Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"

Мартин_BMG

Взвесил шкурку (после пожара все снял) с моторамой, железом (без вала, без руля, без винта) 1 кг 810 грамм.

АКБ отчистил (не постардали, немного поплавилась термоусадка),
ЛиПоДиматики отчиститл (не пострадали),
Сервомашинку отчистил,
Мотор и рубашку охлаждения тоже отмыл,
Приемник после снятия пакетика остался чистенький
Шкурку свозил на мойку (где машины моют) отмылась, но частично. Домываю руками, будет как новая.

Вчера купил себе набор шестигранников Snap on (от 1,5 до много) с короткими загибами. Теперь подлезть можно куда угодно.

К слову, попробовал шестигранник 1,5 вставить в мотор НЕУ - не вышло. Там винтик под более мелкий шестигранник, видимо, под дюймовый …

2 months later
Мартин_BMG

На 99.9 процентов принял решение зашкурить корпус под “ноль”, т.е. до стеклоткани.

Причины:
пробито брюхо, все одно латать,
регулярно расходится по шву вдоль стыка борта,
хочу сделать “петлю” на силовое оборудование и радио,
проверим снижение массы.

и вопросы:

  1. Имет ли смысл заострять реданы?
  2. Имеет ли смысл выводить в плоскость немного вогнутую поверхность:
    (их две - слева и справа), которая находится между скулой и центром, от окончаний первого и второго редана в строну транца. Расположены эти “вогнутые” вовнутрь корпуса поверхности симметрично относительно центра.
    content.foto.mail.ru/mail/ye2000/…/i-126.jpg
Мартин_BMG:

К слову, попробовал шестигранник 1,5 вставить в мотор НЕУ - не вышло. Там винтик под более мелкий шестигранник, видимо, под дюймовый …

А винтик там и правда под дюймовый шестигранник 0,050

Metanol

если сильный прогиб по килю >1мм ,прогиб по бортам, то стоит

все американцы что я видел, имеют сильные прогибы чем больше модель тем больше

может еще стоит киль поострее сделать?

ALEXANDR29r

Обязательно выровняй, но перед этим линейку проверь, у меня из 3щт., 2шт. кривые
когда с олегом бензинку настраивали, сделали по выпуклой,т.к. не поменять у него центровку, и полетела

киль острит ненадо

Metanol

а почему не надо, у некоторых моделей например калилки аэромариновские кили очень резкие, не подтупленные, чем острые плохи?

Мартин_BMG
Metanol:

если сильный прогиб по килю >1мм ,прогиб по бортам, то стоит

все американцы что я видел, имеют сильные прогибы чем больше модель тем больше

может еще стоит киль поострее сделать?

По килю в сечении имеет округлую форму. А ближе к транцу как бы приплюснуто … И если смотреть со стороны транца в сторону носа, то можно увидеть некоторое подобие равностороннего треугольника (от транца к носу).

ALEXANDR29r:

Обязательно выровняй, но перед этим линейку проверь, у меня из 3щт., 2шт. кривые
когда с олегом бензинку настраивали, сделали по выпуклой,т.к. не поменять у него центровку, и полетела

киль острит ненадо

Линейки проверены на различных плоскостях. Ровные.
При прикладывании линейки к корпусу явно видно вогнутость в указанных областях. Вогнутости симметричные … Мож специально?

ALEXANDR29r
Metanol:

а почему не надо, у некоторых моделей например калилки аэромариновские кили очень резкие, не подтупленные, чем острые плохи?

не надо, потому что нет смысла, режим движения не улучшится, быстрей не поедет, острые тоже нормально но в данном случаи не надо

Мартин_BMG:

При прикладывании линейки к корпусу явно видно вогнутость в указанных областях. Вогнутости симметричные … Мож специально?

может и специально, чтоб прилипал , а оно надо , если надо, то оставь
по видео у тебя слишком зажат,
так конкретно , для чего немогу сказать, надо видеть, на сколько (размер вогнутости) и в каком месте от танца в %