MONO 1

Северянин

Канавы и ступеньки вообщето называются реданами. И выполняют они совсем другие задачи ,а если вы не понимаете то не надо давать глупых советов.

king30rus

Ну так разясните нам глупым что делают канавки и ступеньки.

Archer

Килек нужно бы на правый борт. Он же “поворотный упор”. Руль можно укоротить. У меня моно-1 с большим рулем на полном ходу лихо полные бочки выделывала. Ну и винтик полехше поставить.

rrteam
king30rus:

что делают канавки и ступеньки.

Работают… 😃 , (или не работают )😒
Тут, тут, и ещё куча где…

PS я вот тоже думал, что реданы работают…- анн нет.
Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.

Psyho

мне непонятно, а зачем забор воды в том месте где, как мне кажется, то место которое и придает лодке устойчивость???
по моему изза этого и плывет криво
и насчет реданов, непонятно, в первой части корпуса (до поперечного редана) их 2 до центра, а после только один, непонятно?!

rrteam
Psyho:

по моему изза этого и плывет криво
?!

Забор в правильном месте.

Mixa29
Северянин:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему лодка на полном ходу скачет с борта на борт и особенно на поворотах. Корпус “годзила” . С центровкой все в порядке 1/3, нашел впадины на корпусе в районе редана исправил, но лучше не стало.😦

Привет! По-моему корпус крутит потому-что он слишком оторван от воды. На поперечном редане (или ступеньке), судя по фото у вас шпатлевки окололо 2мм, возможно здесь проблема. Ну и как уже говорили винт по-меньше… В поворотах корпуса с поперечными реданами не устойчивы. Видел на некоторых моделях (без поперечных реданов) плавники, которые ставятся на киле. Руль уменьшать не надо, однозначно.

king30rus
rrteam:

Работают… 😃 , (или не работают )😒
Тут, тут, и ещё куча где…

PS я вот тоже думал, что реданы работают…- анн нет.
Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.

Так вот и я про то, вот еслиб у человека так лодка жарила, он и вопросов таких не задовалбы, он и сам понялбы что ей совсем дно не нужно, а нужны трансовые плиты и стабилизаторы, которые только и косаются за воду, а эти канавки и ступеньки только помогают при старте, потом только дно сушат. А вот на поваротах когда нос опускается и лодка опирается на дно то ей вовсе нечем зацепиться за воду канавки тут не помогаю , нужны бугорки, и если их сделать до кормы то лодка поворачивать перестанет, поэтому они и заканчиваются на дветрети, ровно в том месте где лодка когда разгоняется и выходит из воды то летит не касаясь ими как только немного сбрасывает то ложится на них. А эти канавки нужны только слабым, медленным лодкам чтоб хоть както от воды оторваться на этих воздушных ямах.

vvv=
rrteam:

Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.

А спилить - рука не поднимается.Традиция однако.😃

MaslikoFF

ой ёёёёёёёё😵
по порядку:

  1. какая начинка внутри??? (краткое описание + обязательно фото внутренностей с размещением батареи!!!)
  2. в каких условиях был заплыв??? (ветер, волны, гладь)
  3. скорость модели???

пока нет ответов на эти вопросы разговаривать безполезно. То, что хочется озвучить на данный момент:

  1. корпус достаточно “ездящий” но устаревший. если его качает - либо его вывели за предел скорости, которую он может реализовать, либо есть какой-то конкретный косяк в общей конструкции.
  2. забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры. Делать либо в руле (идеально), либо перед поперечным реданом на той стороне, на которую лодка ложится в повороте (заподлицо с днищем).
  3. грузики нужны для восстановления после переворота (с ли-по), и чем их будет больше, тем больше будет качать - дисбаланс (с одной стороны батерка + грузы, с другой ничего - вот первый симптом)
  4. шпакло в таких количествах явно лишнее
  5. поставить на транец перо-стабилизатор (как вы вообще без него поворачиваете???). вывод - если как-то поворачиваете, скорость не на столько велика, чтоб было все очень плохо.
  6. форма винта - вот она вызывает вопросы. фото в студию. из того что я разглядел по общему плану есть намек на косяк в винте. если лопасть у ступицы уж слишком “завернутая” - в этом и причина качки. это винты для гидро классов, которые более устойчивы. я сам с этим столкнулся. лечится в вашем случае за 5-10 мин при помощи надфиля.
rrteam
MaslikoFF:

ой ёёёёёёёё😵

  1. забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры.
    .

Ой млин… гуру вернулся…😃

Navix
rrteam:

Ой млин… гуру вернулся…😃

гы… помолодел лет на 30, а истчо не доволен 😁

MaslikoFF

Вообщето винт на фото сломан там лопасть только одна. 😁

ну это ежу понятно… суть замечания я вижу не осмыслена…

“Ой млин… гуру вернулся…”

так я и не пропадал! у тебя кстати не все так плохо:)

rrteam
MaslikoFF:

у тебя кстати не все так плохо:)

Да у меня всегда так…😉,
те не всё, не так, и плохо…

В Днепре и погоняем.,
а кстати чего там у лучших с Украины в моно выходит по кругам?

MaslikoFF

в М2 кажись 21, в М1 24-25…
я тут на выходных на своей М1 провел “пьяный тюнинг”😁 - на выходных будем пробовать!

ГЕОРГИЙ_М
MaslikoFF:

в М2 кажись 21, в М1 24-25…
я тут на выходных на своей М1 провел “пьяный тюнинг”😁 - на выходных будем пробовать!

Моно-2 чемпион- 18 кругов

24 days later
pechel00

закончил работы по моно 1 .
Как и советовал гуру ( масликов ) :

  • охлаждение в руле
  • груз на заливном борту - 35 граммов
  • устойчивость в норме
  • скорость 56 км.час
  • справа полноценный плавник
  • винт гримрэйсер 36х55
  • ходит 6 минут 20 секунд .
    -двигатель теншок 5500 об.в.

От себя поставил маленький плавник на левом борту . До этого никак не хотела поворачивать влево . Теперь стоит маленький плавничёк и включается только для левого поворота . Рекомендую …

MaslikoFF
pechel00:

Как и советовал гуру ( масликов ) :

ну это лишнее;) а в остальном - дас гут:)

1 month later
vvv=
Navix:

само днище тоже карбон-кевлар - углем проклеено сверху. конечно он не супер, но в продольном направлении волокон немного жесткость повышает.

Наконец добрался до выклейки корок.В наличии стеклоткань 0,1мм.Углеткань на днях прикуплю.Сколько слоев на корпус и палубу дабы не перетяжелить?