Tвиншторм модернизация от Goga

Psyho

я вчера опробывал твиншторм на Вазелиновском моторе. с родным винтом и на родном редукторе. короче катер самолет 4000 11.1 вольта хватило минут на 8 а потом я случайно вылетел на берег и зацепиля винтом об камень (сцука один был на всем берегу и весь мой) скажу что супер аппарать, только вот шюпал трубки после регуля идет труба холодная а после мотора вода аш теплая, инфракрасник показал на регуле температуру воды а мотор 72градуса в разных точках оэто максимум. думаю что это все нормально и правильно скорость на взгляд была около 60-70. вот вопрос люди а если винт поставить поменьше диаметр дедь мотор разгрузится просто набор плавнее станет? прошу вашего мнения.
и подскажите а винты где покупают если есть вариант несколько магазинов можно заграничные ! спасиб!

GOGA а что с аккумами как получилось?

rulll
goga777:

😃

на последней фотке видно что катер идет неплохо.
зы. яб не стал свой пускать там где народ вводе.

goga777
skif85:

винт возвращается стоковый что это ? я незнаю поясни плиз

это значит винт возвращаю тот, с которым катер купил

с аккумуляторами (А123) ничего страшного, а вот провода их перегрелись капитально, подлежат 100% замене.

surgeon

гы
с винтом перебор…аж колонку подплавил чтоб засунуть 😃
винт в три лопасти тяжелее даже того же 42 диаметра…дисковое отношение и все такое…на 47 винте у меня электрик на родных моторах уже задорно бегал…ну с бк там наверное еще лучше…с охлаждением у вас все в порядке электроника и мотор выдержали - знать толковые, а вот провода…
попробуйте туда влепить серьезным 100w паяльником акустические провода, хотя хз , будет-ли лучше…но у меня был ток однажды такой, что просто перегореда перемычка в акке на торце проплавив тем самым и аккумуляторную торцевую черную заглушку, вобщем светилась она там наверное…
но на катер лучше не ставить винт если он по диаметру не проходит в поворотную колонку… это предел 😦

а вот кардан -блин. кайфовый…я тожа такой хочу

goga777

да уж с винтом перебор, хотя думаю если бы мотор был 1200-1600 кв то ок, кардан уже писал где брал. Если буду еще что заказывать то куплю пару карданов, мож кому и сгодится

surgeon

я согласен на пару экземпляров сразу! 😃

9 days later
goga777

Результат КЗ на акуумуляторе это 2 элемента А123 в мусоре 😃

да, о причине - это конечно же неправильно подобраный винт !!!

Psyho

у меня все получилось с первого раза мотор на редукторе 3500 кв вазелин регуль на 150 ампер (меньше не было) винт 40 * 35 хобби прошный за 150 рублей. + пиво токарю для переходника с 4мм на 4.77 и все летает как пуля. а ну еще 3 банки липо было уже. что ты там издеваешься над лодкой.

Мартин_BMG
Psyho:

скорость на взгляд была около 60-70. вот вопрос люди а если винт поставить поменьше диаметр дедь мотор разгрузится просто набор плавнее станет? прошу вашего мнения.

ЖПС поставьте, и дайте сюда фото, лучше видео …
Винт надо подобрать под систему мотор-регулятор-батареи.

goga777

Да, согласен скорость “на глаз” ооочень сложно определить поэтому считаю правильным декларировать скорость по ЖПС или радару

7 days later
goga777

скоро возвращаюсь к работам по этому катерку

wizard
Psyho:

у меня все получилось с первого раза мотор на редукторе 3500 кв вазелин регуль на 150 ампер (меньше не было) винт 40 * 35 хобби прошный за 150 рублей. + пиво токарю для переходника с 4мм на 4.77 и все летает как пуля. а ну еще 3 банки липо было уже. что ты там издеваешься над лодкой.

а что за мотор конкретно можешь сказать? если есть ссылка буду признателен…
сам уже нашёл;)

8 days later
Psyho

www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=TRX3351

goga777:

скоро возвращаюсь к работам по этому катерку

подскажи а ты поставил металлическую рулевую колонку а то я на фото в начале увидел.???
если нетрудно расскажи поподробнее как ставил какие детали использовал ссылки и все такое а то у меня родная разлетелась на подшипниках почти сразу.
и интересно как соединял дейвуд с ней

Мартин_BMG
surgeon:

кардан дожен быть в идеале установлен так, чтобы крестовина , вернее ее штыри - находились именно над точнкой поворота колонки, … как поставить такой вариант - х.з.

ну и про фторопластовые втулки в колонке и дейдвуде - я уже просто не говорю…это необходимость

У руля есть ось поворота. Крестовина кардана должна стоять на пересечении оси (можно туда просунуть сверло или еще что) поворота руля. Т.е. ось поворота и крестовина должны стоять на одной линии.
Только при выполнении этого условия возможна нормальная работа ШРУСа (он же кардан). Иное - не возможно.

При установке карданчика я вынес руль на необходимую величину назад. В месте крепления, по месту, просверлил отверстия (для верхнего и нижнего положения наклона колонки (оси винта). Затем, сделал пропилы между отверстиями для возможности плавной регулировки наклона колонки (оси винта).

Про второпластовые втулки - согласен. Узел становится долговечным. Проверено.

Psyho

Про второпластовые втулки - где же их все таки взять , я имею ввиду второпласт?

да и пилять их чем? или это нада на станке гдето!

Мартин_BMG
Psyho:

Про второпластовые втулки - где же их все таки взять , я имею ввиду второпласт?

В магазине второпластовые втулки не видел. Мне делали на станке. Размеры я брал по подшипнику. Ну и промерил место посадки и диаметр вала.

7 months later
goga777

достал сегодня с полки вытер полкило пыли…сезон скоро однако

Мартин BMG а ты что сейчас строиш?

2 months later
goga777

ой стоит разобраный…нада собрать и на воду

9 days later
goga777

подготовился к заплыву, на выходных,наверное, будет видео.
Установлена человеческая серва и аппа

goga777

есть в катере одно место, слабым назвать - ничего не сказать, дурное место это соединение вала с рулем …короче кардан порвало опять :wub:
да и ещё…на клей молекулярный разъемы разрыва питания не стоит сажать - расплавилось под незначительной температурой