Tвиншторм модернизация от Goga

skif85
rulll:

дюраль лучше в плане обработки.
покупать ниче не нужно было

сам тоkое делаеш ?

goga777

Что успел сделать сегодня это измерить и вырезать из фольгированного стеклотекстолита кронштейн крепления дейвудной трубки фотке здеся
foto.mail.ru/mail/77010/31

serj991

А что за моторчег на заднем плане?

FamilyMan

Привет всем!

Тут спрашивали про винтик трехлопастной… Так вот, сам юзал точно такой и оттуда же полученный. Винт - зверь!
Лодка была с родным двухлопастным винтом D42, на нем при старте или после крутого поворота сначала сильно ощущалась кавитация, затем медленно проходила. А вот на этом трехлопастном такое явление отсутствует напрочь! И вот с ним лодка “понеслась”. Винт жжет!

Успехов!

goga777

Сегодня на воде был

  1. заплыв на аккумуляторе 2S2P - 7 вольт показал скорость чуть большую от стока
  2. заплыв на акке 4S2P- 14 вольт показал чречмерный нагрев мотора, принято решение на 3S2P - 10 вольт
    Теперь подробнее о 2 заплыве. Вначале около 1,5-2 секунды кавитация, затем очень приличная скорость, не скажу точно,но порядка 50-60 км час, немножко намудрил с карданом, поэтому винт поднимал нос кверху. Катер 70% плыл по воде, касаясь её только 1см кормы и винтом 30%, по водуху с громким жужанием винта. 😃
    решение по катеру принято, довожу до ума кардан, ставлю винт 3 лопасти и перехожу на постройку моно 1
Мартин_BMG
goga777:

затем очень приличная скорость, не скажу точно,но порядка 50-60 км час,

гы, дайте данные жпс. на взгляд скорость очень обманчива )))))

Psyho

здравствуйте господа скажите а убирание редуктора оно вообще принципиально может можно моторы менять не меняя конструкции моторамы.?
я что запланировал: снял все родное хочу поставить мотор от трахеровской машинки Валеньон , он же фейгао 3500кв. на 11.1 вольта на родном редукторе?
как думаете на выходе получается обобороты 26000 на родной винт когда я мерял обороты самолетным прибором на стоке у меня получилось 17000 (навесу) я вот думаю а мотор выдержит такое вообще ? в моторе около 600ватт аккум уже поставил 4000 11.1 вольта посередине перед моторами .

goga777
Мартин_BMG:

гы, дайте данные жпс. на взгляд скорость очень обманчива )))))

согласен, глаза без спидометра, присобачу как нибудь свой жпс навигатор на следующем заплыве.

goga777

заменен кардан, убрал длинный рулевой комплекс, заменен винт (аж срашно от нового), беру с собой жпс навигатор авто, если жпс утоплю, то Женя виноват ты будеш
😛 , еду на воду, постараюсь с видео , да о подготовке есть фотке foto.mail.ru/mail/77010/40

skif85
FamilyMan:

Привет всем!

Тут спрашивали про винтик трехлопастной… Так вот, сам юзал точно такой и оттуда же полученный. Винт - зверь!
Лодка была с родным двухлопастным винтом D42, на нем при старте или после крутого поворота сначала сильно ощущалась кавитация, затем медленно проходила. А вот на этом трехлопастном такое явление отсутствует напрочь! И вот с ним лодка “понеслась”. Винт жжет!

Успехов!

что за винт мона по подробнее )
и еше вопрос у вас вобше работает охлождения я вроде невижу ниkоkой струи сброса воды на месте пробовал продувал систему из шприца туговато вода идет неуэели самотеkом она может пройти ?

Psyho

У меня продувается (ртом) а у меня много заворотов еще и трубка в начале стоит узкая.

goga777

Винт однозначно под ДВС, лодка бешеная, но и токи очевидно соответственные, провода 6 кв мм поплавились, мотор нагрелся до 123 градусов цельсия, но остался жив, винт возвращается стоковый ,акки на переделку. Жену просил видео снять а она фоток наклацала!!! задачу поставил, но не проверил как её поняли !!! ну на третем заезде думаю видео будет определённо. Фотке прилагаются, правда толку от них??? жпс не успел, заезд длился 3 минуты 😃

skif85

винт возвращается стоковый что это ? я незнаю поясни плиз

Psyho

я вчера опробывал твиншторм на Вазелиновском моторе. с родным винтом и на родном редукторе. короче катер самолет 4000 11.1 вольта хватило минут на 8 а потом я случайно вылетел на берег и зацепиля винтом об камень (сцука один был на всем берегу и весь мой) скажу что супер аппарать, только вот шюпал трубки после регуля идет труба холодная а после мотора вода аш теплая, инфракрасник показал на регуле температуру воды а мотор 72градуса в разных точках оэто максимум. думаю что это все нормально и правильно скорость на взгляд была около 60-70. вот вопрос люди а если винт поставить поменьше диаметр дедь мотор разгрузится просто набор плавнее станет? прошу вашего мнения.
и подскажите а винты где покупают если есть вариант несколько магазинов можно заграничные ! спасиб!

GOGA а что с аккумами как получилось?

rulll
goga777:

😃

на последней фотке видно что катер идет неплохо.
зы. яб не стал свой пускать там где народ вводе.

goga777
skif85:

винт возвращается стоковый что это ? я незнаю поясни плиз

это значит винт возвращаю тот, с которым катер купил

с аккумуляторами (А123) ничего страшного, а вот провода их перегрелись капитально, подлежат 100% замене.

surgeon

гы
с винтом перебор…аж колонку подплавил чтоб засунуть 😃
винт в три лопасти тяжелее даже того же 42 диаметра…дисковое отношение и все такое…на 47 винте у меня электрик на родных моторах уже задорно бегал…ну с бк там наверное еще лучше…с охлаждением у вас все в порядке электроника и мотор выдержали - знать толковые, а вот провода…
попробуйте туда влепить серьезным 100w паяльником акустические провода, хотя хз , будет-ли лучше…но у меня был ток однажды такой, что просто перегореда перемычка в акке на торце проплавив тем самым и аккумуляторную торцевую черную заглушку, вобщем светилась она там наверное…
но на катер лучше не ставить винт если он по диаметру не проходит в поворотную колонку… это предел 😦

а вот кардан -блин. кайфовый…я тожа такой хочу