MONO 1
Извиняй…😃
Ну как чо так сразу дядь (я молодой ищо) … ))))) А с регулем что - перегруз или вода или просто шалит? Очень интересно!
Аккумулятор 6000 гиперион .Скорость по прямой - 56 км/час .Сколько надо чтобы гоняться на равных ?
А гиперион какой? Серия CX? В скорости не силен. Понимаю, что надо и скорость и что бы доехать до конца …
Вообще, _очень_ интересна статистика по скорости в моно 1 и моно 2 …
В выходные буду изучать живучесть на 6 минут . Ничего пока не пилю . Если не хватит на 6 минут , то начну пилить . АКБ - гиперион 6000 18с , чуть позже опробую тарниджи 5800 на 30с .
так дело в том, что этот винт в заводском исполнении ложил лодку на крышу
Видео по коленоприклонным просьбам госп. МасликоФФа!
Тут мы с Серегой хотели немного погоняться, в итоге погонял он меня…
минус 5 кругов это даже для меня много. Но сделаю выводы и ездить буду аккуратнее.😦
Винт 32 за воду не хочет цепляться . Вот она моделька .
Сегодня дал понюхать своему катерку воду впервые в этом сезоне.
НЮХАЙ С***КА НЮХАЙ 8)
подряд 3 комплекта акков, класс, куча удовольствия.
Один раз подпрыгнул и сразу нырнул, 3 томительные секунды и вплыл, далее без проблем погнал.
Вечером видео.
поржал…
моя уже два раза брала первое место, один пятое, когда фаза два раза отпаивалась, итог второе место в области, блин два круга до лидера не хватило…
В таком месте нужно рыбачить, а не монами жаб пугать😁 маладэц!
В начале видео какой-то дядька сидит с удочкой-в конце уже смотал нафиг😁 А маневр с объездом затопленного пня запланирован был?
от пня еле увернулся 😃
Тут у нас давеча папа с сыном гоняли фср v15 так бакен не увернулся…
и чем сие закончилось???
Бакен цел😁-правда звон такой был и смех и грех,от удара посрывало крепление бака, трубы ну и катер стал похож на мой старый башмак-в общем краш тест удался-это ж надо так попасть прямо носом.P.S фсрщики должны знать этого паренька-в этом году приедет в Муром с сыном -2 пятнашки так шо ховайтесь кто может…Но это все не по теме вот вопросик-сейчас с товарищем будем собирать Zardoz-хотел узнать что более функционально для кронштейна руля поворота-пластик или металл,и фотку бы изнутри на транец
сегодня сделаю
что более функционально для кронштейна руля поворота-пластик или металл,и фотку бы изнутри на транец
дюраль Д16Т. вклеить карбоновую пластину в корпус и к ней на болтах кронштейн из дюраля. работы на фрезере - на пару вечеров под пиво для неопытного пользователя. если нужны фотки - сделаю по запросу. конструкцию откатал и вылизал в гонках. люфты минимальные, работает безотказно.
а фср-шики - они есть мощные😈 их 35-ку оффшор когда монка первая как слепого котенка рвет - они так грустно смотрят, покататься просят… а смысл??? если на таком валенке не могеш - зачем маленьких зря мучать😁
Собственно интересует внутренняя заделка, места усиления под пластину крепления руля поворота, турфина, валолиния.Дейдвуд как я понял до мотора тянуть нет смысла-интересно как устроены опоры вала.Заранее благодарен.
Собственно интересует внутренняя заделка, места усиления под пластину крепления руля поворота, турфина, валолиния.Дейдвуд как я понял до мотора тянуть нет смысла-интересно как устроены опоры вала.Заранее благодарен.
все это описывалось неоднократно на форуме. транец усиляется 1-м слоем совдеповского угля и 1-м слоем карбон-кевлара. турнфин и кронштейн руля крепятся болтами снаружи лодки к вклееным в транец кускам карбона. дейдвуд - из нержавейки до мотора, в транце хорошо вклеивается смолой + сверху карбон-кевлар. опор вала никаких нет. все просто - мотор-жесткая муфта-вал диам 3 мм - 2 подшипника 4 на 8 в ступице дейдвуда - переходник вал/винт - винт. все. изнутри на транец смотреть смысла нет - все залито смолой и тканью.
Вопросов больше не имею.
обещанное:
Привет всем, а подскажите такой вопрос, я на некоторых фотках видел что когда ставят прямой вал, тоесть не гибкий, то мотор ставят не точно по центру в моно а со смещением, я так понимаю и выходит моторне четко 90 градусов к транцу (если смотреть сверху или снизу), подскажите так ли? может это какойто обман зрения у меня? (или глюк), я подумал, что у самолетов же делается выкос, чтобы компенсировать крутящий момент может на моно тоже так немного нада делать?
для примера вот тут явно не по центру стоит www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… (не реклама, не антиреклама)
я подумал, что у самолетов же делается выкос, чтобы компенсировать крутящий момент может на моно тоже так немного нада делать?
все правильно, и на лодках с той же целью. на моно1 особой надобности в этом нет.
за фотки спасибо…красотища
опор вала никаких нет.
Почему спросил вот подсмотрел у буржуев- моторчик вынесен вперед для необходимой балансировки -батарейки А123 потяжелее лития.Вал похоже двойка у литовцев на моно 2 тоже видел 2мм-стремно на вид как-то
нормуль у мну тож 2 все ОК