Tвиншторм модернизация от Goga
Разобрал привод ( главная передача), вообще сухой, пришлось литолом смазывать… Только вот чё то не выходит на полную мощность в ванной 😃)) отсечка срабатывает…
ну не знай в ваннах мы не спецы, мож от того что скорости нет, на скорости разгониться…
ну не знай в ваннах мы не спецы, мож от того что скорости нет, на скорости разгониться…
😉))) и я про то, завтра на открытую воду вывезу, у нас в 18 км есть ТЭЦ там вода не замерзает, температура +18 ВОДЫ, испытаю…
на всякий случай лодка(резиновая) уже в машине…😉)))
удачи!
кино не забудте, нам тоже интересно…
Коллеги привет! Я в своё время тоже озадачился глобальной переделкой своего Твин шторма, на первых этапах играл винтами, затем решил кординально перестроить модель. Первое что я сделал, это заменил двигатель и регулятор.
Второе - подвёл охлаждение, так как мотор и регулятор находятся в закрытом контуре и испытывают постоянно максимальную нагрузку.
Третье - ушел от кардана т.к.он перед винтом создаёт ненужное возмущение среды.
Четвёртое - металлический руль и транц. плиты.
Пятое - корпус в стоке сильно “играет”, поэтому необходимо в него вклеить рёбра жескости.
Вот “заезд” двухлетней давности:
доброго всем здоровья!всё лето занимался регулировкой и переделкой такого же катера,только с родным нитро мотором.закончилось тем,как и сергей выкинул всю родную поворотную часть и установил другой винт.лодка прибавила процентов 20 в скорости и,самое главное,полностью изменила своё поведение.дельфинирование и прыжки пропали.можно было бы на этом и остановиться,но кажется есть резерв.подскажитепожалуйста!может кто ставил более мощный мотор на эту лодку?и если да то какой и что из этого получилось?спасибо!!!
доброго всем здоровья!всё лето занимался регулировкой и переделкой такого же катера,только с родным нитро мотором.закончилось тем,как и сергей выкинул всю родную поворотную часть и установил другой винт.лодка прибавила процентов 20 в скорости и,самое главное,полностью изменила своёповедение.ход лодки стал очень ровный.можно было бы на том и остановиться,но вроде есть резерв в скорости.скажите,пожалуйста,кто нибудь ставил на эту лодку более мощный мотор?если да,то какой и что из этого получилось?спасибо!!!
вот тут их стадо, скорость одинаковая, одна пляшет, вторая нет, значит есть лекарство…
обе ужас
если да,то какой и что из этого получилось?спасибо!!!
не нада, быстро и хорошо пластиковый мягкий корпусок не будет гонять, уже много раз переделывали и в конце концов он лопается, ломается, тонет или еще чего
доброго всем здоровья!goga,прошу прощения что пишу в вашей теме.просто она изначально была про переделку твин шторма.сергей,спасибо что откликнулись.о спортивных результатах с этой лодкой ни кто речи не ведёт,но 15-й мотор киошо киснет после разгона лодки.не приятно.вот и родился вопрос-чем его заменить?корпус на открытой воде очень стабилен.считаю резерв у него есть.спасибо!
василий, а винтик меняли, что уж прям так сразу мотор на замену…
да если мотор не греется можно и винтик чуток прибавить
но 15-й мотор киошо киснет после разгона лодки.
rcopen.com/forum/f68/topic206545
С уважением Алексей.
доброго всем здоровья!спасибо всем кто откликнулся на просьбу о помощи.отвечу по очереди.установленный винт получился самым оптимальным.при выходе лодки на редан он не сильно,но снижает обороты двигателя.винт со следующим коэф.нагружает двигатель очень сильно,а с предыдущим не разгоняет лодку совсем.Алексей.пост по вашей ссылке я читал раньше.челове так и не написал результатов после установки 18-го мотора.а киоша ставит на такой катер эл.моторы в пересчёте по мощности как 21-й нитро.вот вопрос и остался открытым.с другой стороны сьём поворотной колонки очень облегчил разгон лодки на родном моторе.Вы писали ,что 21-й мотор не встанет.переделать мото раму не проблема.её всё равно пришлось переделывать.резиновые подушки все время обрывало.вот вопрос пока и остаётся ,для меня,открытым.буду рад совету.спасибо всем!!!
киоша ставит на такой катер эл.моторы в пересчёте по мощности как 21-й нитро.вот вопрос !
Вот тут я не понял.Что киловаттный электромотор ставят?)))😮
А в остальном-
Я не знаю каким образом на эту мотораму можно поставить.021 мотор,поскольку установочные размеры у них разные.Возможно у двигателей Киошо унифицированные размеры,хотя я очень сильно сомневаюсь в этом.Но корпус этой лодки,на сколько помню из АВС пластика,и повышенных нагрузок может и не выдержать,при значительном увеличении скорости.Если ставить такой мощный мотор,то уж на нормальную лодку.Которая имеет привод под такие мощности и корпус для высоких скоростей.У меня даже нет уверенности,что штатный привод выдержит .018 мотор,если раскрутить на всю.Рекомендуя этот мотор я исходил из того,что как правило для “апгрейда” лодок с мотором .015 чаще всего используют моторы .018.Установка .021 мотора просто не стоит той лодки-другой класс.
С уважением Алексей.