MONO 1
Это тема Моно1- сейчас помидорами закидают… Спроси в более подходящей, или заведи свою. Вопрос не сложный. Джетстрим отлично ходит и со штатным, правильно отрегулированным валом
мне бы ответ по существу, я заказывать буду, оно ехать будет месяц… сезон пройдет)), пож-та!
из чего опоры сделать - из тефлона ? какой диаметр внутренний взять 4мм чтобы почти в натяг или 5мм чтобы вал легко вставлялся?
Берите то что на вашей картинке. Я такой раньше пробовал без доработок. На 30 тыс оборотов хватит.
Берите то что на вашей картинке. Я такой раньше пробовал без доработок. На 30 тыс оборотов хватит.
а не помните толщину стенки дейдвуда 0,5мм или 1мм?
Ну какие 1мм…
0.5конечно
Результаты чемпионата Китая 2016
Видео финала чемпионата Китая МОНО1
Видео финала чемпионата Китая МОНО1
Финалисты этого заезда еще и умудрились улучшить результаты в финале. Круто!!!
В Воздвиженском мы тоже старались-лучше проехали.В финале кривобоких ходунов меньше-результат лучше.Начинаю строить новую лодку-модификацию фурии пока всё идёт по плану).
Завтра вытащу первую корку-техника для следующего сезона потихоньку строится-что там у кого новенького?
из чего бы их правильней сделать и как внутри дейдвуда фиксировать, чтобы не смещались и вал легко вставлялся?
Фторопласт-отверстие с просадкой-чтобы вал падал-запрессовываем с натягом-при этом отверстие уменьшится-в самом начале контролируем-если всё нормально-гоним внутрь дейдвуда.
Сезон продолжается-строим испытываем.Интересует оптимальный вес готовой к заезду лодки-у кого какие мнения?
у кого какие мнения?
Выражу своё ( конечно же неправильное ) мнение по поводу моно 1 на сезон 2017 :
- Длина модели - 650 ± 20мм
- Ширина модели - 185±5мм
- Скорость модели - 72 ± 2км/час
- Вес модели - 1280 ± 20 граммов
- АКБ : 4900 ± 100 мА
- Устойчивость : не более одного кувырка за гонку .
- Управляемость : не более четырёх подруливаний - обруливаний
- Промазывание буйков : ноль
- Цвет : пёстрый индивидуальный ( отличимый )
- Струт : регулируемый
- Килеватость : немного меньше , чем у кобры .
- Переворачиваемость :3 секунды
- Штурман : опытный
- Соперники : адекватные
- Судьи : справедливые
- Погода : как на тренировках
- Нервы : железные
- Регуляторы : надёжные
- Советчики : грамотные
- Опыт : приветствуется
Ну и так далее …
У меня мысли такие-начнём с 4-не более 1200г,6-исключается,7-тут как повезёт с группой,8-разок можно если позиция горит,10-исключил как лишний вес и работу вала под углом,всё остальное индивидуально.)
- Штурман : опытный
А вот с 13го пункта замучаетесь выполнять… 😃
Лично для меня 1200 - нереально .
А вот с 13го пункта замучаетесь выполнять…
😦
😦
Михалыч! брось эти многострадльчиские настроения 😃
У тебя и так всё хорошо.
Просто некоторые знают как объехать тебя, а ты не знаешь как объехать их.
Не дают они тут такой информации.😉 От вредные…
Лично для меня 1200 - нереально .
А и не надо…
потихоньку катаемся-есть мысли на следующий сезон
www.facebook.com/profile.php?id=100010471560064
Рэйтон задолбал, как приклеили… После подъема валолинии, на 36,3 ТР(на видео) мало взял, буду пробовать увеличивать винт до 37ТР.
кузов у Рэйтона “родной”, китайский?
В том то и дело что роднее некуда-запарились с ним бороться-на этой лодке Серёгин брат в юношах ездит-предлагал Серёге плюнуть и другую лодку построить-но хочется и из этого выжать по максимуму.
ну тогда понятно…
родной кузов весит как почти 2 “не родных”. отсюда и результат, точнее прилипание
- Скорость модели - 72 ± 2км/час
- Вес модели - 1280 ± 20 граммов
- АКБ : 4900 ± 100 мА
- Устойчивость : не более одного кувырка за гонку .
- Управляемость : не более четырёх подруливаний - обруливаний
- Промазывание буйков : ноль
полностью согласен!
Взвесил свой рейтон 1310гр.
Около 70 км ч идет, но есть недостаток - жрет батареи сильно (впритык).
Если в финале кувыркнулся пару раз, то ты уже не в тройке… Нервы только железные нужны, а там и по буйкам не будет промахов.