Tвиншторм модернизация от Goga
У меня продувается (ртом) а у меня много заворотов еще и трубка в начале стоит узкая.
Винт однозначно под ДВС, лодка бешеная, но и токи очевидно соответственные, провода 6 кв мм поплавились, мотор нагрелся до 123 градусов цельсия, но остался жив, винт возвращается стоковый ,акки на переделку. Жену просил видео снять а она фоток наклацала!!! задачу поставил, но не проверил как её поняли !!! ну на третем заезде думаю видео будет определённо. Фотке прилагаются, правда толку от них??? жпс не успел, заезд длился 3 минуты 😃
винт возвращается стоковый что это ? я незнаю поясни плиз
я вчера опробывал твиншторм на Вазелиновском моторе. с родным винтом и на родном редукторе. короче катер самолет 4000 11.1 вольта хватило минут на 8 а потом я случайно вылетел на берег и зацепиля винтом об камень (сцука один был на всем берегу и весь мой) скажу что супер аппарать, только вот шюпал трубки после регуля идет труба холодная а после мотора вода аш теплая, инфракрасник показал на регуле температуру воды а мотор 72градуса в разных точках оэто максимум. думаю что это все нормально и правильно скорость на взгляд была около 60-70. вот вопрос люди а если винт поставить поменьше диаметр дедь мотор разгрузится просто набор плавнее станет? прошу вашего мнения.
и подскажите а винты где покупают если есть вариант несколько магазинов можно заграничные ! спасиб!
GOGA а что с аккумами как получилось?
😃
на последней фотке видно что катер идет неплохо.
зы. яб не стал свой пускать там где народ вводе.
винт возвращается стоковый что это ? я незнаю поясни плиз
это значит винт возвращаю тот, с которым катер купил
с аккумуляторами (А123) ничего страшного, а вот провода их перегрелись капитально, подлежат 100% замене.
гы
с винтом перебор…аж колонку подплавил чтоб засунуть 😃
винт в три лопасти тяжелее даже того же 42 диаметра…дисковое отношение и все такое…на 47 винте у меня электрик на родных моторах уже задорно бегал…ну с бк там наверное еще лучше…с охлаждением у вас все в порядке электроника и мотор выдержали - знать толковые, а вот провода…
попробуйте туда влепить серьезным 100w паяльником акустические провода, хотя хз , будет-ли лучше…но у меня был ток однажды такой, что просто перегореда перемычка в акке на торце проплавив тем самым и аккумуляторную торцевую черную заглушку, вобщем светилась она там наверное…
но на катер лучше не ставить винт если он по диаметру не проходит в поворотную колонку… это предел 😦
а вот кардан -блин. кайфовый…я тожа такой хочу
да уж с винтом перебор, хотя думаю если бы мотор был 1200-1600 кв то ок, кардан уже писал где брал. Если буду еще что заказывать то куплю пару карданов, мож кому и сгодится
я согласен на пару экземпляров сразу! 😃
Результат КЗ на акуумуляторе это 2 элемента А123 в мусоре 😃
да, о причине - это конечно же неправильно подобраный винт !!!
у меня все получилось с первого раза мотор на редукторе 3500 кв вазелин регуль на 150 ампер (меньше не было) винт 40 * 35 хобби прошный за 150 рублей. + пиво токарю для переходника с 4мм на 4.77 и все летает как пуля. а ну еще 3 банки липо было уже. что ты там издеваешься над лодкой.
скорость на взгляд была около 60-70. вот вопрос люди а если винт поставить поменьше диаметр дедь мотор разгрузится просто набор плавнее станет? прошу вашего мнения.
ЖПС поставьте, и дайте сюда фото, лучше видео …
Винт надо подобрать под систему мотор-регулятор-батареи.
Да, согласен скорость “на глаз” ооочень сложно определить поэтому считаю правильным декларировать скорость по ЖПС или радару
скоро возвращаюсь к работам по этому катерку
у меня все получилось с первого раза мотор на редукторе 3500 кв вазелин регуль на 150 ампер (меньше не было) винт 40 * 35 хобби прошный за 150 рублей. + пиво токарю для переходника с 4мм на 4.77 и все летает как пуля. а ну еще 3 банки липо было уже. что ты там издеваешься над лодкой.
а что за мотор конкретно можешь сказать? если есть ссылка буду признателен…
сам уже нашёл;)
www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=TRX3351
скоро возвращаюсь к работам по этому катерку
подскажи а ты поставил металлическую рулевую колонку а то я на фото в начале увидел.???
если нетрудно расскажи поподробнее как ставил какие детали использовал ссылки и все такое а то у меня родная разлетелась на подшипниках почти сразу.
и интересно как соединял дейвуд с ней
кардан дожен быть в идеале установлен так, чтобы крестовина , вернее ее штыри - находились именно над точнкой поворота колонки, … как поставить такой вариант - х.з.
ну и про фторопластовые втулки в колонке и дейдвуде - я уже просто не говорю…это необходимость
У руля есть ось поворота. Крестовина кардана должна стоять на пересечении оси (можно туда просунуть сверло или еще что) поворота руля. Т.е. ось поворота и крестовина должны стоять на одной линии.
Только при выполнении этого условия возможна нормальная работа ШРУСа (он же кардан). Иное - не возможно.
При установке карданчика я вынес руль на необходимую величину назад. В месте крепления, по месту, просверлил отверстия (для верхнего и нижнего положения наклона колонки (оси винта). Затем, сделал пропилы между отверстиями для возможности плавной регулировки наклона колонки (оси винта).
Про второпластовые втулки - согласен. Узел становится долговечным. Проверено.
Про второпластовые втулки - где же их все таки взять , я имею ввиду второпласт?
да и пилять их чем? или это нада на станке гдето!
Про второпластовые втулки - где же их все таки взять , я имею ввиду второпласт?
В магазине второпластовые втулки не видел. Мне делали на станке. Размеры я брал по подшипнику. Ну и промерил место посадки и диаметр вала.
достал сегодня с полки вытер полкило пыли…сезон скоро однако
Мартин BMG а ты что сейчас строиш?
ой стоит разобраный…нада собрать и на воду