MONO 1

king30rus

поржал…

моя уже два раза брала первое место, один пятое, когда фаза два раза отпаивалась, итог второе место в области, блин два круга до лидера не хватило…

MaslikoFF

В таком месте нужно рыбачить, а не монами жаб пугать😁 маладэц!

sancho

В начале видео какой-то дядька сидит с удочкой-в конце уже смотал нафиг😁 А маневр с объездом затопленного пня запланирован был?

sancho

Тут у нас давеча папа с сыном гоняли фср v15 так бакен не увернулся…

sancho

Бакен цел😁-правда звон такой был и смех и грех,от удара посрывало крепление бака, трубы ну и катер стал похож на мой старый башмак-в общем краш тест удался-это ж надо так попасть прямо носом.P.S фсрщики должны знать этого паренька-в этом году приедет в Муром с сыном -2 пятнашки так шо ховайтесь кто может…Но это все не по теме вот вопросик-сейчас с товарищем будем собирать Zardoz-хотел узнать что более функционально для кронштейна руля поворота-пластик или металл,и фотку бы изнутри на транец

MaslikoFF
sancho:

что более функционально для кронштейна руля поворота-пластик или металл,и фотку бы изнутри на транец

дюраль Д16Т. вклеить карбоновую пластину в корпус и к ней на болтах кронштейн из дюраля. работы на фрезере - на пару вечеров под пиво для неопытного пользователя. если нужны фотки - сделаю по запросу. конструкцию откатал и вылизал в гонках. люфты минимальные, работает безотказно.

а фср-шики - они есть мощные😈 их 35-ку оффшор когда монка первая как слепого котенка рвет - они так грустно смотрят, покататься просят… а смысл??? если на таком валенке не могеш - зачем маленьких зря мучать😁

sancho

Собственно интересует внутренняя заделка, места усиления под пластину крепления руля поворота, турфина, валолиния.Дейдвуд как я понял до мотора тянуть нет смысла-интересно как устроены опоры вала.Заранее благодарен.

MaslikoFF
sancho:

Собственно интересует внутренняя заделка, места усиления под пластину крепления руля поворота, турфина, валолиния.Дейдвуд как я понял до мотора тянуть нет смысла-интересно как устроены опоры вала.Заранее благодарен.

все это описывалось неоднократно на форуме. транец усиляется 1-м слоем совдеповского угля и 1-м слоем карбон-кевлара. турнфин и кронштейн руля крепятся болтами снаружи лодки к вклееным в транец кускам карбона. дейдвуд - из нержавейки до мотора, в транце хорошо вклеивается смолой + сверху карбон-кевлар. опор вала никаких нет. все просто - мотор-жесткая муфта-вал диам 3 мм - 2 подшипника 4 на 8 в ступице дейдвуда - переходник вал/винт - винт. все. изнутри на транец смотреть смысла нет - все залито смолой и тканью.

Psyho

Привет всем, а подскажите такой вопрос, я на некоторых фотках видел что когда ставят прямой вал, тоесть не гибкий, то мотор ставят не точно по центру в моно а со смещением, я так понимаю и выходит моторне четко 90 градусов к транцу (если смотреть сверху или снизу), подскажите так ли? может это какойто обман зрения у меня? (или глюк), я подумал, что у самолетов же делается выкос, чтобы компенсировать крутящий момент может на моно тоже так немного нада делать?

для примера вот тут явно не по центру стоит www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… (не реклама, не антиреклама)

MaslikoFF
Psyho:

я подумал, что у самолетов же делается выкос, чтобы компенсировать крутящий момент может на моно тоже так немного нада делать?

все правильно, и на лодках с той же целью. на моно1 особой надобности в этом нет.

sancho
MaslikoFF:

опор вала никаких нет.

Почему спросил вот подсмотрел у буржуев- моторчик вынесен вперед для необходимой балансировки -батарейки А123 потяжелее лития.Вал похоже двойка у литовцев на моно 2 тоже видел 2мм-стремно на вид как-то

MaslikoFF

ну вал двойку у моего знакомого пару раз срезало… в основном все ездим на 3, + упорный подшипник. вопросов за 6 лет ни разу не возникало. в моно достаточно длинный вал, поэтому на фотке на валу 2 буржуи сделали опору. вибрации, блин… на 3 их будет меньше. и еще: как дейдвуд не набивай смазкой - все-равно идет коррозия. вал 2 на котором в эксперте покатал сезон с тренировками достаточно сильно “устает”, а на моно при стартовой нагрузке в этом месте может легко лопнуть. так что 3-ка надежнее. но по большому счету это личное дело каждого. я за надежность и стабильность в заездах и езду без сюрпризов перед финалом. и как правило те лодки, которые едут стабильно имеют больше шансов на победу. вал 2-ка в моно 2 вообще маразм редкий как по мне… либо они нашли металл от внеземных цивилизаций, либо они очень самоуверенные. ну не бывает чудес… по поводу А123 - вообще не вижу смысла…

rrteam
MaslikoFF:

вал 2-ка в моно 2 вообще маразм редкий как по мне… либо они нашли металл от внеземных цивилизаций, либо они очень самоуверенные…

От хады…😁