Tвиншторм модернизация от Goga
😃
на последней фотке видно что катер идет неплохо.
зы. яб не стал свой пускать там где народ вводе.
винт возвращается стоковый что это ? я незнаю поясни плиз
это значит винт возвращаю тот, с которым катер купил
с аккумуляторами (А123) ничего страшного, а вот провода их перегрелись капитально, подлежат 100% замене.
гы
с винтом перебор…аж колонку подплавил чтоб засунуть 😃
винт в три лопасти тяжелее даже того же 42 диаметра…дисковое отношение и все такое…на 47 винте у меня электрик на родных моторах уже задорно бегал…ну с бк там наверное еще лучше…с охлаждением у вас все в порядке электроника и мотор выдержали - знать толковые, а вот провода…
попробуйте туда влепить серьезным 100w паяльником акустические провода, хотя хз , будет-ли лучше…но у меня был ток однажды такой, что просто перегореда перемычка в акке на торце проплавив тем самым и аккумуляторную торцевую черную заглушку, вобщем светилась она там наверное…
но на катер лучше не ставить винт если он по диаметру не проходит в поворотную колонку… это предел 😦
а вот кардан -блин. кайфовый…я тожа такой хочу
да уж с винтом перебор, хотя думаю если бы мотор был 1200-1600 кв то ок, кардан уже писал где брал. Если буду еще что заказывать то куплю пару карданов, мож кому и сгодится
я согласен на пару экземпляров сразу! 😃
Результат КЗ на акуумуляторе это 2 элемента А123 в мусоре 😃
да, о причине - это конечно же неправильно подобраный винт !!!
у меня все получилось с первого раза мотор на редукторе 3500 кв вазелин регуль на 150 ампер (меньше не было) винт 40 * 35 хобби прошный за 150 рублей. + пиво токарю для переходника с 4мм на 4.77 и все летает как пуля. а ну еще 3 банки липо было уже. что ты там издеваешься над лодкой.
скорость на взгляд была около 60-70. вот вопрос люди а если винт поставить поменьше диаметр дедь мотор разгрузится просто набор плавнее станет? прошу вашего мнения.
ЖПС поставьте, и дайте сюда фото, лучше видео …
Винт надо подобрать под систему мотор-регулятор-батареи.
Да, согласен скорость “на глаз” ооочень сложно определить поэтому считаю правильным декларировать скорость по ЖПС или радару
скоро возвращаюсь к работам по этому катерку
у меня все получилось с первого раза мотор на редукторе 3500 кв вазелин регуль на 150 ампер (меньше не было) винт 40 * 35 хобби прошный за 150 рублей. + пиво токарю для переходника с 4мм на 4.77 и все летает как пуля. а ну еще 3 банки липо было уже. что ты там издеваешься над лодкой.
а что за мотор конкретно можешь сказать? если есть ссылка буду признателен…
сам уже нашёл;)
www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=TRX3351
скоро возвращаюсь к работам по этому катерку
подскажи а ты поставил металлическую рулевую колонку а то я на фото в начале увидел.???
если нетрудно расскажи поподробнее как ставил какие детали использовал ссылки и все такое а то у меня родная разлетелась на подшипниках почти сразу.
и интересно как соединял дейвуд с ней
кардан дожен быть в идеале установлен так, чтобы крестовина , вернее ее штыри - находились именно над точнкой поворота колонки, … как поставить такой вариант - х.з.
ну и про фторопластовые втулки в колонке и дейдвуде - я уже просто не говорю…это необходимость
У руля есть ось поворота. Крестовина кардана должна стоять на пересечении оси (можно туда просунуть сверло или еще что) поворота руля. Т.е. ось поворота и крестовина должны стоять на одной линии.
Только при выполнении этого условия возможна нормальная работа ШРУСа (он же кардан). Иное - не возможно.
При установке карданчика я вынес руль на необходимую величину назад. В месте крепления, по месту, просверлил отверстия (для верхнего и нижнего положения наклона колонки (оси винта). Затем, сделал пропилы между отверстиями для возможности плавной регулировки наклона колонки (оси винта).
Про второпластовые втулки - согласен. Узел становится долговечным. Проверено.
Про второпластовые втулки - где же их все таки взять , я имею ввиду второпласт?
да и пилять их чем? или это нада на станке гдето!
Про второпластовые втулки - где же их все таки взять , я имею ввиду второпласт?
В магазине второпластовые втулки не видел. Мне делали на станке. Размеры я брал по подшипнику. Ну и промерил место посадки и диаметр вала.
достал сегодня с полки вытер полкило пыли…сезон скоро однако
Мартин BMG а ты что сейчас строиш?
ой стоит разобраный…нада собрать и на воду
продолжаем мучить истерзанную корку , новый мотор
foto.mail.ru/mail/77010/63/64.html
заменил стоковый выключатель питания
есть в катере одно место, слабым назвать - ничего не сказать, дурное место это соединение вала с рулем …короче кардан порвало опять :wub:
да и ещё…на клей молекулярный разъемы разрыва питания не стоит сажать - расплавилось под незначительной температурой
дурное место это соединение вала с рулем …короче кардан порвало опять
Ставьте вот такой-toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… ,от весь из металла.А может рвёт из за того,что ось вращения шарнира не совпадает с осью вращения колонки?;)С уважением Алексей.