Тюнинг китайской модели
Всем добрый день хочу сделать небольшой тюнинг китайской модели, в связи с этим есть вопросы.
Конкретно речь идет о корпусе SHARP на фото ниже размер 1150х340
Что предполагается поменять, первым делом родной мотор хочу заменить на SIkk, соответственно низок и место крепления мотора проклеить углем
Второе родной струт заменить на другой преимущества в нем стоят игольчатые подшипники, и сделан по серьезней, соответственно замена руля чуть длиннее вынос .
В связи с этим такие вопросы струт длиннее на 50мм, мотор так же тяжелее на сколько точно не помню думаю сдвинуть мотор по возможности как можно ближе к носу но больше чем на 50мм не получится, да и вообще как определится с развисовкой ?
Спасибо
Не надо родной мотор менять на сикк, там и так стоит сикк 😃 (если верить фото) развесовка 30% вал - под замену
Не надо родной мотор менять на сикк, там и так стоит сикк 😃 (если верить фото) развесовка 30% вал - под замену
Мотор мне не подходит и по другим соображениям, ладно на счет мотора проехали так как родного давно уж нет, не понял по развесовке от транца 30% ?
То есть я так понял, то что на фотке это новый мотор? То что у Вас на фотографии это и есть пресловутый Сикк, я к этому. По поводу развесовки - 30 -33% от транца, вал лучше заменить, китайские очень любят распушаться. Какой штрут планируется? Тот что на фотке?
[quote=BRAiN;1282145]То есть я так понял, то что на фотке это новый мотор? То что у Вас на фотографии это и есть пресловутый Сикк, я к этому.
Да это новый СИКК родной долеко не сик и по запчастям не подходит, больше на зену смахивал.
По поводу развесовки - 30 -33% от транца, вал лучше заменить, китайские очень любят распушаться. Какой штрут планируется? Тот что на фотке?
Да шрут что на фото внутри игольчатый подшипник только смущает что у него вылет на 55мм больше вот почему я и за развесовку спрашиваю
Ну, считается, что чем дальше за транец, тем стабильнее на воде. А развесовка стандартная.
Вот загадка, что за двиг стоит в стоке на этих лодках? Потому что у меня такая же) и тоже довожу до ума, не терпится уже на воду…
колонку винта эту использовать можно лишь в случае изготовления нового вала, вал с которым китаец продал вам эту колонку не имеет достаточной закалки в связи с чем через некоторое (не очень большое ) время эксплуатации от подшипника на нем появятся многочисленные забои, если посмотреть у продавца на Ebay то он их уже все продает со втулками
Что имелось в виду под колонкой винта? штрут? в него надо будет докупить два бабитовых подшипника, вот таких, например www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=15_1502… если их там нет в комплекте.
Никаких забоев ни на каком валу не будет, при правильной установке. Да и сам вал (гибкий) тоже сразу не развалится…
Эх и ушлый вы народ 😃 ну не бывает такого в www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=15_1502… таких штрутах, а если и бывает, я написал, “в случае, если их нет в комплекте” (подшипников) Смотрите на фото внимательнее, человек, как я понял, хочет отказаться от "а-ля аеромаринэ"овских штрутов (того что выше почему-то назвали “колонкой винта”) и поставить нормальную вещь, что очень правильно. Вот еще, сам прочитал внимательно, там уже стоят игольчатые подшипники, если по диаметру подходят, то вполне пойдет.