MONO 1
Да, и честно надо умудриться оторвать лопасть от винта, изготовленного из нержавейки…
всем привет!
поддержу Сергея, тоже решил использовать винты стальные, есть немного в запасе. Парочку также прикуплю.
поддержу Сергея
Не надо-наоборот ноги надо по колени отпилить-высоко метит).
Толщины лопастей, как на винтах которые я получил из Днепропетровска, никогда в жизни не достичь при аналогичной прочности на алюминиевом винте, потому как фольга получиться, я для себя сделал однозначный вывод по применению пропеллеров…
я для себя сделал однозначный вывод по применению пропеллеров…
Цепочку купил ?
От вас пропёрло 😃 спустя пяток лет.
А ещё недавно некто говорил, что только люмоний, потому как разгон лучше, и вибраций меньше.
А к стати- к Степану - на балансир вешал?
А к стати- к Степану - на балансир вешал?
Первым делом…
2017 Guangdong Province points race in the continuation of the Chau Chau Isla
Шустрые хлопчики !
2017 Guangdong Province points race in the continuation of the Chau Chau Isla
Ровно идут, быстро!
Шустрые хлопчики !
Леонид, приезжайте к нам на кубок Москвы, будет много быстрых лодок. Очень ждем вас!
Ровно идут, быстро!
И нет шараханий как на наших стартах-поэтому и результат высокий.По скорости догнали -осталось всё это окультурить-пока сумбур на трассе.
Мне показалось, что лодки очень оторваны, но как-то едут и не ныряют. Вот финале “В” более традиционно лодки ходят -
Ну это тока тебе дают посмотреть…, а нам тока девок внизу.😛
Анн нет- с третьего раза запустилось…
Спасиб.
Мне показалось, что лодки очень оторваны,
Ну способов оторвать существует несколько-и все они должны быть сопряжены с правильной центровкой-на видео лодки подпрыгивают параллельно или с небольшим углом.На практике некоторые спортсмены начинают задвигать центровку-да лодка едет легче и быстрее-но при этом она так же веселее взлетает с последующим нырком.Решаем комплексную задачу-в этом и весь интерес.Ну и самое главное-не стоит забывать про индивидуальность кузова-точнее его нижней части-то что сможет один -никогда не достигнуть другому.
Батарейки посоветуйте пожалуйста!
Эти батарейки на пару заездов -а если без воды то на раз.Для настройки новой лодки возьмите бюджетные-пусть с меньшей ёмкостью - но с хорошей токоотдачей.Когда лодка настроена-можно и эти засунуть-только с охлаждением.
Бюджетные это какие;)
те,на которые не жалко выкинуть деньги.Зиппи компакт 3S4000 мАн 2S5800 мАн,были неплохие как сейчас не знаю.Цены сейчас выросли везде и разница между батареями для спорта и для хобби немного сократилась.Кто-то может сказать-а зачем что-то изобретать-надо ездить на том на чём планируется участвовать в соревнованиях.Отвечу-если есть деньги-так и делайте-но есть несколько вопросов-когда нет опыта эксплуатации достаточно хрупких спец батарей-будьте готовы отправить несколько совсем не дешёвых паков в мусорку.Бюджетные батареи пусть с немного большим весом,меньшей ёмкостью но хорошей токоотдачей позволят совершить меньше ошибок и сохранят бюджет.Конечно применять любые батареи нужно с охлаждением-это сохранит им жизнь и продлит срок эксплуатации.Чтобы не надуть батарейку в первый же заезд-начинаем тесты с самого лёгкого винтика-дальше увеличиваем и смотрим за батареей -на начальном этапе неплохо контролировать каждую минуту-температуру и состояние батареи-всё записываем в блокнотик-батареи нужно пронумеровать и для каждой вести паспорт -количество циклов и значения -сопротивление банок,ток,напряжение.Для популяризации и развития мы в своём регионе полностью сняли любые ограничения батарей-любой вес-осталось только напряжение по классам это не отталкивает новых потенциальных участников в том числе дороговизной и одноразовостью спортивных батарей.
Из бюджетных мы также пользуемся Редзон 4600. В прошлом году покупали и теперь они тренировочные.
С момента разрешения использования лития и восторженных возгласов-наконец-то избавимся от дорогущих гидридов прошло немало времени.Что имеем как говорится в сухом остатке-со временем литий увеличился в ёмкости при невысокой токоотдаче-живут такие батареи очень недолго-если для результата.По факту сейчас опять идёт соревнование батарей-желание выжать из батареи всё до последнего миллиампера понятно.У кого больше этих миллиампер-то заведомо в выигрышном положении при прочих равных.В этом положении стремление введения лимиттеров имеет логичное объяснение-недопущение перевода и так недешёвого технического вида спорта в разряд элитарного и борьба с китайскими производителями селектированных батарей для узкого -круга потребителей.Использование более тяжёлых и мощных батарей поставит под сомнение преимущество одноразовых банок.
Немного тестируем-доработки закончены.