MONO 1

Propalex
алексейка72:

Докторпропс это.

Тож думал от травы хоть не погнет лопасти ,а нет гнутся как октура И так далее

Видно это было давно)
Сейчас все технологии новые.

алексейка72:

А у пропса это сплав какой-то, хрупкий впридачу

Хрупкий или гнучий? Это разные вещи)
Гнучий, никелевые сплавы.
Хрупкий - кобальтовые сплавы.
Тут нужно делать выбор, или ехать быстро и гнуть, или бревна рубить и ползти.
Гнется все, и кобальт. Пратер да, хороший металл. Но и тольшина огого лопасти.

Скоро будут хорошие пропсы с 3 лопастями для моно.

puss5
Propalex:

Пратер да, хороший металл.

у меня есть с десяток Пратеров ,сталь там хороша,но пилить его еще то удовольствие, хорошо сейчас кое что механизировал, а так день на винт размером 45-47мм…
Prater, бериллий, пилится чуть полегче, конечно

Strela77
Vodka_80:

Да, и честно надо умудриться оторвать лопасть от винта, изготовленного из нержавейки…

всем привет!
поддержу Сергея, тоже решил использовать винты стальные, есть немного в запасе. Парочку также прикуплю.

sancho
Strela77:

поддержу Сергея

Не надо-наоборот ноги надо по колени отпилить-высоко метит).

Vodka_80

Толщины лопастей, как на винтах которые я получил из Днепропетровска, никогда в жизни не достичь при аналогичной прочности на алюминиевом винте, потому как фольга получиться, я для себя сделал однозначный вывод по применению пропеллеров…

sancho
Vodka_80:

я для себя сделал однозначный вывод по применению пропеллеров…

Цепочку купил ?

rrteam

От вас пропёрло 😃 спустя пяток лет.
А ещё недавно некто говорил, что только люмоний, потому как разгон лучше, и вибраций меньше.
А к стати- к Степану - на балансир вешал?

Vodka_80
rrteam:

А к стати- к Степану - на балансир вешал?

Первым делом…

16 days later
Strela77
ra3aq:

2017 Guangdong Province points race in the continuation of the Chau Chau Isla

Ровно идут, быстро!

pechel00:

Шустрые хлопчики !

Леонид, приезжайте к нам на кубок Москвы, будет много быстрых лодок. Очень ждем вас!

sancho
Strela77:

Ровно идут, быстро!

И нет шараханий как на наших стартах-поэтому и результат высокий.По скорости догнали -осталось всё это окультурить-пока сумбур на трассе.

rrteam

Ну это тока тебе дают посмотреть…, а нам тока девок внизу.😛
Анн нет- с третьего раза запустилось…
Спасиб.

sancho
ra3aq:

Мне показалось, что лодки очень оторваны,

Ну способов оторвать существует несколько-и все они должны быть сопряжены с правильной центровкой-на видео лодки подпрыгивают параллельно или с небольшим углом.На практике некоторые спортсмены начинают задвигать центровку-да лодка едет легче и быстрее-но при этом она так же веселее взлетает с последующим нырком.Решаем комплексную задачу-в этом и весь интерес.Ну и самое главное-не стоит забывать про индивидуальность кузова-точнее его нижней части-то что сможет один -никогда не достигнуть другому.

sancho

Эти батарейки на пару заездов -а если без воды то на раз.Для настройки новой лодки возьмите бюджетные-пусть с меньшей ёмкостью - но с хорошей токоотдачей.Когда лодка настроена-можно и эти засунуть-только с охлаждением.

sancho

те,на которые не жалко выкинуть деньги.Зиппи компакт 3S4000 мАн 2S5800 мАн,были неплохие как сейчас не знаю.Цены сейчас выросли везде и разница между батареями для спорта и для хобби немного сократилась.Кто-то может сказать-а зачем что-то изобретать-надо ездить на том на чём планируется участвовать в соревнованиях.Отвечу-если есть деньги-так и делайте-но есть несколько вопросов-когда нет опыта эксплуатации достаточно хрупких спец батарей-будьте готовы отправить несколько совсем не дешёвых паков в мусорку.Бюджетные батареи пусть с немного большим весом,меньшей ёмкостью но хорошей токоотдачей позволят совершить меньше ошибок и сохранят бюджет.Конечно применять любые батареи нужно с охлаждением-это сохранит им жизнь и продлит срок эксплуатации.Чтобы не надуть батарейку в первый же заезд-начинаем тесты с самого лёгкого винтика-дальше увеличиваем и смотрим за батареей -на начальном этапе неплохо контролировать каждую минуту-температуру и состояние батареи-всё записываем в блокнотик-батареи нужно пронумеровать и для каждой вести паспорт -количество циклов и значения -сопротивление банок,ток,напряжение.Для популяризации и развития мы в своём регионе полностью сняли любые ограничения батарей-любой вес-осталось только напряжение по классам это не отталкивает новых потенциальных участников в том числе дороговизной и одноразовостью спортивных батарей.

Strela77

Из бюджетных мы также пользуемся Редзон 4600. В прошлом году покупали и теперь они тренировочные.