MONO 1
Канавы и ступеньки вообщето называются реданами. И выполняют они совсем другие задачи ,а если вы не понимаете то не надо давать глупых советов.
Ну так разясните нам глупым что делают канавки и ступеньки.
Килек нужно бы на правый борт. Он же “поворотный упор”. Руль можно укоротить. У меня моно-1 с большим рулем на полном ходу лихо полные бочки выделывала. Ну и винтик полехше поставить.
мне непонятно, а зачем забор воды в том месте где, как мне кажется, то место которое и придает лодке устойчивость???
по моему изза этого и плывет криво
и насчет реданов, непонятно, в первой части корпуса (до поперечного редана) их 2 до центра, а после только один, непонятно?!
по моему изза этого и плывет криво
?!
Забор в правильном месте.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему лодка на полном ходу скачет с борта на борт и особенно на поворотах. Корпус “годзила” . С центровкой все в порядке 1/3, нашел впадины на корпусе в районе редана исправил, но лучше не стало.😦
Привет! По-моему корпус крутит потому-что он слишком оторван от воды. На поперечном редане (или ступеньке), судя по фото у вас шпатлевки окололо 2мм, возможно здесь проблема. Ну и как уже говорили винт по-меньше… В поворотах корпуса с поперечными реданами не устойчивы. Видел на некоторых моделях (без поперечных реданов) плавники, которые ставятся на киле. Руль уменьшать не надо, однозначно.
Так вот и я про то, вот еслиб у человека так лодка жарила, он и вопросов таких не задовалбы, он и сам понялбы что ей совсем дно не нужно, а нужны трансовые плиты и стабилизаторы, которые только и косаются за воду, а эти канавки и ступеньки только помогают при старте, потом только дно сушат. А вот на поваротах когда нос опускается и лодка опирается на дно то ей вовсе нечем зацепиться за воду канавки тут не помогаю , нужны бугорки, и если их сделать до кормы то лодка поворачивать перестанет, поэтому они и заканчиваются на дветрети, ровно в том месте где лодка когда разгоняется и выходит из воды то летит не касаясь ими как только немного сбрасывает то ложится на них. А эти канавки нужны только слабым, медленным лодкам чтоб хоть както от воды оторваться на этих воздушных ямах.
Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.
А спилить - рука не поднимается.Традиция однако.😃
ой ёёёёёёёё😵
по порядку:
- какая начинка внутри??? (краткое описание + обязательно фото внутренностей с размещением батареи!!!)
- в каких условиях был заплыв??? (ветер, волны, гладь)
- скорость модели???
пока нет ответов на эти вопросы разговаривать безполезно. То, что хочется озвучить на данный момент:
- корпус достаточно “ездящий” но устаревший. если его качает - либо его вывели за предел скорости, которую он может реализовать, либо есть какой-то конкретный косяк в общей конструкции.
- забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры. Делать либо в руле (идеально), либо перед поперечным реданом на той стороне, на которую лодка ложится в повороте (заподлицо с днищем).
- грузики нужны для восстановления после переворота (с ли-по), и чем их будет больше, тем больше будет качать - дисбаланс (с одной стороны батерка + грузы, с другой ничего - вот первый симптом)
- шпакло в таких количествах явно лишнее
- поставить на транец перо-стабилизатор (как вы вообще без него поворачиваете???). вывод - если как-то поворачиваете, скорость не на столько велика, чтоб было все очень плохо.
- форма винта - вот она вызывает вопросы. фото в студию. из того что я разглядел по общему плану есть намек на косяк в винте. если лопасть у ступицы уж слишком “завернутая” - в этом и причина качки. это винты для гидро классов, которые более устойчивы. я сам с этим столкнулся. лечится в вашем случае за 5-10 мин при помощи надфиля.
Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.
еще и мешают иногда 😃
ой ёёёёёёёё😵
- забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры.
.
Ой млин… гуру вернулся…😃
Ой млин… гуру вернулся…😃
гы… помолодел лет на 30, а истчо не доволен 😁
Вообщето винт на фото сломан там лопасть только одна. 😁
ну это ежу понятно… суть замечания я вижу не осмыслена…
“Ой млин… гуру вернулся…”
так я и не пропадал! у тебя кстати не все так плохо:)
у тебя кстати не все так плохо:)
Да у меня всегда так…😉,
те не всё, не так, и плохо…
В Днепре и погоняем.,
а кстати чего там у лучших с Украины в моно выходит по кругам?
в М2 кажись 21, в М1 24-25…
я тут на выходных на своей М1 провел “пьяный тюнинг”😁 - на выходных будем пробовать!
в М2 кажись 21, в М1 24-25…
я тут на выходных на своей М1 провел “пьяный тюнинг”😁 - на выходных будем пробовать!
Моно-2 чемпион- 18 кругов
ну звиняйте… апсчитался
закончил работы по моно 1 .
Как и советовал гуру ( масликов ) :
- охлаждение в руле
- груз на заливном борту - 35 граммов
- устойчивость в норме
- скорость 56 км.час
- справа полноценный плавник
- винт гримрэйсер 36х55
- ходит 6 минут 20 секунд .
-двигатель теншок 5500 об.в.
От себя поставил маленький плавник на левом борту . До этого никак не хотела поворачивать влево . Теперь стоит маленький плавничёк и включается только для левого поворота . Рекомендую …
Как и советовал гуру ( масликов ) :
ну это лишнее;) а в остальном - дас гут:)
само днище тоже карбон-кевлар - углем проклеено сверху. конечно он не супер, но в продольном направлении волокон немного жесткость повышает.
Наконец добрался до выклейки корок.В наличии стеклоткань 0,1мм.Углеткань на днях прикуплю.Сколько слоев на корпус и палубу дабы не перетяжелить?