MONO 1
куда ж туда 3 банки лития?? у меня на 2-х банках взлетает и 2/3 газа. еле справляюсь…
отчет в студии
валы покупаем здесь:
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=512.2
Это Nirosta stall
2 mm-MONO-1,2,3
1.6 mm-hydro1
4,5 mm-FSR 3.5 ,7.5 ,15cc
Kod 512.2-2mm
512.3 -3mm
512.4-4mm
512.5-5mm
[QUOTE=MaslikoFF у меня на 2-х банках взлетает и 2/3 газа. еле справляюсь…[/QUOTE]
…Вот заточу я свой мэталыческий пропеллэр… может и моё взлетит…? 😁
какой мототор, KV ?
neu, 6 витков, 5100 об/в
ну естественно на валу без нагрузки 37700 оборотов,а у меня мотор 3500kv
…Вот заточу я свой мэталыческий пропеллэр… может и моё взлетит…? 😁
ну давай, давай… а я пока корпусок новый придумаю😈
Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему лодка на полном ходу скачет с борта на борт и особенно на поворотах. Корпус “годзила” . С центровкой все в порядке 1/3, нашел впадины на корпусе в районе редана исправил, но лучше не стало.😦
Давайте фото…
Будем смотреть…
И кино не помешает…
А вот вы сами как думаете, что у вашей лодки должно стабилизировать кручение?
Чтоб совсем понятно было, возмем бутылку, поставим в нее мотор, конечно винт в одну сторону лодка в другую но поплывет. Теперь у вас, вот те штуки вдоль дна почемуто совсем не выделяются, они закругленны, только воздушные ямы от них, чем они по вашему цепляются за воду? Лично у меня они имеют хорактерную ступеньку в обе стороны, и лодка на них лежит на подставке, у вас они както в одну сторону смотрят. Потом поперечная ступень тоже только воздух пускает и ни чем не стабилизирует кручение, ну и на корме нет не одного выносного элемента стабилизации. Даже нижние края бортов не имеют достаточного изгиба волнореза чтоль, у вас совершенно круглое дно до еще с выраженными канавами, которые могут только на малых скоростях помогать и то врятле, вообщем нужны горки на днище или взаде рули. Ну или винт поменьше. Ведь у лодок 1:1 размер корпуса и винта вовсе на такой. Взять к примеру скутер, ведь у него винт не пол метра в диаметре, иначе он наверное также крутилсяб. Незнай понятно я сказал или нет, вобщем или ездийте медленней или добовляйте стабилизаторов, ну уж точно не грузики, хотя если будет большая разница плеч или масс, то этот эфект конечно уменьшится.
Отправленно с iPhone из Небуга.
Канавы и ступеньки вообщето называются реданами. И выполняют они совсем другие задачи ,а если вы не понимаете то не надо давать глупых советов.
Ну так разясните нам глупым что делают канавки и ступеньки.
Килек нужно бы на правый борт. Он же “поворотный упор”. Руль можно укоротить. У меня моно-1 с большим рулем на полном ходу лихо полные бочки выделывала. Ну и винтик полехше поставить.
мне непонятно, а зачем забор воды в том месте где, как мне кажется, то место которое и придает лодке устойчивость???
по моему изза этого и плывет криво
и насчет реданов, непонятно, в первой части корпуса (до поперечного редана) их 2 до центра, а после только один, непонятно?!
по моему изза этого и плывет криво
?!
Забор в правильном месте.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему лодка на полном ходу скачет с борта на борт и особенно на поворотах. Корпус “годзила” . С центровкой все в порядке 1/3, нашел впадины на корпусе в районе редана исправил, но лучше не стало.😦
Привет! По-моему корпус крутит потому-что он слишком оторван от воды. На поперечном редане (или ступеньке), судя по фото у вас шпатлевки окололо 2мм, возможно здесь проблема. Ну и как уже говорили винт по-меньше… В поворотах корпуса с поперечными реданами не устойчивы. Видел на некоторых моделях (без поперечных реданов) плавники, которые ставятся на киле. Руль уменьшать не надо, однозначно.
Так вот и я про то, вот еслиб у человека так лодка жарила, он и вопросов таких не задовалбы, он и сам понялбы что ей совсем дно не нужно, а нужны трансовые плиты и стабилизаторы, которые только и косаются за воду, а эти канавки и ступеньки только помогают при старте, потом только дно сушат. А вот на поваротах когда нос опускается и лодка опирается на дно то ей вовсе нечем зацепиться за воду канавки тут не помогаю , нужны бугорки, и если их сделать до кормы то лодка поворачивать перестанет, поэтому они и заканчиваются на дветрети, ровно в том месте где лодка когда разгоняется и выходит из воды то летит не касаясь ими как только немного сбрасывает то ложится на них. А эти канавки нужны только слабым, медленным лодкам чтоб хоть както от воды оторваться на этих воздушных ямах.
Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.
А спилить - рука не поднимается.Традиция однако.😃
ой ёёёёёёёё😵
по порядку:
- какая начинка внутри??? (краткое описание + обязательно фото внутренностей с размещением батареи!!!)
- в каких условиях был заплыв??? (ветер, волны, гладь)
- скорость модели???
пока нет ответов на эти вопросы разговаривать безполезно. То, что хочется озвучить на данный момент:
- корпус достаточно “ездящий” но устаревший. если его качает - либо его вывели за предел скорости, которую он может реализовать, либо есть какой-то конкретный косяк в общей конструкции.
- забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры. Делать либо в руле (идеально), либо перед поперечным реданом на той стороне, на которую лодка ложится в повороте (заподлицо с днищем).
- грузики нужны для восстановления после переворота (с ли-по), и чем их будет больше, тем больше будет качать - дисбаланс (с одной стороны батерка + грузы, с другой ничего - вот первый симптом)
- шпакло в таких количествах явно лишнее
- поставить на транец перо-стабилизатор (как вы вообще без него поворачиваете???). вывод - если как-то поворачиваете, скорость не на столько велика, чтоб было все очень плохо.
- форма винта - вот она вызывает вопросы. фото в студию. из того что я разглядел по общему плану есть намек на косяк в винте. если лопасть у ступицы уж слишком “завернутая” - в этом и причина качки. это винты для гидро классов, которые более устойчивы. я сам с этим столкнулся. лечится в вашем случае за 5-10 мин при помощи надфиля.