Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"

rrteam
Мартин_BMG:

Что такое кинуть винт на горку?

Итого винт там 44х55мм… “не лопоухий.” 😉

Antenboy_E
rrteam:

Итого винт там 44х55мм… “не лопоухий.” 😉

А профиль лопасти не нарисуете?

rrteam
Antenboy_E:

А профиль лопасти не нарисуете?

Примерно так. Y- растянут.

PS Да … это профиль не по хорде, а по соответствующему радиусу.
По хорде “ложка” выйдет больше.

Antenboy_E
rrteam:

Примерно так.

А глубина лунки в процентах от хорды радиусной знаете?

rrteam
Antenboy_E:

А глубина лунки в процентах от хорды радиусной знаете?

0.3-0.5 мм;)
Там плоско и только небольшой интерцептор на задней.

BelMik
Мартин_BMG:

Т.е. лодка с ЧПВ будет быстрее, чем погружной винт? Как толковать ваши слова? Спасибо.

Погруженный винт для создания такого же момента на валу мотора, будет иметь значительно меньший диаметр, и при близком шаговом отношении будет иметь меньший абсолютный шаг, чем ЧПВ. А чем меньше шаг*обороты, естественно ниже скорость для данного мотора.

7 days later
Мартин_BMG

В выходные у акулы, похоже, проснулась-таки совесть и удалось покататься. Видео тут (пока без пояснений):
video.mail.ru/mail/ye2000/02.05.2009-03.05.2009

В первый день (скорость не меряли) удалось поездить на самом злом (из того, что было) винте Октура х646. В первый заезд отпаялась клемма одного аккумулятора, второй отъездили хорошо, но закончил плохо - выключил передатчик возле берега - полный газ из воды и винтом по берегу … (вот ведь мля, а дома проверял, все стоит тихо, не шелохнется) …

Второй день начал с пластикового трехлопастного клона октура х447/3 - сломаслся очень быстро. Затем плсатиковый клон октура х445 (два винта) - не держат упор. Заезд доездил на граупнер К45.

Затем пробовали октура м545 и Граупнер К48 и земерили скорость ЖПСом. Максимальная досигнутая скорость 71,0 км/час (винты разные, скорость одинаковая).

По ощущениям - х646 самое оно. Опять же, по ощущеням, этот винт как бы держит корпус в воде (может такое быть?) не дает ему вылезти на транец и дельфинировать (что видно на видео).

Скорость электрической гидры (anmdoz) не меряли, но она где-то под 70 км/час, что для болида в 600 мм вполне прилично. Жаль, что аккумуляторы дерьмо …

Бензогидра (anmdoz) выдала 93,4 км/час.

novik

наконец-то результаты появлятся начали. Скоко мучений…
+5

Мартин_BMG

Так о том и тема - хрень какая-то была … что ни запуск, то ремонт. Но купаться летом все равно придется …
Реально столкнулся с проблемой мусора в воде … Сам перевернулся, столкнулся в чем-то, винт сломал (пластиковый), Миша на втором запуске гидры поймал что-то …

С твинштормом, вроде, проблем с мусорором не было - скорости другие все-таки.

А что такое +5 в вашем сообщении?

rrteam
Мартин_BMG:

А что такое +5 в вашем сообщении?

Я так думаю, что наконец-то “кАрма” встала в нужную сторону…😁
Хотя и не автор…
Удачи! (кстати оччень нужная штука…)

Мартин_BMG

Максималка в 71 км/час меня не устаивает … Чувствую, что можно сделать больше … Ток в 55-60 ампер и температура АКБ в 63.4 градуса Цельсия - вполне устраивают.

По полученным результатм (выложу логи) мнедумаца, что дело в винте (оччччччень токая штука) …

У америкашек встречал марку винтов RRH. “Кто такой, почему не знаю …?” х/ф “Чапаев”.

В Коломне буду обязательно. “Конь” только подводит (развалился шкив колнвала, мля!).

rrteam
Мартин_BMG:

Максималка в 71 км/час меня не устаивает … .

Это понятно, но в гонке важна не максималка , а время на круг.
Толку от того , когда едешь 100 … а повернуть можешь только на на 30-50…

Но напиши всёж что там выходит по тем винтам…
те диаметр\шаг, яж не понимаю… по ихним номерам…😦
Всё что у меня есть наверно легче выйдет.

Мартин_BMG

Логи дам обязательно с привзякой к винтам … С винтами, вольтажом, амперами, оборотами (?) - что-то датчик врет кмк. Температура мотора и регулятора не превышают 33 градуса (ни в одном логе), да в прочем, и посчитать можно и сравнить (про обороты) …

Если правильно понял, то с винтами все просто.
х646 ЧПВ винт, диаметр 46, форм фактор (?) - 1.6, шаг 1.6 х 46 = …
м545 ЧПВ винт, диаметр 45 … (но типа “разгруженный”)

или понял неправильно?

В гонке (бензин, гольяново) важно не перевернуться, накрутить хвоста и доехать до финиша ))))) Максималка важна будет на прямой. С поворотами вроде все хорошо (заходим на полном газу, ну или почти), но по прямой (если не угадал с центровкой) “делфин” (возможно прижать чуть штрут). И это пока все “без ласт” (надеюсь, не понадобытся, но есть они у меня).

rrteam
Мартин_BMG:

х646 ЧПВ винт, диаметр 46, форм фактор (?) - 1.6, шаг 1.6 х 46 = …

Всё правильно… тока шага из-за кв на 1.6 … а это надо?
Егож выворачивает как полено.😉 1.2-1.4- бы.
Ланн… думаю всё давно уже понятно.

Мартин_BMG

“шо характерно” и удивительно, но не выворачиват … Самый стабильный ход получился на х646 … То ли совпала развесовка, наклон щтрута, вода … То ли “космос чем-то влияет” (с) … И есть такое мнение, что “х646 корпус к воде жмет”, т.е. держит его в воде как надо (выпрыгивать не дает, но и не зажимает). Может такое быть?

rrteam
Мартин_BMG:

Может такое быть?

Может… выж аксиальный наклон лопат не мерили…😉
А это тож самое что наклон штрута.

Мартин_BMG

Вчера опять пытался ездить.

От горизонта отклонил штрут вниз (чуть-чуть) для того, что бы корпус прижало к воде. Но ожидание не оправдалось - появился “дельфин”. В воду из воды скачет. Вернул обратно (обратно ли?). Скакать стала значительно меньше …

Графики … седня выкрою время и повешу.

Мартин_BMG

А вот и графики:
foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams

Для просмотра лучше загружать полноразмерные (файлы все не больше 200 кб каждый).

Вроде все наглядно получилось …

Чо скажете?

Мартин_BMG

Сожрав три регулятора, один электро мотор (это тот, что явно сгорел, два КВ - не счет! ))))))), кучку винтов, разбишись внутри водоема от удара о бетон … (возможно, что-то упустил) … “животное” немного успокоилось … вроде начала ездить тьфу х 3 раза.

Вопрос о том как она едет пока не обсуждается, т.к. в процессе настройки …

Видео (это самое первое видео):
video.mail.ru/mail/ye2000/03.05.2009_Djamgara

Второй ролик там же - первый запуск в 2009 году после зимы Гидры VX

goga777

Женя хоть раз выложи внутренности твоего творения 😎