим графикам), максимальный КПД мотора будет при токе от 23-58 Ампер, у этого мотора очень пологая характеристика КПД в сторону увеличения тока. Обороты будут от 26000 до 27000 об/м.
где то я это уже слышал…😃
может стОит шагу добавить на 45мм диаметра???
Да, думаю стоит пробовать х646.
☕ “1200 маловато… 1300+ стоит, это исходя
из внутреннего сопротивления мотора и чтоб попасть в макс кпд…”
отправлено - 19.09.2008, 16:02 для Мартин BMG
Ну что поделать-то. Ну не послушал. Даже так. Скорее не поверил, побоялся больших токов. И винить в этом я буду даже не себя, а создателей мотора КВ (его КПД => ток).
По току - не хотелось бы выпрыгивать за 80 ампер. Это комфортный режим для ЛиПо.
По кв моторов. У НЕУ серии 1521 оно вот такое:
1521/1D 2900
1521/1.5D 1900
1521/1Y 1577
1521/2D 1425
1521/2.5D 1200
1521/1.5Y 1050
1521/2Y 780
1521/2.5Y 630
1521/3Y 525
При напряжении 26 вольт (по Вашим графикам), максимальный КПД мотора будет при токе от 23-58 Ампер, у этого мотора очень пологая характеристика КПД в сторону увеличения тока. Обороты будут от 26000 до 27000 об/м.
Вот и чудесно. Рабочий ток в 50-60 ампер меня вполне устроит. Это будет “полный газ”. И на этом вот “полном газу” хотелось бы поиметь хорошую управляемость.
А что ожидать по току на моторе с 1200 об/вольт и 1425 об/вольт? Винт диаметр 42 (это минимально возможный как мне кажется)? Ну хотя бы примерно? Чего ждать? Регулятор кастл HV120 потянет?
Батареи 8S1P две последовательно по графикам дают следующее:
С винтом Граупнер К45 напряжение 28 вольт. С винтом Октура м545 напряжение 26+ вольт.
А что ожидать по току на моторе с 1200 об/вольт и 1425 об/вольт? Винт диаметр 42 (это минимально возможный как мне кажется)? Ну хотя бы примерно? Чего ждать? Регулятор кастл HV120 потянет?
Батареи 8S1P две последовательно по графикам дают следующее:
С винтом Граупнер К45 напряжение 28 вольт. С винтом Октура м545 напряжение 26+ вольт.
Смогу Вам помочь, если дадите данные на эти моторы, а именно ток холостого хода, и сопротивление обмотки.
Производитель не дает данные на эти два мотра.
www.neumotors.com/Site/1500_series_.html
у дилера данные те же самые (нету)
www.castlecreations.com/products/…/nm1500.html
Еще известно, что намотка типа D - это треугольник, Y - звезда.
Производитель не дает данные на эти два мотра.
www.neumotors.com/Site/1500_series_.htmlу дилера данные те же самые (нету)
www.castlecreations.com/products/…/nm1500.htmlЕще известно, что намотка типа D - это треугольник, Y - звезда.
Тогда увы ,ничем помочь Вам не смогу.
Понятно.
А вот с таким что будет (это слишком быстрый кмк):
NEU 1521 1Y
Kv 1577
Io 2.2
Rm .0080
Turns 1Y
Cells 8-38
Weight 482g
Понятно.
А вот с таким что будет (это слишком быстрый кмк):
Вы постоянно спрашиваете… и… не едете.
Яж уже говорил, что катал на КВ 1800 при 20банках NiMh
А остальное додумывайте сами… советов давать- себе дороже.
Я тут получил мотор NEU 1506/2d без редуктора. с ним была инструкция . завтра отсканирую - выложку если кому интересно.
Так вот, везде в инете в том числе и по выше указанным ссылкам его максимальное напряжение 12 в а в инструкции 15в … а ток хх который при 12 вв должен быть 3А - у меня 2А … вот и не знаешь чему верить…
Кстати мощь у него действительно колоссальная . а руками крутится (в отключенном состоянии естессно) рывками … да и причём усилие нужно как для мощного шаговика .
Всё никак катер не доделаю… на воде наверно вообще вещь будет.
а ток хх который при 12 вв должен быть 3А - у меня 2А … вот и не знаешь чему верить…
Вы на контроллере тайминг покрутите от минимума до максимума, скажем от 3 до 30 градусов- и будете сильно удивлены током ХХ.😃
Вы на контроллере тайминг покрутите от минимума до максимума, скажем от 3 до 30 градусов- и будете сильно удивлены током ХХ.😃
Хотите сказать что нужно добиться таки паспортного тока хх ?? и будет мне счастье ?
Понятно.
А вот с таким что будет (это слишком быстрый кмк):
NEU 1521 1Y
Kv 1577
Io 2.2
Rm .0080
Turns 1Y
Cells 8-38
Weight 482g
У этого мотора приемлемый КПД около 89% начинается от 40А и растет до, максимум КПД при 84А,обороты при этом токе 39900 об/м, этот мотор (по моим расчетам) может при таком токе крутить ЧПВ х444 мощность на валу 2квт.